АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1158
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Воздержался

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не советую с детьми, плюс отеля только в пляже

Доброе время суток. начну с того, что сколько б я не путешествовала,отзывы после них никогда не писала, потому что всегда все устраивало. но тут мне кажется мы всей топлой, которой летали, все готовы их написать.

напишу только самое главное - отель не выбирали, потому что одной подруге в набережных челнах его посоветовали, и мы все ломанули туда в след за ней. отзывов конечно нечитались, но решили, что так как летим большой толпой с детьми ( а именно человек 20) будет все хорошо. но не тут то было. на ресепшене в наглую просили деньги, причем не малые. заселили нормально всех, но обед предлагали за доп плату, мы конечно за него платить не стали, пообедали итак ))

питание в первый день кажется вроде нормальным, но на пирожное и тортики я сразу обратила внимание, их просто нет, булочки одни (( на второй день представляете тоже самое, на третий тоже, и под конец просто можно по ресторану идти с закрытыми глазами, т.к. уже знаешь где что лежит. короче питание -- вообще отстой!!! нам даже люди говорили: "Мы удивляемся, чем вы своих детишек кормите!!!". каша утром без соли и сахара, приходилось самой все добавлять, яйца теперь месяц точно есть не буду. овощи были только на ужин и то, когда их берешь так на тебя косятся!!!

номера нормальные, но в некоторых номерах пошарпаны.

МУЗЫКИ В ОТЕЛЕ НЕТ!!! только у главного бассейна днем тихонько играет, берите с собой колонки маленькие и ноутбук, развлекайте себя сами. РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ МУЗЫКИ ХОТЯ Б НА ФОНЕ ЧТОБ ИГРАЛА, А, ЗАБЫЛА, ЕЩЕ НА ПЛЯЖЕ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ АНИМАТОРЫ ПРОВОДЯТ АКВААЭРОБИКУ, МИНУТ 20!!! ПОТОМ СРАЗУ МУЗЫКА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ....

ДЕТСКАЯ КОМНАТА - есть, но ее там на самом деле нет!!! это фигня, мы даже детей туда водить не стали.

В ОТЕЛЕ 2 ПЛЮСА - ЭТО вход в море, особенно для детей,ваще круть.

и вечернее шоу - сценки показывают, танец живота и т.д.

дискотека до 12.

И ЕЩЕ ПЛЮС - ЭТО БЛИЗКО К НААМА БЕЙ.

короче на первой линии есть отель, через который на пляж ходили Hi;ton Fayroys вот там прикольно, и питание по отзывам отдыхающих отличное. единственное, что там нет системы все включено. но я б лучше туда поехала, т.к. мы на третий день уже не обедали в отеле, ходили на набережную и ели там. потому что ну невозможно каждый день одно и тоже есть.

В ОБЩЕМ ТО - МОЕ МНЕНИЕ - НЕ ПОЕДУ Я ТУДА БОЛЬШЕ НИ ЗА КАКИЕ КОВРИШКИ!!!

Добавлено 07.12.13 18:45 (2 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 08.12.13

Даже добавить нечего, отзыв написан буквально с моих слов. Те же впечатления.

20:20 09.12.13

точно-точно, еще по питанию : фруктов тоже нет!!!если и выносили немного бананов или хурмы, налетала голодная толпа и все махам сметала за 1 минуту. так что для деток вообще нечего было взять.

11:28 10.12.13

Про музыку-это отель для спокойного отдыха и релакса. Многих раздражает долбежка на пляже. В Нааме вечером этой музыки-на любой вкус. Если Вам нужно музыку и драйв целый день-езжайте в Ройял Роджану.

14:22 16.12.13

елена пишет, что не хватает легкой фоновой музыки, а не долбежки. Это действительно так. Под отзывом подписываюсь полностью. Из всех посещенных отелей Египта- этот оставил худшие впечатления. И самое интересное, писал свой отзыв на tripAdvizor по этому отелю, так отзыв, если негативный, не публикуют )))). Выводы, касаемо отзывов делайте сами.

19:47 23.12.13

Нужна долбежка-вперед на ибицу или казантип , а нечего жрать в краснодарский край(там точно все устроит)

18:40 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Toshchevikova (1)