АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Воздержалась
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не советую с детьми, плюс отеля только в пляже

Доброе время суток. начну с того, что сколько б я не путешествовала,отзывы после них никогда не писала, потому что всегда все устраивало. но тут мне кажется мы всей топлой, которой летали, все готовы их написать.

напишу только самое главное - отель не выбирали, потому что одной подруге в набережных челнах его посоветовали, и мы все ломанули туда в след за ней. отзывов конечно нечитались, но решили, что так как летим большой толпой с детьми ( а именно человек 20) будет все хорошо. но не тут то было. на ресепшене в наглую просили деньги, причем не малые. заселили нормально всех, но обед предлагали за доп плату, мы конечно за него платить не стали, пообедали итак ))

питание в первый день кажется вроде нормальным, но на пирожное и тортики я сразу обратила внимание, их просто нет, булочки одни (( на второй день представляете тоже самое, на третий тоже, и под конец просто можно по ресторану идти с закрытыми глазами, т.к. уже знаешь где что лежит. короче питание -- вообще отстой!!! нам даже люди говорили: "Мы удивляемся, чем вы своих детишек кормите!!!". каша утром без соли и сахара, приходилось самой все добавлять, яйца теперь месяц точно есть не буду. овощи были только на ужин и то, когда их берешь так на тебя косятся!!!

номера нормальные, но в некоторых номерах пошарпаны.

МУЗЫКИ В ОТЕЛЕ НЕТ!!! только у главного бассейна днем тихонько играет, берите с собой колонки маленькие и ноутбук, развлекайте себя сами. РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ МУЗЫКИ ХОТЯ Б НА ФОНЕ ЧТОБ ИГРАЛА, А, ЗАБЫЛА, ЕЩЕ НА ПЛЯЖЕ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ АНИМАТОРЫ ПРОВОДЯТ АКВААЭРОБИКУ, МИНУТ 20!!! ПОТОМ СРАЗУ МУЗЫКА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ....

ДЕТСКАЯ КОМНАТА - есть, но ее там на самом деле нет!!! это фигня, мы даже детей туда водить не стали.

В ОТЕЛЕ 2 ПЛЮСА - ЭТО вход в море, особенно для детей,ваще круть.

и вечернее шоу - сценки показывают, танец живота и т.д.

дискотека до 12.

И ЕЩЕ ПЛЮС - ЭТО БЛИЗКО К НААМА БЕЙ.

короче на первой линии есть отель, через который на пляж ходили Hi;ton Fayroys вот там прикольно, и питание по отзывам отдыхающих отличное. единственное, что там нет системы все включено. но я б лучше туда поехала, т.к. мы на третий день уже не обедали в отеле, ходили на набережную и ели там. потому что ну невозможно каждый день одно и тоже есть.

В ОБЩЕМ ТО - МОЕ МНЕНИЕ - НЕ ПОЕДУ Я ТУДА БОЛЬШЕ НИ ЗА КАКИЕ КОВРИШКИ!!!

Добавлено: 07.12.2013 18:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Даже добавить нечего, отзыв написан буквально с моих слов. Те же впечатления.
точно-точно, еще по питанию : фруктов тоже нет!!!если и выносили немного бананов или хурмы, налетала голодная толпа и все махам сметала за 1 минуту. так что для деток вообще нечего было взять.
Про музыку-это отель для спокойного отдыха и релакса. Многих раздражает долбежка на пляже. В Нааме вечером этой музыки-на любой вкус. Если Вам нужно музыку и драйв целый день-езжайте в Ройял Роджану.
Полезный отзыв
елена пишет, что не хватает легкой фоновой музыки, а не долбежки. Это действительно так. Под отзывом подписываюсь полностью. Из всех посещенных отелей Египта- этот оставил худшие впечатления. И самое интересное, писал свой отзыв на tripAdvizor по этому отелю, так отзыв, если негативный, не публикуют )))). Выводы, касаемо отзывов делайте сами.
Нужна долбежка-вперед на ибицу или казантип , а нечего жрать в краснодарский край(там точно все устроит)
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena Toshchevikova
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 158
  • Фото: 0
0 Благодарностей