за последние 30 дней
Мы с друзьями отдыхали в июне 2013 года. Отдых был...
Мы с друзьями отдыхали в июне 2013 года.
Отдых был безнадёжно испорчен проблемами с банкроством авиакомпании и следом туроператора, проблемами со страховой компаниеий.
Поэтому сразу же после возвращения был сплошной негатив, но вот прошло время, страсти поутихли, мы смогли осознать сами, что зависело от сотрудников отеля, а что - не зависело. Поэтому давайте забудем всё, что было связано с сопуствующими моментами и остановимся только на отеле.
Общее впечатление - огромный отель, ухоженная территория. Номера - мне не понравились... Больше всего поразило - 5 звёзд, а в ванной - вместо полного набора моющих-умывающих - минимум в виде шапочки для душа и кусочка мыла???? Решила, что не положили, оказалось - не положено, только в люксы, а почему? Халатов тоже нет. Хорошо, что я везла из дома шампуни, бальзамы, крема... Наверное, я уже успела стать безнадёжно избалованной, но это как то не говорит об уровне отеля.
Ресторан - хороший, питание - на 5, но морепродуктов - просто не было, что тоже неприятно поразило (мне всё равно, я их не люблю, но мои друзья и дети каждый день бегали в надежде найти креветок и приходили разочарованные). И совершенно не продуман вопрос с выездом на экскурсии и приездов с них. Очень многие поездки начинаются рано, до открытия ресторана и заканчиваются после его закрытия, сухим пайком не дают (хотя почему, у нас же оплаченное питание ???) Дети просто остаются голодными.
Бассейны, аквапарк, Луна парк - без комментариев, мы могли бы по приезду закинуть туда детей, лечь под зонтик и спать до дня отъезда - о нашем присутствии в отеле дети бы не вспомнили ни разу.
Отдельное спасибо ребятам из отдела поддержки гостей (или как он у Вас называется), когда я внезапно заболела и моя 12-летняя дочь была вынуждена что-то предпринимать - девочки оказались на высоте - помогли вызвать отельного врача, потом неотложку, проследили, что бы дочь взяла документы и страховку, доставили меня в приёмный покой клиники, другой разговор, что я сама себе злобный ёжик - не взяла лекарства, я же на отдых ехала, не думала, что придётся нервничать с обратными билетами и доплатами за проплаченный 6 месяцев назад отпуск, (но это то, что зависело не от отеля, а от туроператора). Вот в общем -то и всё. Отель прекрасный, Но когда будете ехать - билеты берите только на регулярные рейсы, а не на чартеры и 100 раз проверьте тур оператора, что бы потом не проплачивать всё по 2 разу, тогда и ребятам из службы проблем гостей не придётся оказывать Вам медицинскую помощь. Ещё раз - спасибо Вам, девочки, я ведь даже не запомнила Ваши имена.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?