за последние 30 дней
Ищем позитифф
Сразу скажу, в Египте была 4 раз, три раза в Хургаде, в отелях, которые именовались четверками. Поэтому от отеля в Шарме ждала как минимум того же уровня. Ошиблась, и жестоко.
Расселение. По факту приезда нас практически насильно погнали есть, хотя аппетита сразу после самолета не было, мы предложили - сначала расселите, мы не голодны - нет, идите ешьте. Про столовую, называемую гордо "Nubian rest-t", чуть позже. Через полчаса проводили в номер. Номер оказался на первом этаже, что нам не сильно подходило (мы ныряем, сушим много дорогого оборудования) - спокойно, зная, как это делается, вернулись на ресепшн, отмечая, что отель пустой практически, предложили денег и попросили переселить в номер на втором этаже. Нам грубо ответили что номеров нет и ничего нам предложить не могут. Попросили позвать менеджера, нам опять же, включив режим "плохо говорю по английски", отказали. Мы позвонили туроператору. Спустя несколько часов переговоров с Москвой, бросаний трубок представителями оператора и скандалами на ресепшне нас переселили. Но настроение собственно уже было испорчено, и это было только началом славного пути. Номер достаточно просторный, за одним милым недостатком - ключ-карта работал раз через сто. Мы это поняли только утром, когда не смогли попасть в номер. Позвали горничного - он открыл резервным универсальным и порекомендовал сменить ключ. Сменили -кстати все они в отеле обшарпаны до жути. И снова не открывается. Тот же умница показал нам, как надо ПЫТАТЬСЯ много раз (дословно), чтоб открыть. Окончательно наш замок починили через 5 дней, когда мы уже просто снова пришли в третий раз и потребовали мастера. Мастер тоже сначала отпирался и предлагал открыть номер своей картой, убеждая, что проблема в карте...длилась эпопея до 23 вечера. Обидно, это был мой ДР. Так здорово меня поздравил отель...
Надо отметить, что это первый раз, когда мы не смогли на отдыхе забыть о бытовых вопросах. В номере меняют полотенца, но НИКОГДА не знаешь, к какому количеству (нас было трое в номере, с ребенком) мы вернемся - три больших дали только один раз. Но мы настолько устали уже от разборок с отелем, что просто смирились. Равно как и с тем, что уборка то производилась часа в 4 дня, когда собственно на пляже уже делать нечего и можно отдохнуть в номере а к тебе ломятся, либо не производилась вообще.
В СТОЛОВОЙ по утрам квест: во сколько надо придти, чтоб хватило чашек для чая или тарелок - к 8 утра они уже пропадали напрочь. То, что пишут про тошнотворный запах из бара с напитками - правда. Выбешивала манера "начислять" мясные блюда: мясо, рыбу, курицу выдают с пристальным взором: курицу по куску, мяса мелко порезанного - по три кусочка. Этим не наестся даже ребенок. Овощи периодически недоваренные. Найти на столе солонку - задача, ибо не на всех столах они есть.
Пицца на пляже - та же песня: по какому то ему одному известному методу "пиццерез" отпускает кому 2, кому 3, кому 4 кусочка, он же определяет, "стояло вас тут или нет". при мне несколько раз дети уходили в слезах, потому как приходили с друзьями, он первому ребенку дает тарелку, а другому показывает - иди в конец очереди. Опять же -как только пытаешься выразить возмущение на английском - все сразу перестают понимать язык. Да и работает "точка общепита" с 12 до 16. Это во все включено...После 16 этот же "спец" уходит в пулбар, где пиццы - за деньги.
Мороженого (а в нашей большой компании было двое детей, которые не первый раз на все включено и тоже удивились и расстроились) не было нигде и ни разу. Если хотите полакомиться - за ворота и в магазинчик.
Тараканы действительно ползают, у нас к ребенку в кровать заполз, слава богу в последнюю ночь, когда уже ничего этому отдыху ни помешать ни помочь не могло.
Добил отель, когда мы, уезжая на целый день в Рас-Мохаммед, попросили вечером накануне выдать нам ланч-боксы. Нам отказали: их может заказать только гид, у которого...правильно: У КОТОРОГО ВЫ КУПИЛИ ЭКСКУРСИЮ...Впечатление, что мы оказались рабами отеля, и он имеет полное право на нас. Вообще то мы уже заплатили за еду в этом оазисе сервиса и культуры быта, и имеем на нее право!!!
Территория и правда большая, грамотно выстроенная, отличный риф, если б еще смотритель рифа-спасатель не обедал по два часа, и не вывешивал на это время красный флаг. В соседнем отеле спасатели менялись, и люди могли наслаждаться морем без перерыва на обед. Море - оно только и не подвело в этом отеле)))). Знаменитого Гришу мы видели несколько раз).
Есть два ресторана а-ля кард. Заказывать надо - как сказали на ресепшне - за сутки. В ресторане Тирана система сработала - пожалуй, единственный вечер, который прошел гладко....А в индийском сотрудник нервно объяснил, что ресторан то на 50 мест, но он нас не возьмет, потому как он один и принимает только 12 человек на ужин. А мы собирались провести там последний вечер и пришли за сутки....Опять же - уже не удивлялись.
Растительность - видимо от комаров - начинают опрыскивать какой то вонью достаточно рано, часов в 5-6, то есть и погулять бы - а как газовая атака.
Постельное белье, как тут и писали уже - в катышках, но что значат катышки по сравнению с ударами током от фена или тараканами)))).
Резюме: когда то отель и правда наверное был достойным, это видно по разработке территории, по логике построения инфраструктуры. Но если вам не все равно, что есть, как спать, вы не любите тараканов и вонь разного рода и тд - вам не сюда. Подождите, может быть, отель выправится и там станет чуть более комфортно. Пока же ощущение, что мы мощно переплатили за то, чтобы побывать на красном море. Это можно было бы сделать дешевле и без такой нервотрепки. Не рекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}