за последние 30 дней
Сколько раз читала про это, но никогда не думала, что это...
Сколько раз читала про это, но никогда не думала, что это может случиться со мной...
Отдыхали в отеле Catamaran 5* от DIVA Travel. C 11/06/08 - 18/06/08. Принимающая сторона KARYA Tour.
Рейс был ранний, так что в 10.00 мы уже были в отеле. На ресепшене нам с улыбкой сообщили, что заселить нас НЕ СМОГУТ, т.к. в отеле нет свободных мест!! Я ответила, оk, мы подождём 14.00 до официального заселения. На что русскоговорящая девушка guest relation, не ожидав услышать от меня такое, со смехом в голосе сказала: Нет! Вы не поняли! В отеле нет мест! И после 14.00 вы тоже сюда не заселитесь!!!!!!!!!!
И как вариант предложили 1 ночь переночевать в соседнем Catamaran2, который, очевидно, предназначен именно для заселения туристов, на которых закончились номера в отеле. Позвонила в Москву в турфирму через которую был куплен тур, сказали, что выяснят сложившуюся ситуацию. Верилось в это с трудом. В такой ситуации рассчитывать можно только на себя.
Получив на ресепшене моё категорическое "НЕТ", что я не намеренна ночевать ни в каких соседних отелях, сказали, чтобы мы подходили в 14.00 - будет свободный номер.
Пришли в указанное время. Повели в выделенный для нас номер. Это был номер....для ИНВАЛИДОВ. С характерной табличкой на дверях и оборудованный для инвалидов. Более того, из номера балкон выходил прямо на террасу отеля, которая постоянна была заполнена людьми и складывалось впечатление, что все эти люди находятся у тебя на балконе.
Моё терпение лопнуло и я пошла к менеджеру отеля. Он, естественно, уже был в курсе происходящего, что какая-то девушка изначально отказалась заселяться в другой отель, оставшись ждать свободный номер, потом она отказывается заселяться в любезно ей предоставленный номер для инвалидов. И менеджер отказался со мной разговаривать! На ресепшене меня стали убеждать, что он ооочень занят и у него нет времени на меня! Но это были лишь отговорки. Когда я добилась встречи с ним, он стал делать вид, что по-русски не понимает ни слова!! В итоге после нашего разговора, суть которого на любом языке была понятна, нас всё же заселяют в стандартный номер. Время на часах 16:30
После перенесённого стресса необходимо было расслабиться. Решение – spa-салон. Понравилось. За 45$ попарили, пропилинговали, отмассажировали, напоили чаем, сделали маску. Отошла.
Ужин. Ресторан в закрытом помещении. С 19-21. Когда приходишь к 20.00, то те столы, за которыми уже сидели, не убираются, грязная скатерть не меняется - в лучшем случае её просто переворачивают на обратную сторону - и это отель 5 звёзд??!! Чистые вилки и ножи приходится брать с соседних столов, то же самое касается и салфеток. Питание скудное. Однообразное. Из фруктов арбузы, дыни. Утром - апельсины. Свежевыжатый сок - 2 евро.
Можно на выбор пойти в турецкий, итальянский и рыбный рестораны. Турецкий: на улице недалеко от моря – это его единственный плюс! Меню – та же еда, что и в столовой с той лишь разницей, что её приносит официант и в очень маленькой порции. Рыбный: плюс ресторана – опять же это его расположение – на 4-м этаже отеля с красивым видом на море и горы. Официант предложил нам спиртные напитки уже после того как мы завершали наш ужин, состоявший из 20 граммовой порции салата и маленькой рыбы. Десерта не было. К моему удивлению после ужина в ресторане всех присутствующих там я увидела в столовой, которые, естественно, хотели есть. После увиденного в этих двух ресторанах, от итальянского я отказалась.
На пляже в принципе всегда можно было найти свободный шезлонг, если под зонтиком - нужно занимать с 8-8.30. С берега в море войти очень тяжело - огромные скользкие камни - у меня не получилось. Только с пирса. Море чистое. На этом пирсе когда-то была дискотека, но т.к. отель не смог договориться с властями, она была успешно закрыта, так что вечером кроме анимации развлечений и нет. Была, правда, дискотека в подвальном, пахнущем сыростью помещении отеля, но музыка была ужасная - больше 10 минут не смогла там находиться. В целом во всем отеле присутствует запах сырости, может, поэтому отель и получил название катамаран..
В номере убирались каждый день. Правда, уборка была очень поздняя - только к 17.00 до нашего номера доходила очередь. В номере была забита ванна, но на мои неоднократные обращения на ресепшен её так и не прочистили - так и мылись неделю, стоя по колено в воде. Очень невнимательный персонал. В ресторане официанты неоднократно намекнут на вечернюю встречу, но при этом не уберут грязную посуду и не вытрут со стола.
Обратный вылет был в 9:00 так что в 5:00 за нами приехал автобус, чтобы отвести в аэропорт. Нам даже не дали с собой сухой поёк. Хотя завтрак в день отъезда нам полагался.
Отдельно хочется сказать о представителе KARYA Tour в отеле Catamaran 5*. Гида зовут Садияр. С его слов он должен был обеспечить незабываемый отдых и помогать в решении вопросов, которые могут у нас возникнуть. Но он не помог в разрешении возникших у нас проблем, всякий раз обращаясь к нему за помощью – он просто нас игнорировал! Он не приложил ни малейшего усилия в помощи с нашим расселением в отеле, ни разу на протяжении всего отдыха не поинтересовался как у нас дела. В день перед отъездом информация на стенде о времени вылета появилась только к 21:00 в то время как у других компаний инфо про этот вылет была известна уже к 12:00. Когда же он появился у нас в отеле и на мой вопрос, во сколько у нас вылет, он ответил: «А вы завтра вообще не улетаете. Вылет перенесли на следующий день. Вы остаётесь в этом отеле ещё на 1 день». Хотя на самом деле расписание рейса не изменилось! Т.е. он просто стоял и с наглым видом смотрел, как я буду реагировать на его слова о переносе рейса.
Подобное хамское поведение недопустимо среди работников компании!!
Вот так и прошёл мой незабываемый недельный отпуск.