АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сколько раз читала про это, но никогда не думала, что это...

Сколько раз читала про это, но никогда не думала, что это может случиться со мной...

Отдыхали в отеле Catamaran 5* от DIVA Travel. C 11/06/08 - 18/06/08. Принимающая сторона KARYA Tour.

Рейс был ранний, так что в 10.00 мы уже были в отеле. На ресепшене нам с улыбкой сообщили, что заселить нас НЕ СМОГУТ, т.к. в отеле нет свободных мест!! Я ответила, оk, мы подождём 14.00 до официального заселения. На что русскоговорящая девушка guest relation, не ожидав услышать от меня такое, со смехом в голосе сказала: Нет! Вы не поняли! В отеле нет мест! И после 14.00 вы тоже сюда не заселитесь!!!!!!!!!!

И как вариант предложили 1 ночь переночевать в соседнем Catamaran2, который, очевидно, предназначен именно для заселения туристов, на которых закончились номера в отеле. Позвонила в Москву в турфирму через которую был куплен тур, сказали, что выяснят сложившуюся ситуацию. Верилось в это с трудом. В такой ситуации рассчитывать можно только на себя.

Получив на ресепшене моё категорическое "НЕТ", что я не намеренна ночевать ни в каких соседних отелях, сказали, чтобы мы подходили в 14.00 - будет свободный номер.

Пришли в указанное время. Повели в выделенный для нас номер. Это был номер....для ИНВАЛИДОВ. С характерной табличкой на дверях и оборудованный для инвалидов. Более того, из номера балкон выходил прямо на террасу отеля, которая постоянна была заполнена людьми и складывалось впечатление, что все эти люди находятся у тебя на балконе.

Моё терпение лопнуло и я пошла к менеджеру отеля. Он, естественно, уже был в курсе происходящего, что какая-то девушка изначально отказалась заселяться в другой отель, оставшись ждать свободный номер, потом она отказывается заселяться в любезно ей предоставленный номер для инвалидов. И менеджер отказался со мной разговаривать! На ресепшене меня стали убеждать, что он ооочень занят и у него нет времени на меня! Но это были лишь отговорки. Когда я добилась встречи с ним, он стал делать вид, что по-русски не понимает ни слова!! В итоге после нашего разговора, суть которого на любом языке была понятна, нас всё же заселяют в стандартный номер. Время на часах 16:30

После перенесённого стресса необходимо было расслабиться. Решение – spa-салон. Понравилось. За 45$ попарили, пропилинговали, отмассажировали, напоили чаем, сделали маску. Отошла.

Ужин. Ресторан в закрытом помещении. С 19-21. Когда приходишь к 20.00, то те столы, за которыми уже сидели, не убираются, грязная скатерть не меняется - в лучшем случае её просто переворачивают на обратную сторону - и это отель 5 звёзд??!! Чистые вилки и ножи приходится брать с соседних столов, то же самое касается и салфеток. Питание скудное. Однообразное. Из фруктов арбузы, дыни. Утром - апельсины. Свежевыжатый сок - 2 евро.

Можно на выбор пойти в турецкий, итальянский и рыбный рестораны. Турецкий: на улице недалеко от моря – это его единственный плюс! Меню – та же еда, что и в столовой с той лишь разницей, что её приносит официант и в очень маленькой порции. Рыбный: плюс ресторана – опять же это его расположение – на 4-м этаже отеля с красивым видом на море и горы. Официант предложил нам спиртные напитки уже после того как мы завершали наш ужин, состоявший из 20 граммовой порции салата и маленькой рыбы. Десерта не было. К моему удивлению после ужина в ресторане всех присутствующих там я увидела в столовой, которые, естественно, хотели есть. После увиденного в этих двух ресторанах, от итальянского я отказалась.

На пляже в принципе всегда можно было найти свободный шезлонг, если под зонтиком - нужно занимать с 8-8.30. С берега в море войти очень тяжело - огромные скользкие камни - у меня не получилось. Только с пирса. Море чистое. На этом пирсе когда-то была дискотека, но т.к. отель не смог договориться с властями, она была успешно закрыта, так что вечером кроме анимации развлечений и нет. Была, правда, дискотека в подвальном, пахнущем сыростью помещении отеля, но музыка была ужасная - больше 10 минут не смогла там находиться. В целом во всем отеле присутствует запах сырости, может, поэтому отель и получил название катамаран..

В номере убирались каждый день. Правда, уборка была очень поздняя - только к 17.00 до нашего номера доходила очередь. В номере была забита ванна, но на мои неоднократные обращения на ресепшен её так и не прочистили - так и мылись неделю, стоя по колено в воде. Очень невнимательный персонал. В ресторане официанты неоднократно намекнут на вечернюю встречу, но при этом не уберут грязную посуду и не вытрут со стола.

Обратный вылет был в 9:00 так что в 5:00 за нами приехал автобус, чтобы отвести в аэропорт. Нам даже не дали с собой сухой поёк. Хотя завтрак в день отъезда нам полагался.

Отдельно хочется сказать о представителе KARYA Tour в отеле Catamaran 5*. Гида зовут Садияр. С его слов он должен был обеспечить незабываемый отдых и помогать в решении вопросов, которые могут у нас возникнуть. Но он не помог в разрешении возникших у нас проблем, всякий раз обращаясь к нему за помощью – он просто нас игнорировал! Он не приложил ни малейшего усилия в помощи с нашим расселением в отеле, ни разу на протяжении всего отдыха не поинтересовался как у нас дела. В день перед отъездом информация на стенде о времени вылета появилась только к 21:00 в то время как у других компаний инфо про этот вылет была известна уже к 12:00. Когда же он появился у нас в отеле и на мой вопрос, во сколько у нас вылет, он ответил: «А вы завтра вообще не улетаете. Вылет перенесли на следующий день. Вы остаётесь в этом отеле ещё на 1 день». Хотя на самом деле расписание рейса не изменилось! Т.е. он просто стоял и с наглым видом смотрел, как я буду реагировать на его слова о переносе рейса.

Подобное хамское поведение недопустимо среди работников компании!!

Вот так и прошёл мой незабываемый недельный отпуск.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 28.06.2008 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 763 символов в тексте
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей