АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2013
27.10.13 - 09.11.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробно о немногом

Привет! Отдыхали в отеле с 24 октября по 9ноября. Номер 410. 1 этаж, вид на забор, но очень редко появляются прохожие, диско не слышно, широкий балкон, ванна не старая. Оценил на четвёрку, из-за неработающего телефона в номере, впрочем они не работали ни где.

О пляже, саде, в предыдущих отзывах написано очень много- для цели моего путешествия- 100% попадание.Подробней остановлюсь на ресторанах, барах, анимации и отношении персонала.

Еда на "5-". К качеству исходных продуктов претензий нет но у меня разногласия по приготовлению блюд. Например макароны и овощи я бы готовил подольше, очень жёсткие, а мясо и курица, да и рыба наоборот переварены или пережарены, с мясом и курицей, может, это и не страшно, но очень часто добавлено столько приправ и соли- что вкус мяса понять невозможно. С рыбой проще, повар готовит при вас и самому можно остановить его готовку, но тут как говориться на любителя. Удалось попробовать рыбу- меч, огромных тунцов, разнообразной мелкой рыбёшки и ракушки клемы. К рыбе всегда можно было найти на шведском столе фенхель и лимон. Говорю, что пробовал, потому что было много разнообразных блюд и хотелось выбрать самое вкусное, а пока всё перепробуешь, уже наелся. В обычной жизни питаюсь 2-3 раза в день, а тут между завтраком, обедом и ужином в снек- баре можно перекусить выпечкой, пиццей, сэндвичами, салатами, рыбой и запить это всё разнообразными напитками или натуральным кофе. Для моего желудка было серьёзное испытание. Порой завидуешь людям, несущим на огромных тарелках горы еды, но потом большинство из них жаловались на проблемы с пищеварением. Естественно связывали свои проблемы якобы с не качественной едой, а не с обжорством. Помимо основного ресторана, есть 4 ресторана (мясной, рыбный, итальянский и тунисский- уже не работал), но в них нужно записываться за 1 день с 9:00. За ранее оговаривалось время посещения, и заказывались блюда. Каждый из них можно посетить 1 раз бесплатно. В рыбном- понравился рулет из морепродуктов, в итальянском- овощная лазанья (но опять же жестковата), в 007- мясо на гриле. Объединяет рестораны с заказным меню то, что там более спокойная обстановка, почище, и на чуточку по вкусней- чем в главном.

Бары: лобби бар, снек бар, бич бар, диско бар, вечером на шоу программах рядом с лобби баром работала стойка, на которой делали коктейли, ресторанные бары и экстра бар.

Мохито делали только в лобби баре, там же можно выпросить орешки. Только в этом баре наливали финиковый ликёр. Остальные такие же напитки есть в снек баре.

Снек бар: натуральный кофе (4 разновидности, кажется), спрайт, фанта, кола содовая, тоник, вечером можно взять (и в лобби баре тоже) бутылочку воды с газом или без. Алкоголь представлен в виде финиковой водки-«буха», джина, виски, водки, аннисет (самбука), пиво, мускат, 3 вида вина.Похожий репертуар и в диско- баре, но иногда каких-то напитков не было.Ресторанные бары: безалкогольные напитки тоже что и снек баре, а из алкоголя предлагали только пиво и красное, розовое, белое вино. Бич бар- только газировки и вина. Экстра бар- за деньги импортные напитки баночка тоника-3 динара порция алкоголя от 7 динар.

Аниматоры: по русски не говорят, но шоу которые устраивают понятны всем, бывает проскакивает юмор ниже пояса и это, когда присутствуют дети. Иногда устраивают что-то вроде лото. один билетик 10 динар, призы символичные. Днём устраивали зарядку у бассейна. Утром стрельбу из лука, в течении дня- волейбол, боча. Дискотека каждый день, до 24:00 . Звук на троечку, порой особенно арабские мотивы звучали так что закладывало уши. Репертуар 50% арабо- франкоязычной музыки,20% дискотека 70- 90- х, остальное прошлогодние хиты. Хочу отметить что мне очень сложно было привыкнуть к разнице во времени в 3 часа и порой засыпал не дождавшись ни шоу ни дискотеки. Аквапарк: работало две горки- широкая и жёлтая, красная в ремонте. Скорость на горках не особо высокая, но воды спускают достаточно, бассейн, куда приземляешься, большой- горки травмобезопасные.

Во многих отзывах проскакивала тема насчёт дискриминации, со стороны персонала по отношению к россиянам. Наверняка в чём-то ошибаюсь, но это сугубо мои наблюдения, считаю, что мы сами создаём на отдыхе ситуации, на которые иностранцы и обслуживающий персонал не знают, как отреагировать и соответственно нервничают, раздражаются. Лично по отношению ко мне или моим знакомым я ничего не заметил. Ну был один случай. Метрдотель не пустил меня на ужин, но я сам завалил в карибской рубахе и цветастых шортах с пляжа, сходил, переоделся- и все проблемы разрешились. А почему на «наших» злятся официанты? Обычно, мы, зайдя в ресторан, хватаем тарелку и бежим к шведскому столу. Далее с этой горой еды усаживаемся за первый понравившийся стол. Как правило он не убран , без приборов и с заляпанной скатертью… Француз (немец, бельгиец, или другой иностранец) подходит к столу, этот стол обычно один и тот же за отдых, к нему подходит официант (за ним тоже закреплены определённые столы) меняет скатерть, кладёт приборы в этот момент посетитель говорит, что ему принести из бара. Официант идёт в бар за напитками, а посетитель к шведскому столу. Когда посетитель один, возникает «окно»: пустой стол с приборами и чистой скатертью куда плюхаются наши земляки с «закуской» и к ним с одной стороны идёт официант с напитками, а с другой француз с едой- видя, что стол занят, что они о нас думают? Чтобы избегать подобных ситуаций я сначала подходил к метрдотелю и он показывал, где «приземлиться», или к столу, за которым хотел присесть. Ждать долго не приходилось, подходил официант и приборы и скатерти появлялись, а потом сам официант спрашивал, что принести из бара. Четвёрку за сервис ставлю только по причине того , что мало персонала понимают по- русски, да и по- английски говорят не многие.

Вот , пожалуй и все дополнения и уточнения к более ранним отзывам по отелю. Ещё скажу, что отель и сейчас продолжает работать. Уже при мне в крытом бассейне с джакузи воду стали нагревать до +27. А при отъезде из отеля после 12:00 браслеты не срезают, и на пару часов предоставляют номер, чтобы привести себя в порядок. Если предоставиться возможность съездить ещё раз в этот отель- поеду не колеблясь!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 06.12.2013 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Виктор Береснев
Россия
Новомосковск
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2010
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 18 265
  • Фото: 209
0 Благодарностей