АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычная гостиница. Самый главный плюс - расположение...

Обычная гостиница. Самый главный плюс - расположение по отношению к транспортным артериям. Единственное, малость поплутали в первый день от станции метро до гостиницы, так как она находится в глубине квартала.

Как добирались: в аэропорту Ататюрк спустились в метро, доехали до конечной станции Аксарай (стоимость проезда 3 лиры, такси - 40 лир, но смысла не было тратиться). Время в пути около 40 минут. Станции объявляют на турецком и английском.

Еще один момент, на который следует обратить внимание. В метро автоматы по продаже жетонов и транспортных карт почему-то принимали только купюры достоинством 10 лир, поэтому пришлось бежать в магазин и разменивать сотню покупкой однолировой пачки печенья.

От конечной станции Аксарай уже двигались по карте, распечатанной с сайта при бронировании отеля. Но, как говорится, язык до Киева доведет - братья-славяне тут на каждом углу (район Лалели барахольный, сплошь магазины по продаже одежды и бизнесмены-челноки ходят там косяками). При том, у турок нет традиции вешать таблички с названием улицы

В отель прибыли в 9.00 и не рассчитывали на быстрое размещение, однако в 10.00 уже были в номере. Бронировали двухместный, выдали трехместный.

Номер небольшой, на 2-м этаже. Сплит-система в номере. Порадовало наличие в номере окна, но радость была не долгой - за окном оказался бетонный колодец, причем его самое дно. В нашем номере абсолютно не работала вентиляция и от такого "окна" толку было никакого, поэтому не хватало воздуха и приходилось постоянно держать открытой дверь. Так что, просите номера с окнами на улицу, чтобы была возможность проветривать помещение.

Про уборку сказать нечего, то что её не производили - не напрягало. Мусор из урн выбрасывали, полотенца меняли - и ладно. На остальное - наплевать.

Про еду. Обычный завтрак. Как везде. Мне хватало. Днем перекусывали яблоками, которые предусмотрительно выносили с завтрака. Не подумайте плохо, брали по одному яблоку с собой.

Еще скажу про местоположение отеля. Отель расположен на улице, по-моему, Азимкар, Получается, что это третья улица (в глубь квартала) от центральной, по которой ходят трамваи. Ближайшая от отеля остановка трамвая Университет-Лалели - пешком 5-7 минут. Выйда на следующей, по-моему, Беязит, сразу начинается Гранд-Базар. Через пару остановок - уже Султанахмет со всеми своими достопримечательностями (Айя София, Голубая мечеть, Цистерна Базилика, площадь Ипподром, базар Араста с музеем мозаик). Но мы от отеля до Султанахмета ходили ногами - весело было потолкаться на улице среди аборигенов.

В Стамбул планирую вернуться. В следующий раз буду подбирать отель поближе к станции метро, чтобы не ходить далеко. Правда, рядом есть громкокричащая мечеть. Но если все остальное будет дорого, то вернусь только в Gran Ons!!!

P.S. В номере был вай-фай, но с телефона подключиться не удавалось, только с планшетника. На ресепшн предварительно надо попросить коды доступа.

Добавлено: 06.12.2013 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pavlos
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей