за последние 30 дней
Рекомендую семейным парам
Отдыхали с двумя детьми 4 и 11 лет с 24.11. по 04.12.13г.
Заселение:
Предложили номер согласно ваучера с видом на сад (второй этаж). Но нам захотелось первый этаж с видом на главный аквапарк - за не большую плату поменяли без проблем.
Номер чистый уютный. Уборка не навязчивая (убирали за все время 3 раза), но это наше желание - вешали красный ключ.
Полотенца тем не менее меняли каждый день (просто стучались в номер).
Питание
Не смотря на избирательность в питании всех членов семьи - все были более чем сыты. Категорически не переношу лук и пару раз на стальной плите мне по просьбе просто жарили мелко нарезанное мясо без овощей (я в шоке).
Обслуживание в ресторане просто супер, в первый же день в ресторане к нам подошел официант, шутил с детьми не навязчиво убирал, в итоге я оставил ему 1$. Все остальные дни мы только заходили в ресторан, занимали столик, и просто не замечали, как на столе появляются напитки (не нужно ходить в бар) и игра с детьми. Соответственно после каждого ужина оставлял чаевые (1$), а он один раз да же отказался. Я настоял и на следующий день получил фрукты в номер))).
Территория:
Чистая, уютная.
На территории есть два платных ресторана, но честно говоря не дошли, всего хватало)))
Магазин на против отеля с доступными ценами, тапочки для купания рекомендую покупать там-всего 5$, как в прочем и сувениры мы купили там же.
Аптека дорогая, и продавец не торговался, поэтому выходили за территорию на лево есть базар и аптека, там зубную пасту покупали в 2 раза дешевле.
По поводу анимации ни чего сказать не могу, т.к. на солнце могу только лежать, а детям кроме аквапарка и моря ни чего не нужно. Но кому интересно отдавали детей в детский клуб (он рядом с нашим номером), кто то играл в игры, Аква аэробика и другие, как мне кажется стандартные вещи.
Отдыхающие:
На мой взгляд большинство англичан (мне это в радость), т.к. учу английский, так же попадались итальянцы и конечно же наши соотечественники. К сожалению к концу отдыха наших стало прибывать. К сожалению, потому что не у всех адекватное поведение - НАША РАША из Тагила виски с пивом с утра и танцы к обеду.
Уезжать просто не хотелось, планируем следующий отпуск провести в этом же отеле.
Хотелось бы пару слов сказать о тех, кто пишет негативные отзывы.
Друзья, если Вы говорите, что территория не совсем чистая, то помните чисто не там где убирают, а там, где не мусорят. К сожалению, многие россияне и жители бывших соц. республик так не считают и выбрасывают мусор просто так.
Те кто пишут, что не устраивает мебель и т.д., то не нужно путать оснащение отелей пляжного отдыха (круглогодичного) с отелями городскими или же сезонного пребывания.
Те кто пишут что персонал не очень, попробуйте в баре, ресторане, комнате оставить чаевые, улыбнуться обслуживающему персоналу, сказать несколько слов на языке той страны в которой Вы находитесь. Вы удивитесь, но отношение к Вам измениться)))) Вы скажете шокран (спасибо), а в ответ услышите афуа (пожалуйста). Мы ведь с Вам не боги, а просто отдыхающие и должны уважать других.
Надеюсь мой отзыв будет полезен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам, что Вы потратили свое время для написания о том, как прошел Ваш отдых с нами.
Мы более, чем счасливы, что у Вас был здесь такой фантастический отдых, и что Вы полюбили наш курорт со всеми его удобствами и услугами, и я с удовольствием передам ваши добрые слова нашему персоналу.
Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и с нетерпением ждем увидеть Вас снова у нас в гостях.
С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg