за последние 30 дней
Прибыли в отель утром (в пути от аэропорта до отеля были...
Прибыли в отель утром (в пути от аэропорта до отеля были не более 20 минут, с учетом заезда в попутные 2 отеля). Нас попросили подождать до 12 часов, т.к. в это время проходи заселение и сдача номеров. До этого времени мы свободно сходили на завтрак. А теперь по порядку:
НОМЕРА. В отеле очень много номеров на приличном расстоянии. Что бы добраться до лобби, которое максимально приближено к бассейнам и морскому пляжу, нужно либо идти по жаре или перемещаться на автобусах,которые ходят по территории и описывают круг в 1300 м. Нам достался номер с приличной удаленностью от пляжа, пришлось менять с доплатой на другой. Стоимость 20 евро на человека в сутки. Как выяснилось не мы одни имели такой опыт обмена номеров, а чуть ли не каждый русский приезжий. Кому-то давали не тот номер, который они оплатили, кому-то доставалась клетушка без окон.
Сам номер порадовал, чистый, аккуратный, не затертая и не облезлая мебель. Чистые полотенца, ежедневная уборка. К большому счастью 4 русских канала(!) Из напитков на номер полагается только 1,5 л. бутылка воды. Сейф бесплатно. Увы и ах wi-fi только в лобби, стоит выйти из отеля или спуститься в ресторан чуть ниже и его уже нет. Если надумаете звонить родным и близким через интернет, лучше делать это в обед, вечером из-за огромного количества присоединившихся интернет сильно тормозит.
ТЕРРИТОРИЯ. Большая территория, красиво населеная растениями, бассейны, один с подогревом. Песочный пляж, не глубокий, как раз для детей. Один понтон.
ЕДА. Однообразная, но свежая, но есть проблема- сильно перчат мясо(безумно острое) Богатый ассортимент выпечки и вкусное мороженое. Вино и пиво на любителя. Видимо все рассчитано на 4 прилегающих ресторана на территории(не дешевые, особенно рыбный) Поразило то, что иностранцам на пляже и везде, на территории отеля, БЕСПЛАТНО подают вареное кофе, а русским пикетированное(официанты это объясняют тем, что мы не иностранцы, а РУССКИЕ)
ЧТО ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ: не ограниченное кол-во полотенец на пляже, чистая ежедневная уборка номеров. Как ни странно представитель компании Пегас (Светлана) нянчилась с каждым клиентом, что очень приятно и понятно, что мы ей не безразличны.
ЧТО ОСОБО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: Ресепшен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО англоязычный.По-русски не понимают или не хотят понимать.