АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2013
19.11.13 - 01.12.13
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оставлю тоже свой отзыв.Я в Египте 5-й раз и есть с чем...

Оставлю тоже свой отзыв.

Я в Египте 5-й раз и есть с чем сравнивать.

Я также совершенно не привередливый человек в плане отдыха, мне самое главное чтобы было просто уютно, излишества не обязательны.

Приехали в отель мы в 8 утра. О том что заселение в 14-00 я знаю. Вместо долларов презентовала на ресепшн другой подарок (ну не люблю я деньги давать) подарок самый что ни на есть русский и не дешевый. На ресепшене понравился. В 11 часов нас заселили в номер 388. Номер с видом "на сад" (дорога с забором) и 2 раза в день страшной вонью (как писали ниже обрабатывали от комаров, жуков и пр)

Сама я пешком могу ходить много, но вот то что мне дали номер в самом конце крыла, то ходить с маленьким ребенком по 15 раз на дню не очень удобно, думаю можно было бы как то сжалиться и дать чуть ближе. Тем более что дочке постоянно нужно было что то взять/унести/принести в номере.

Дорога до моря мне лично показалась не такой утомительной и долгой. Дорога проходит сквозь зелень, пальмы, бассейны, игровую площадку.

Анимационная команда довольно веселая и в принципе конкретно к ним, как к людям претензий нет (почти со всеми мы там общались каждый день), но в целом никакой развлекухи придумать не могут (не считаю зарядки, так называемого обучения танцам (пару движений), волейбола). Поэтому в целом сказать что есть шоу- не могу. нет никакого шоу.

Каждый вечер были танцы у детей. Одно и тоже, но дочке нравилось.

Насчет отношения персонала. Ну честно была вначале удивлена отношением (это при том что я уже писала что особо не жду, чтобы вокруг меня кто то бегал, прыгал. я не люблю сама этого) С первого дня со всеми здоровалась и не только на английском. Пятый раз отдыха дал о себе знать, знаю много слов по арабски. И только благодаря наверно этому, когда уже уезжали, нас чуть ли не целовали все.

А удивлена была тем, что нам с ребенком например не давали сесть на определенные места в столовой (а именно официант Хади), который всегда (как потом показали наблюдения) придерживал эти места для немцев. Говорил просто ""Занято", хотя занято не было. И один раз я просто в наглую туда села и сказала что мой ребенок хочет сильно есть. На что он потом проходя мимо, просто начал толкать со злости спинку моего стула. Однако после того как я подошла и узнала его имя и назвала имя их шефа, этот Хади потом сам нам места предлагал, видя нас в столовой.

Самое главное не хамить, говорить с ними спокойно. Они люди горячие и я думаю никто не любит когда кто то начинает на ровном месте воображать из себя царя.

Насчет еды. На мой взгляд и опыт предыдущих отелей еда ужасная. Мясо готовить просто не умеют. Элементарно разрезать мясо поперек волокон а не вдоль и оно будет жеваться, но нет его упорно резали вдоль. Естественно оно плохо жевалось. пару раз был нормальный гуляш и даже буженку делали, но это было пару раз всего.

Фрукты: каждое утро дыня (порезанная на мелкие кусочки), яблоки только мелко нарезанные, дольки апельсинов, грейпфрута, недозрелые финики, переспелая гуава и все.

Насчет магазина рядом (МЕТРО) я лично ничего не могу сказать плохого. Видимо люди просто не знали на что там смотреть, если говорят что все дорого. Каждый день я покупала там по 2 пачки соков (настоящего а не как у нас с кислотой) стоимость 7 фунтов (1 доллар) но рассчитываться нужно именно фунтами, т.к. курс доллара у них в магазине 5 фунтов и тогда получается дороже естественно. Каждый день покупали обалденно вкусное спелое манго и ели его прям ложками и на пляже и в номере. также там продается вкусная халва и джемы. На все остальное я лично не смотрела- меня не интересовало. А все вышеперечисленное покупали и ели каждый день. Но еще раз повторюсь что покупать все нужно фунтами, так дешевле в 2 раза.

В отеле есть банкомат, меняет и доллары и евро, но курс доллара 6,5 фунтов, что дешевле чем официальный курс.

Есть еще один на мой взгляд минус отеля, что как только вы сдаете номер в 12-00 вас больше не пустят ни в столовую, ни к бару. Если только украдкой поесть. А так все будут смотреть чтобы вы не выпили лишнюю чашку чая. Обедать, ужинать и завтракать можно за 10-12 долларов- это они с удовольствием.

Кстати когда мы приехали, то нам также не разрешили позавтракать, только за деньги.

Почему пишу об этом? Потому что нигде в отелях, где я была- такого не было. Приезжаешь раньше заселения- тебя все равно кормят.

Комаров много. Но так как я уже об этом знаю по опыту, то мы сразу взяли и фумитокс и спрей от комаров.

Также не по наслышке в этом отеле есть одна фишка, а именно в конце отдыха, когда вы сдаете номер, то вам предъявляют за что то сломанное/ порванное/ разбитое в номере. Поэтому после того как заедете в номер сделайте сразу опись всего разбитого и сломанного и отдайте на ресепшн и желательно еще вашему гиду, чтобы потом не было проблем. Нам например в процессе отдыха подменили пульт с целого на разбитый. Мама потом этот пульт сидела клеила супер-клеем (вроде не заметили). было очень неприятно, но это было уже на 5-6 день и потом доказать что это не мы- было сложно.

Также в предпоследний день у нас дверь просела и причем увидели мы это придя с пляжа. Видимо уборщик сильно хлопнул дверью, так что 2 шурупа вылетели. Но слава Богу когда мы пришли обратно этот уборщик как раз ходил со своим начальником и мы сразу их поймали и показали, что мы вот только пришли и смотрите что с дверью. С нас претензии были сразу сняты, хотя сутки до нашего отъезда никто эту дверь так и не починил и мы пролазили в маленькую щель, т.к. она просто до конца не открывалась.

У женщины с которой мы познакомились тупил сейф. Сам по себе открывался. После того как ей вызвали друга с ресепшена, он просто сказал, чтобы не клали в сейф включенный телефон, якобы он дает такие сбои в работе сейфа.

От себя добавлю, что когда открываете и закрываете сейф, всегда прикрывайте циферблат рукой, чтобы никто не увидел код (ну я так делаю всегда).

А так в любом случае всем им спасибо. Самое главное держать хороший настрой и никому не хамить и тогда все будут счастливы а вы спокойно отдохнете и вернетесь загорелыми и отдохнувшими :)

В общем и целом вроде все написала. Если будут вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.12.2013 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхала вместе с Марией, полностью соглашусь! Я жила на 1-м этаже, номера там, такое ощущение что попала в 1986 год в пионерлагерь, вся мебель очень старая. Вид из номера был на стройку, а вечером еще и арабы шлялись под окнами. Но мы позитивные люди и в целом время провели неплохо!
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, какой у вас был номер вашей комнаты? и какой примерно по счету номер удобнее просить? едем с маленьким ребенком
хотелось бы чтобы было тихо и не очень далеко
у нас был номер 388. просите 350-какойнибудь. Если с ребенком то лучше окна на сад чем окна на бассейн, т.к. на бассейне днем музыка играет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 928
  • Фото: 0
0 Благодарностей