за последние 30 дней
Отдыхала с мужем и маленьким ребенком с 12 по 26 ноября...
Отдыхала с мужем и маленьким ребенком с 12 по 26 ноября 2013 года. Начну с плюсов отеля
1. Конечно же красное море, много рыбок, солнце (28 днем, 20 ночью)
2. Близко пляж, идти 100 метров (для нас было актуально)
3. Небольшая, но достаточно красивая и ухоженная территория (есть детские горки, качели, цветы, газончики, статуи и.т.д.)
4. Минизоопарк (всего 3 обезьянки), в холле отеля аквариум с рыбками, на пляже верблюд Макс.
5. Достаточно новая мебель в номере цвета венге, плазма, сейф в номере, балкончик с видом на море.
6. Анимация, весь день то волейбол, то йога, то аквааэробика, то танец живота, то минидиско (дискотека для маленьких, очень понравилось)
7. Уборка (убирались каждый день, полотенца меняли каждый день, бутылки с водой оставляли каждый день, лебедей не крутили, но нам этого и не надо)
8. Ресторан на пляже (вкусная пицца, картошка фри, мороженое детям, люля-кебаб, рыба на гриле).
9. Очень много детей (для нас актуально).
10. Отзывчивый персонал (бармен у бассейна, повара, некоторые официанты, уборщик номера Махмуд).
Минусы
1. Очень маленький пляж для 2 отелей: много народа, между лежаками остается очень мало места, некоторые отдыхающие вообще ставили лежаки, перекрывая путь к морю, лежаки надо занимать рано утром, если приходить позже-то будут порванные и подальше от моря.
2. Неудобный вход в море, камешки и кораллы, без спецобуви не обойтись (стоит 4 долл).
3. Душ- вмонтирован в потолок, ребенка подмывать очень неудобно, приходилось это делать в раковине вдвоем с мужем.
4. Ржавчина на потолке и вешалке для полотенец (несколько детских вещичек было испорчено, т. к сразу не заметила ее на вешалке)
5.Плохая звукоизоляция в номере. Пришлось поменять номер, который дали вначале на номер в корпусе где ресепшн, т.к. в корпусе напротив невозможно было спать ( до 12 ночи проходила анимационная программа, а в 4 утра мулла созывает на молитву). Слышимость такая же, как если бы вы спали с открытым окном, а на улице в микрофон кричал человек.
6. Питание, здесь вы не найдете каких-то вкусных салатов, крабов, омаров и прочее. Из фруктов ели гуаву, мандарины, бананы, зеленые дыни (не вкусные). На завтрак омлет, кофе растворимый, блинчики с шоколадом. Обедали в ресторане на пляже. Вкусная выпечка, всем нравилась. Кстати, те кто жил в Кингтуте мог есть только в ресторане Кингтута, поэтому берите Сфинкс, либо можно доплатить за питание. Знакомые с Питера жаловались, что их не пускают в ресторан на пляже, им было очень обидно...
Для ребенка все привезли с собой, т. к не стоит рисковать.
7. Чистота и сервис. Да, официанты с неохотой убирают столы, поэтому очень трудно найти чистый стол, если приходить не к самому началу завтрака, обеда и ужина. Мы убирали бамбуковые салфетки и протирали стол сами влажными салфетками. В часы пик не хватало стаканов, чашек для кофе, вилок, ножей, тарелок, вилки и ножи всегда протирали салфетками.
Итог. Мы лично отдохнули очень хорошо, гуляли, загорали, купались, плавали с маской, кормили рыбок, ребенок тоже был в полном восторге. Уезжать конечно же не хотелось. В Египте были в 4 раз, отдыхали до этого в Турции, ОАЭ, Тунисе, Израиле. Если не обращать внимание на минусы этого отеля, то все будет замечательно. Фрукты можно купить в городе. Только берите с собой минимум денег и будьте осторожны, т.к. были попытки ограбить наших знакомых. Кстати, питание для ребенка и памперсы можно купить в местном супермаркете, называется он Сензомолл (подобие Ашана, такси туда-обратно из гостиницы стоит 10 долл.) Вернусь ли в этот отель еще раз-наверное нет. Приятного всем отдыха!!! ))))))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы по достоинству оценили то, что во время Вашего пребывания Вы обратили внимание на положительныe моменты в нашем отеле. Ваше мнение и комментарии наилучшим образом помогают нам в усовершенствовании сервиса и предоставляемых услуг. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в дальнейшем, мы будем рады помочь Вам и надеемся вновь встретиться с Вами в нашем отеле. Обязательно свяжитесь с нами перед Вашим следующим визитом к нам и мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP гостей. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, администрация отеля
Мы по достоинству оценили то, что во время Вашего пребывания Вы обратили внимание на положительныe моменты в нашем отеле. Ваше мнение и комментарии наилучшим образом помогают нам в усовершенствовании сервиса и предоставляемых услуг. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в дальнейшем, мы будем рады помочь Вам и надеемся вновь встретиться с Вами в нашем отеле. Обязательно свяжитесь с нами перед Вашим следующим визитом к нам и мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP гостей. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, администрация отеля