АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1692
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
10.11.13 - 24.11.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель чистый и ухоженный,тем кому не нравиться,мой...

Отель чистый и ухоженный,тем кому не нравиться,мой совет-платите за 10 дней 10000 доллоров и требуйте хрустальную ванну.Нас,как и многих по приезду постигло разочарование с заселением на 2-ю линию,но это не вина отеля,а нашего туроператора "Солвекс",который обязан был предупредить о данной ситуации.И поскольку мы люди позитивные,на недостатки обращать внимания нет особого желания.Номерной фонд на 2-й линии вполне достойный,до пляжа(7 мин) всегда ходили пешком,это даже полезно,персонал приветлив и дружелюбен,анимации можно сказать нет в принципе,это слабое звено отеля,детской анимации нет как таковой.Питание ,весьма среднее,уборка номеров-без претензий.Пляж небольшой,но многоуровневый,места всем хватало,риф чудесный,пантон небольшой.Огромное достоинство отеля,близость к Сохо,Мы отдыхали две недели и остались весьма довольны,в Шарме уже в 6-й раз,самое главное не забывать,что мы не дома,а в гостях,как ты относишься к людям,так будут относиться и к тебе.

Наталья Санкт-Петербург.

Добавлено 05.12.13 01:40 (1 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:47 11.12.13

Наталья я с друзьями лечу туда в феврале, в турфирме при бронирование я тоже не знала, что селят на вторую линию, в связи с малой заполняемостью, прочитала в отзывах, тоже расстроилась, но пообщавшись в группе данного отеля с людьми успокоилась, к тому-же вторая линия дороже, т.к. там номера люксы, а не стандарты. Можете рассказать про отношение персонала к русским? Хоть и за все посещение Египта у меня не было проблем, но все же. Спасибо.

15:32 02.01.14

честно говоря меня,меня такой вопрос всегда ставит в тупик.В любой сфере обслуживания,существует человеческий фактор,у меня самой свой ресторан и порой ты официанту до мазоли на языке будешь обьяснять правило постоянной улыбки и доброжелательности,но только отвернешься и все забыто,так и здесь,есть приветливые,услужливые ,улыбчивые,а есть,как вяленая рыба.Мы выучили пару фраз на арабском,чем приводили их в полный восторг,поэтому нам всегда были рады.А если у Вас не было проблем в путешествиях,значит Вы позитивный и не конфликтный человек,значит у Вас все будет хорошо.Удачи Вам и хорошего отдыха! Да!,неприменно возьмите экскурсию в заповедник Абугалум(спас жилет в прокат брать обязательно)Удачи!

20:03 05.01.14

Скажите, а на пляже с территории соседнего отеля шум строительной техники еще донимает? Мы отдыхали в Хилтоне год назад и это единственное, что нас напрягало?

02:53 10.01.14

Ну,не знаю....,со слухом у меня все хорошо-шума не слышала,вид конечно не впечатляет,но со стороны стройки полная тишина,да и движения там не было видно.

19:04 04.02.14

Подскажите как обстоят дела с интернетом в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)