АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2122
Фото: 10
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
27.09.13 - 04.10.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

hedef rose garden hotel 4*, 1 взрослый + ребенок 5 лет...

hedef rose garden hotel 4*, 1 взрослый + ребенок 5 лет.

Из Москвы вылетели с задержкой 2.5 часа. В Анталии нас встретила очаровательная гид Настя и по дороге нам красочно рассказала как все должно быть. За что ей огромное спасибо!

В отель приехали в 21 00. На ресепшене нас встретил Давид и сказал, что на ужин мы опоздали и если мы голодны то можем поужинать в ресторане не далеко от отеля за свой счет.

В 21 30 мы получили ключ от номера 2207. Поднявшись в на этаж, не смогли открыть дверь. Сообщили об этом на решепшен. В 21 50 пришел инженер и и методом подбора ключей открыл нам дверь. Распаковав чемоданы я решил помыть ребенка, но воды в номере не оказалось. Где то через пол часа воду нам включили. Помыв ребенка с дороги выяснилось, что полотенец в номере нет. Я спустился в в ресепшен к Давиду. он с улыбкой выдал нам одно полотенце на двоих, сказав, что у него больше нет и через 15 минут воду отключили В общем так и легли спать.

На утро, проснувшись в 6 утра, я не поверил своим газам, весь номер был покрыт плесенью! ( Фото прилагаю) Я побежал на ресепшен к Давиду, где за небольшую взятку (бакшиш) он дал мне ключ от соседнего номера №2208. хотя по его словам свободных номеров не было!!

В этот же день мы встретились с гидом от ODEON в магазине кожи при отеле. Он тоже задержался на 20 минут от намеченного времени. Пообщавшись с нами и поняв, что кожа и экскурсии нам не нужны он потерял к нам интерес, но сказал, что за день до вылета он с нами свяжется и уточнит время выезда из отеля. Больше мы его не видели и не слышали.

Про отдых...

Питание можно сказать однообразное. больше травяное хлебное( для любителей сладкого там раздолье)

спорт зала в отеле нет

детский клуб тоже не работает

Аниматоры пьяные ( скорее обкуренные марихуаной) . задача у них одна ... затянуть пьяную туристку в койку. (детская анимация в 22 00 это как?)

Люди на ресепшене взяточники с плохой памятью!!!! ( В частности Давид)

Хочу отметить работу одного психически больного бармена) ему бы в клетке сидеть. Любитель подраться с женским полом. видимо чей то родственник. на фото увидите его. Советую вообще к нему не подходить. мало ли что в голову ему ударит

Лифт работает с перебоями. и жутко нагревается.не вентилируется

Спиртные напитки разбавлены водой.

Соков нет

У бассейна убирают плохо. Собирают стаканы совком, соответственно все разливается вся плитка как в помойке сладкая и липкая.

За день до вылета с нами ни кто не связывался. Я нашел листок с нашими фамилиями на информационной стойке. Выезд планировался в 03 40. Я подошел на решепшен и заказал подъем на 03 00, 4.10.2013. вручив информационный лист. Поднять нас конечно забыли! 4.10.2013 года в 03 50 мы спустились в лоби и обнаружили Давида нежно спящего на кресле в холле отеля. Растолкав его, он нам сказал, что ни ко за нами не приезжал, поэтому он и не будил нас... ЖДИТЕ, Я ВАМ СООБЩУ! Ближе к 5 утра я начал нервничать, Давид протерев глаза связался с представительством ODEON, немного пообщавшись, он передал мне трубку, где мне "нежно" дали понять, что автобус за нами может приехать в 09 00, но мы не успеем на наш рейс WZ9618 в 09 30. и дальше расписали все прелести за свой счет... такие как затраты на авиа билет, такси и отель И ВСЕ ЭТО С 5ТИ ЛЕТНИМ РЕБЕНКОМ!!!. Ресепшен и Одеон долго решали, кто будет оплачивать такси и так как времени не оставалась, такси пришлось оплачивать мне самому в размере 300 турецких лир

Туроператор CORAL TREVEL предложил компенсацию за такой отдых 10$ САНРАЙЗ ТУР через которого мы заказывали тур видимо тоже с этим солидарен.

Видимо туристы для них просто животные с кошельками!!! Деньги получили и пока. СТРАНА ТО У НАС БОЛЬШАЯ! да и доказать.что либо у туриста вряд ли получится.. РУКА РУКУ МОЕТ

Итак дорогие туристы Вам решать куда ехать и от какой компании

Всем удачи

Фото туриста отеля

Прочее

Бармен перед прыжком на туристов. что то пытается доказать. считает, что все, что в баре его!!! и его надо упрашивать, что бы что то получить...

Фото туриста отеля

Анимация

"детям не очень весело"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

корчит рожи ЗООПАРК

Фото туриста отеля

Для детей

Этот сарайчик. как выяснилось не работающий детский клуб

Фото туриста отеля

Пляж

вид с пляжа

Фото туриста отеля

Номера

плесень в номере.

Фото туриста отеля

Для детей

единственная радость для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

чистота в номере

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 04.12.13 23:50 (3 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 15.12.13

Здравствуйте. Нам жаль что компания Coral Trevel не оказала Вам своевременный сервис. Приносим свои извинения.
С уважением, администрация отеля.

22:35 17.02.14

Ездили с анексом в этот отель за день до вылета,так же с нами никто не связался,подошли на ресепшен,они при нас вытащили из мусорного ведра мятый факс с информацией о вылете.Обслуживание в принципе отсутствует,если какие то претензии высказывали они тут же забывали русский и английский.Больше туда ни ногой!!!

18:43 14.04.14

Спасибо большое за Ваш отзыв.

А комментарий от представителя отеля смешон

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдуард (1)