АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
27.09.13 - 04.10.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

hedef rose garden hotel 4*, 1 взрослый + ребенок 5 лет...

hedef rose garden hotel 4*, 1 взрослый + ребенок 5 лет.

Из Москвы вылетели с задержкой 2.5 часа. В Анталии нас встретила очаровательная гид Настя и по дороге нам красочно рассказала как все должно быть. За что ей огромное спасибо!

В отель приехали в 21 00. На ресепшене нас встретил Давид и сказал, что на ужин мы опоздали и если мы голодны то можем поужинать в ресторане не далеко от отеля за свой счет.

В 21 30 мы получили ключ от номера 2207. Поднявшись в на этаж, не смогли открыть дверь. Сообщили об этом на решепшен. В 21 50 пришел инженер и и методом подбора ключей открыл нам дверь. Распаковав чемоданы я решил помыть ребенка, но воды в номере не оказалось. Где то через пол часа воду нам включили. Помыв ребенка с дороги выяснилось, что полотенец в номере нет. Я спустился в в ресепшен к Давиду. он с улыбкой выдал нам одно полотенце на двоих, сказав, что у него больше нет и через 15 минут воду отключили В общем так и легли спать.

На утро, проснувшись в 6 утра, я не поверил своим газам, весь номер был покрыт плесенью! ( Фото прилагаю) Я побежал на ресепшен к Давиду, где за небольшую взятку (бакшиш) он дал мне ключ от соседнего номера №2208. хотя по его словам свободных номеров не было!!

В этот же день мы встретились с гидом от ODEON в магазине кожи при отеле. Он тоже задержался на 20 минут от намеченного времени. Пообщавшись с нами и поняв, что кожа и экскурсии нам не нужны он потерял к нам интерес, но сказал, что за день до вылета он с нами свяжется и уточнит время выезда из отеля. Больше мы его не видели и не слышали.

Про отдых...

Питание можно сказать однообразное. больше травяное хлебное( для любителей сладкого там раздолье)

спорт зала в отеле нет

детский клуб тоже не работает

Аниматоры пьяные ( скорее обкуренные марихуаной) . задача у них одна ... затянуть пьяную туристку в койку. (детская анимация в 22 00 это как?)

Люди на ресепшене взяточники с плохой памятью!!!! ( В частности Давид)

Хочу отметить работу одного психически больного бармена) ему бы в клетке сидеть. Любитель подраться с женским полом. видимо чей то родственник. на фото увидите его. Советую вообще к нему не подходить. мало ли что в голову ему ударит

Лифт работает с перебоями. и жутко нагревается.не вентилируется

Спиртные напитки разбавлены водой.

Соков нет

У бассейна убирают плохо. Собирают стаканы совком, соответственно все разливается вся плитка как в помойке сладкая и липкая.

За день до вылета с нами ни кто не связывался. Я нашел листок с нашими фамилиями на информационной стойке. Выезд планировался в 03 40. Я подошел на решепшен и заказал подъем на 03 00, 4.10.2013. вручив информационный лист. Поднять нас конечно забыли! 4.10.2013 года в 03 50 мы спустились в лоби и обнаружили Давида нежно спящего на кресле в холле отеля. Растолкав его, он нам сказал, что ни ко за нами не приезжал, поэтому он и не будил нас... ЖДИТЕ, Я ВАМ СООБЩУ! Ближе к 5 утра я начал нервничать, Давид протерев глаза связался с представительством ODEON, немного пообщавшись, он передал мне трубку, где мне "нежно" дали понять, что автобус за нами может приехать в 09 00, но мы не успеем на наш рейс WZ9618 в 09 30. и дальше расписали все прелести за свой счет... такие как затраты на авиа билет, такси и отель И ВСЕ ЭТО С 5ТИ ЛЕТНИМ РЕБЕНКОМ!!!. Ресепшен и Одеон долго решали, кто будет оплачивать такси и так как времени не оставалась, такси пришлось оплачивать мне самому в размере 300 турецких лир

Туроператор CORAL TREVEL предложил компенсацию за такой отдых 10$ САНРАЙЗ ТУР через которого мы заказывали тур видимо тоже с этим солидарен.

Видимо туристы для них просто животные с кошельками!!! Деньги получили и пока. СТРАНА ТО У НАС БОЛЬШАЯ! да и доказать.что либо у туриста вряд ли получится.. РУКА РУКУ МОЕТ

Итак дорогие туристы Вам решать куда ехать и от какой компании

Всем удачи

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 04.12.2013 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:05 15.12.13
Здравствуйте. Нам жаль что компания Coral Trevel не оказала Вам своевременный сервис. Приносим свои извинения.
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Ездили с анексом в этот отель за день до вылета,так же с нами никто не связался,подошли на ресепшен,они при нас вытащили из мусорного ведра мятый факс с информацией о вылете.Обслуживание в принципе отсутствует,если какие то претензии высказывали они тут же забывали русский и английский.Больше туда ни ногой!!!
Полезный отзыв
Спасибо большое за Ваш отзыв.

А комментарий от представителя отеля смешон
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эдуард
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 122
  • Фото: 10
0 Благодарностей