АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2013
19.11.13 - 02.12.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 19.11.2013 по 02.12.2013. В этом...

Отдыхали в этом отеле с 19.11.2013 по 02.12.2013. В этом отеле отдыхали в ноябре прошлого года, есть с чем сравнивать. Отель сильно изменился в худшую сторону. По прибытию за 20 долларов нас разместили в номер с сильно обшарпанной, а местами просто сломанной мебелью. В первый же день открывая бутылку вина мы пролили несколько капель на простыни, на которых и спали все оставшиеся 13 ночей. Все белье было в катышках, желтого цвета. Вообще уборка номера заключалась только в заправке кровати и добавлении бутылки воды.

В ресторане меню достаточно однообразное и скудное. Египтяне очень нагло относятся к русским. Так если к бару подходит англичанин или немец, то ему нальют столько напитков, сколько он захочет. Для русского только один напиток в одни руки. У меня был случай, когда в ресторане мне налили на дно стакана немного колы и официант смеясь сказал что это все.

Один раз я отошел от столика к бару, аниматоры забрали стул на котором я сидел и поставили его к компании англичан и были очень недовольны когда я потребовал его обратно. Из всех бесплатных ресторанов работает один. В связи с чем, найти свободное место часто практически невозможно. Как то раз местные официанты просто силой пытались выгнать нас из за столика мотивируя тем, что он подготовлен для англичан. Несколько раз, как в общественной столовой, к нам подсаживались целые семьи совсем незнакомых людей, которые просто не могли себе найти свободного места за другими столами.

В отеле везде валяются окурки. В номере много муравьев.

Вообще я считаю, что сервис упал очень сильно, хотя я похожие отзывы слышал и от моих друзей, отдыхавших в других отелях.

Добавлено: 04.12.2013 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 641 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Блин, может и вправду - ну его этот отель, пока ещё не поздно... Чё, всё на самом деле так плохо?
yanish, вот почему из за одного негативного отзыва вы способны поменять свои планы!?)))))) а десятки положительных отзывов ? при том что даже самые фендиперсовые отели посещают жлобы которым вечно всё не так.....странно.....
Мое обращение тоже для yanish
Я прочитала Ваши отзывы про посещенные отели и пришла в выводу, что Вы позитивный,и доброжелательный и умный человек. Почему Вы так отреагировали на отзыв человека, совершенно лишенного чувства юмора и с большими необоснованными претензиями?!
Он испортил отельную постель (пятна от вина не отстирываются) и хотел, чтобы эта постель досталась другим людям, которые не имеют моду открывать бутылки на кровати. Я считаю, что правильно, что ему не меняли постель, сам изгадил, сам ей и пользуйся, еще надо было оштрафовать за испорченную вещь. В номере много муравьев. А кто их разводит, если не отдыхающие, которые несут в номер еду (булки сладкие, фрукты)? Окурки тоже ведь не сотрудники разбрасывают. Кто заставлял платить при заселении 20 долларов? Мы не платили ни рубля, но при этом и номер нам достался суперский, и постель белая. Зато мы всем улыбались и выражали истинное восхищение самим отелем и его сотрудниками. Я НИ РАЗУ не почувствовала себя чем то (взглядом, словом) обиженной. Отношение персонала не просто доброжелательное, а сверх доброжелательное, дружеское. Весь отзыв Евгения высосан из пальца (а может другого какого места). Это его взгляд на жизнь и его неудовлетворенность. А отель достойный и персонал замечательный. При нас отмечала 75-летний юбилей женщина, которая была в отеле 25 раз!!! Были все служащие отеля, много отдыхающих, видели бы Вы как искренне ее поздравляли, обнимали и целовали. Настоящий праздник.
Olga, респект))
Девочки, конечно же огромное спасибо, за такое живое участие, но в самом деле, я не рискнул спорить со своей супругой и именно этот комментарий, не скрою, был той последней каплей для принятия нашего решения. Очень надеюсь, что к следующему году отзывы будут менее критичными и, как следствие, рейтинг выше. Мы выбрали другой отель для нашего отдыха, тем более, что на Каляды просто не хочется рисковать. Я не буду делать преждевременно пока ему никакой рекламы, но ближе к Новому году, вы сможете ознакомиться с отзывом и нашими оценками в моём кабинете. Просто скажу, что отель, который мы выбрали немного дороже и не 5 гвязд, а 4+, но рейтинг его 4,57 и все отзывы о нём, я считаю вполне обоснованными, да и наш туроператор, от которого мы летали неоднажды, от него просто в восторге, кстати о Xperience Kiroseiz Parkland он тоже плохо не отзывался, но говорил, что ему действительно следует подтянуться. Всем добра!
Полезный отзыв
И я в шоке от отзыва!Оставляла этот отель, как вариант, на самый пожарный случай,который, похоже и случился,т.к. пока решался вопрос с отпуском , все желаемые отели ушли....Задумалась....
А я даже и не думаю,если лететь с хорошим настроением и улыбаться, и радоваться жизни,солнышку,морю,то и все люди вокруг будут улыбаться!! и обязательно полечу в этот отель (при чем за такие смешные деньги мы купили на компанию из 4х человек на неделю за 54 тыс это по 13,5 на человека,да я в Питере эти деньги только на вых-х трачу порой,а тут и солнце и море..так что ,думаю,отлично отдохнем с 20-28 февраля,затусимм!!уже очень жду!!
Всем отличного настроения и хорошего отдыха!!!!!!
А мне там понравилось,отдых надо делать своими руками.И если сам не с усами то сиди и молчи в тряпочку.По себе не судите.
И зря Вы так набросились на Евгения, отзыв вполне объективен! Сервис действительно оставляет желать лучшего, а особенно питание. Неоднократно от отдыхающих слышала, что не меняли постельное белье, в нашем же номере меняли каждый день, возможно только потому что я в первый же день попросила сменить пусть и чистое но ОООчень застиранное белье, которое было все в катышках. Я не принцесса, но на таком белье не сплю. В общем если мне что -то не нравилось, я говорила уборщику лично, он исправлял. За что получал чаевые.
А я считаю ,что каждый человек имеет право высказаться.И если я еду в 5* ,то должно быть всё идеально! Чтобы делать отдых своими руками берите 2* и молчите в тряпочку,Lolitochka
Ага, если я еду в 5* за 20 т.р.??? Что вы хотите за двацатку блин? +перелёт. Нормальный сервис в отеле, если вы позитивно настроены. Просите и спрашивайте, если не так что то. Я шикарно отдыхал 2 раза уже. И поеду ещё и ещё.
Полезный отзыв
Люди, не верьте липовому рейтингу. Отель, наверное, когда то был хорош, но не сейчас. Сейчас это трешка и не более. По этому при своем выборе ориентируйтесь на это.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 195) Следующий отзыв
евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей