АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1526 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2013
25.11.13 - 02.12.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали с семьей, ребенок 8 лет...

Всем привет! Отдыхали с семьей, ребенок 8 лет с 25.11.13 по 02.12.13. Коротко о всем...

1. Отдыхали Пегасом. На счет трансфера ничего плохого не скажу. Но вот отельный гид Назир-вообще "Молодец"((( Из-за таких гидов лишний раз плохие отзывы о тур операторе Пегас. На встрече вел себя нагло, никаких полезный советов...Не сказал, что есть бесплатная услуга от отеля-посещение аквапарка Айс-ленд, который находится в 10 минутах от отеля. А зачем он будет нам об этом сообщать-тогда ведь мы не купим у него туры на аквапарки, и из-за этого он не получит свой процент....И кто брал у него экскурсии потом очень жаловались, что были дезинформированы на счет времени в пути, не устроил транспорт, и сообщал о времени экскурсии в самый последний момент, когда уже туристы волноваться начинали, что вообще поедут или нет, начинали звонить ему сами. При нас одна женщина звонила в Москву в тур фирму Пегас и жаловалась на этого НАЗИРА! Зачем вообще таких гидов берут на работу, неужели не читают отзывы, люди приехали отдыхать, а не нервничать...

2. При заселении дали стандартный номер. Но это нормально, если вдвоем. Но мы с ребенком 8 летним. Куда бы они поставили кровать-она полноценная большая, а не детская...Муж пошел на рессепшн, когда вернулся сказал, что взял виллу с бассейном, пришлось доплачивать. Да, вилла большая, но бассейн с ледяной водой, толку от него никакого, почему нельзя сделать было подогрев-не понятно! Вилла расположена так-что солнце у нас было на террасе только до 10 утра и от солнца бассейн тоже не мог прогреться. А ребенка так и манило туда залезть. Как так-бассейн у тебя под носом,а купаться нельзя! И умудрялся там купаться.... упрашивал... боялась как бы не разболелся после таких купаний-закаливаний...Убирали номер хорошо, каждый день меняли полотенца, выкладывали новые тюбики с шампунем, кондиционером, гелем для душем и лосьоном для тела. Есть халаты, гладильная доска и утюг, чайник, пакетированнные кофе,чай, сахар, сливки.

3. На счет персонала. Очень приветливые работники на бассейне, пляже, водители багги и работники главного ресторана. Отдельное спасибо работнику Абосу!!! Во-первых, он русскоговорящий! Помогал нам во всем. Со всеми вопросами мы подходили к нему, а не к своему отельному гиду...И он с радостью всегда помогал советом, делом...Молодец такой. Он помимо своей работы-делал работу рецепционистов и гидов.

На рессепшене не очень приветливы..

А вот отдельно скажу про Мадину, работающую c гостями отеля. Она русскоговорящая. Мы к ней-вроду как поможет решить проблеммы. У нас была неразбериха с концепцией питания, ошиблась на рессепшене Грэйс, из-за чего нам пришлось доплачивать 231 дирхам, но они это так замяли...типа это ошибка нашего туроператора, Мадине так сказали, чтобы она нам перевела на русский... Естественно она так и сделала, не пойдет же она против отеля, где сама работает. Тогда она еще нам не понравилась, вот как будто что-то не договаривает... Ладно.. Ну на счет услуги-посещение аквапарка, в который выписывает именно она бесплатные ваучеры - ничего нам не сказала и не предложила. Мы это узнали от других русскоговорящих гостей...Пришли к ней-она выписала...Наступил день нашей поездки в аквапарк...воскресенье 01.12.13. Утром перед поездкой заходим к ней, спрашиваем что да как, сколько туда ехать...Едем...Приезжаем... А нас не пускают...Объясняют тем, что у них выходной и праздники, приедут местные...приезжайте потом...после 02.12.13. Но мы уезжаем уже 02.12.13 домой... Приезжаем расстроеннные (особенно ребенок) в отель, ПРошло около часу после нашей последней встречей с Мадиной идем сразу к ней - вот, мол, мы съездили...А она свой ротик открыла и -ОЙ! А вас не пустили..да..да..у них же праздники...Моего мужа чуть не порвало! Говорит ей-почему вы нам об этом не сообщили? А она отвечает-мы сами вчера только об этом узнали...А мы ей говорим-ДАК МЫ К ВАМ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ЗАШЛИ, ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛИ! Сидит-глазами хлопает...Ну вот что за отношение к людям....

4. Сам отель не плохой. Красивая территория. Большой. Передвигались на багги. И сами прогуливались, если не жарко, в основном вечером. Купались только в верхнем бассейне, потому что он с подогревом и там за детишками следят, занимаются с ними, учат плавать, вообще хорошо к детям относятся))) Вечером никаких развлечений, рядом с отелем сходить некуда. Но это не страшно. К вечеру устанешь так, что после ужина хочется отдыхать...

5. У гида не брали экскурсии. Заказали такси. И нам это обошлось в два раза дешевле. По 25 долларов за час. Мы за 10 часов весь Дубай вдоль и поперек объездили. Нас буквально за руку водил таксист. Все показал, рассказал, завел во все известные отели, в Дубай молл, прокатились на метро, посмотрели танцующие фонтаны вечером-незабываемое зрелище. А через день с ними же поехали в Абу-даби в мечеть.

5. Питание было хорошее. и детям есть что поесть. Только вот на ужин все острое! Какое блюдо не возьми-потом как огнедышащий дракон))), водой надо запивать...

В-общем, отдых в этом отеле нам понравился, за исключением некоторых личностей как МАДИНА и НАЗИР, которые омрачают отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 04.12.2013 20:08 5 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Подскажите пожалуйста, где вы нашли этого таксиста?
давайте напишу в личку его номер)
нам также посоветовали.
Добрый день!Напишите,пожалуйста и мне контакты таксиста,очень надо,собираюсь скоро ехать.
Хорошо)
Всем, кому обещала-вы получили телефон в личке?
Полезный отзыв
Здравствуйте. напишите пожалуйста контактный номер тоже...Спасибо..
Добрый день!Напишите,пожалуйста контакты таксиста,очень надо,собираюсь завтра ехать.
Утро доброе ! напишите пжл тел таксиста ))) и как само передвижения по отелю с ребенком 3 лет возможно ?
Добрый День! напишите пожалуйста контакты таксиста. Спасибо!
Здравствуйте, напишите пожалуйста нам контакты таксиста. Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (306) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей