за последние 30 дней
Кошмар!
На территории отеля очень много зелени, красивые пальмы, аккуратно выстрижены деревья. Наверно это единственный плюс отелей "Golden 5".
По поводу питания: кушали лишь бы просто поесть, без удовольствия. В отеле "Al mas" мы только завтракали (причем каждый день одно и то же, даже в советских столовых выбор больше) и то по той причине, что не хотелось сутра идти в другие рестораны, чтобы не тратить время и торопились на пляж. В других отелях питание было намного лучше (Club и Emerald), туда мы ходили обедать и ужинать. Из фруктов кроме апельсинов и местной груши не было ничего. В концепции "всё включено" свежевыжатый сок и фреш-коктейль были по 2 доллара каждый, ну и какое здесь "всё включено"????? Местный алкоголь, всем известно пить нельзя, и всё на один вкус. Везде грязно, пластмассовые стаканчики и окурки валяются по всюду. В общем питание просто ужас, разнообразия ноль, такое мы видели первый раз в жизни. В эти отели не поедем даже за 100 $.
Однако, там очень хороший пляж, в море много красивых рыб, поэтому ехать нужно обязательно с маской и трубкой, на месте купите тапки для кораллов, так как без них порежете ноги. Маску тоже там можно купить, если поторговаться продадут совсем дешево, качество на 4, но если новичкам то пойдет.
В номерах всё совсем печально, вроде общий вид норм, но мелочи портили настроение. В ящиках ползали мелкие муравьи, бра на стене были сломаны, в выключателе кондиционера сломана кнопка, поэтому температуру установить было невозможно. В ванной ржавые трубы, до которых страшно было дотронуться. Гель и шампунь приносили только за доллар, за это же и делали из несвежих полотенец разных чудиков (лебеди, чувака в кепке, обезьяну и т.д.). Чтобы настроить воду нужно было ждать минут 10. Наволочки на подушках нам не поменяли ни разу! Знаю точно потому что делала пометку, когда уже засомневалась.
Персонал всегда говорили заученные фразы: "Как дела?" Это всё на что они были способны. Когда возникала проблема они делали вид, что тебя не понимают, а когда ты делаешь что-то по их мнению не так-раздувалась местная трагедия. Вот вам пример: случай произошел в последний день в основном ресторане отеля "Al mas". Мы пришли на завтрак через 5 минут после открытия ресторана, а именно в 07.05. Я взяла омлет (единственная съедобная хрень) и пошла к столу, чтобы взять мягкий сыр. Каждое утро такого сыра было по 4 больших тарелки и он лежал в виде пирога (сыр очень похож на творог). Но к моему удивлению,этого сыра была только 1 тарелка, а вернее половина и он плавал в "собственном соку", я думаю, что каждая женщина поймет, что он лежит не первый час, причем попахивал он уже кислинкой. Когда я пригласила персонал мне сказали: "ок, ок, 1 минуту" и через 1 минуту принесли этот же сыр, только переваленый на другую тарелку, я рассмеялась и пыталась объяснить и на русском и на английском языках, что я прекрасно понимаю, что данный сыр со вчерашнего завтрака и требовала принести свежий. В общем все сделали вид, что меня не понимают, а свежий сыр так я и не увидела. Настроение было испорчено в ноль.
Возле бассейна с горками я вообще испытывала легкое потрясение. Уборщик постоянно собирал шваброй с плитки возле бассейна воду и сметал ее прямо в бассейн. Вода была черная!!! Короче хорошего нет!
Мой совет желающим отдохнуть: старайтесь выбирать отель внимательней и читайте отзывы, когда я их читала, я просто не верила и меня убеждали, что большинство из них "заказные", но я теперь пожалела, что не прислушалась. Одно удовольствие-я видела потрясающих рыб и была далеко от работы, но нервишки мне там все-таки подпортили. Туристы, желающие отдохнуть и душой и телом-выберите другой отель! Хорошего Вам отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Несомненно, обратим должное внимание на недостатки, описанные Вами и хотим принести Вам извинения за причиненные неудобства. Наша команда примет необходимые меры для повышения уровня сервиса.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Al-Mas-Palace.