АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1686 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2013
17.11.13 - 30.11.13
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель переполнен и до января более 100 номеров забронированы сверх вместимости отеля!Все по порядку...

Здравствуйте, товарищи туристы!Отзыв большой(так как инфо много и не поделиться ею- грех) я разбила его на части для вашего удобства, можете не тратить зря времени и прочитать только интересующую часть. В начале хочу уточнить , что на Шри-Ланку летела уже во второй раз,так же я молодой тур.менеджер, но уже опытный(как для моего возраста) турист. Итак, начнем:

Тур.оператор и заселение:

Ну тут пришлось огромную статью накатать. Скажу- ТОЛЬКО НЕ ДЖОИН АП!У меня были с ним проблемы, …в итоге перестала с ними работать, но вот пришел отпуск , а выбранный отель «в стопе» у других ТО. Пришлось бронировать джоников(все таки себя под риск подставляла, не так страшно). По прилету гид джоин ап Роман (очень скользкий тип) сказал, что отель заполнен, то есть нас везут заселятся в другой отель , но всего лишь на 2 ночи. Все, кто читал свой договор, знают, что такие ситуации возможны (к всеобщему сожалению), мы скрепя зубами согласились посмотреть альтернативу на два дня. По договору нам должны были предоставить отель не ниже той категории, которую мы оплатили…но нас повезли в гестхауз не имеющий оф.акредитации .Он находился в 500 метрах от океана!!!Забегу на перед и скажу, что мы смотрели отели еще три раза. Три разных отеля и все ужасные !Мы решили взять ситуацию в свои руки(благо нам было 11 человек).Сказали разворачивать автобус и везти в отель, который мы оплатили. Было дело в 10.30 утра. В отеле вынудили менеджмент показать по их базе заполненость отеля. Оказалось, что действительно отель на 100 % занят((Ближайшее выселении было вечером, но на эти «вечерние номера» уже была очередь из таких же горе-туристов приехавших ранее. Да-Да, мы были не одни и как потом узнали 50% отеля прошло через заселения в другие отели. В итоге: давлением менеджеров с Украины, России, Беларуси, и нашим отверженным намеринием ночевать у ресепшена принесли результат. Нас заселили поздно вечером+добавили обеды.Я со своим парнем, как «передовики» восстания получили бунгало, которое в итоге спасло нас от радостей корпоративов местных жителей, но об этом позже…П.С – до января случаи будут повторятся, это мы узнали в ходе общения с менеджментом отеля.

Расположение отеля и территория:

Отель находится на очень красивом пляже! Ради этого пляжа и ехали)Он намного лучше пляжей Калутары и Бентоты ,на которых я бывала ранее. Рядом разнообразия кафе и магазинов нет. Есть киоски по левую сторону от гостиницы за отелем форестер –там фреши и всякие снеки.Я выложу фото киоска в котором готовят самый вкусный ананасовый фреш всего за 150 рупий огромный стакан)))На территории хороший бассейн, но воду меняют редко.Зелени мало.Когала бич по зеленее, но опять же, не очень ухоженная. Все спасает тот же океан и пляж(который не мешало бы убирать около отеля)

Питание:

Завтраки - без претензий .Бекон, рис, яйца, сладкие хлопья с молоком , булочки, фрукты , но фрешей нет, не верьте))

Обеды и ужины слабые..и не то что выбрать нечего, но не умеют готовить. Тяжелая пища.

Номера:

У нас было бунгало №619. Номер просторный, мебель старенькая, кровать кинг сайз –очень понравилась)))Кондей работал исправно, а потолочный вентилятор вообще крутая вещь.

Сан узел нормальный, вот беда только-грязный, не ухоженный, как и весь отель. Не хватает

ему хорошой капитальной уборки. За 100 рупий уборщику получали фигурки, но никак не чистоту.

Персонал:

Персонал улыбчивый, Шри-Ланка все таки. На ресепшене работает паренек(имя не помню, выставлю его фото) , всегда нам помогал, оставили ему в конце на чай и подарили сувениры с Украины. Опять же повторюсь за чистоту-так как персонал за это отвечает – плохо, плохо убираются.

Местные корпоративы в отеле:

Ну просто жуть!пьяные, шумные, в прошлых отзывах достаточно написали о них. За 13 дней этот «чудо праздник» был 4 раза!Один раз правда в компенсацию утроили пляжную вечеринку в коггала бич с бесплатными напитками.

Бич бои , тук-тукеры и экскурсии:

Оказывается все таки существует южный менталитет на Шри-Ланке, который не приятно удивил. Обман и накрутка цен поверх накрутки –вот чем они занимаются. Просто заказать тук-тук и поехать по твоему маршруту практически не реально. Вас постараются завести в магазин украшений дяди, в аюверду тети и в мамин магазин, а если не получится начнут намекать, что пора в отель, и вы договаривались не за два часа в унаватуне, а за сорок минут.Или договариваешься о цене, а по приезду оказывается дороже..По этому я за автобус. Да, не всегда комфортно, но расположение отеля позволяет. Унаватуна и джангл бич -8 км, Галле – 12 км(а может чуууть больше, не помню), Матара около 30 км, а там дальше и маяк Дондра.

Южный регион самый не удобный для экскурсий в глубь острова-далеко. Лучше ехать по ближе Коломбо для этих целей.

Мы были только в Яла, так как это два с хвостиком часа проезда. Брали у местного бич-боя Кумара, экускурсия прошла хорошо. Больше мы с бич-боями не общались, так как у них уже на конвеер все поставлено, обязательно все ювелирки обьездить нужно, все злачнее места, да уж простят меня защитники бич-боев, я сама в прошлый раз очень подружилась с ними, но в этот раз явно не сложилось . Тут на лицо выборочность-скидки и хорошие условия только одиноким девушкам и женщинам, ну и тем, с кем можно попить на шару. Еще раз извините те, у кого общение сложилось по иному)))

Вывод:

не рекомендую отель, так как мой отдых удался лишь по стечению многих обстоятельств в мою пользу, а вам, к сожалению, может так и не повезти. Не рискуйте своим отдыхом и деньгами. Могу посоветовать другие гостиницы, такие как Hibiscus Beach Hotel 3*, Villa Ocean View Hotel 3*+, Mermaid Hotel 3*+ к примеру.А если вы все таки летите в этот отель постарайтесь как мы, не обращать внимание на негатив и получить максимум позитива. По возможности отвечу на все вопросы. Удачи!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 04.12.2013 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Оля, здравствуйте. Можно ли за доплату заселиться в Бич? Или он то же был занят? Я то лечу с ребёнком с 20 декабря на все НГпраздники, а в это время заселение самое плотное. Если такие вещи творятся уже ОЧЕНЬ страшно. Мест на НГ в другие отели уже нет, как быть не знаю. Бассейном вообще можно пользоваться?
Здравствуйте , Галина!По поводу переселения не могу сказать.Знаю одно, что весь комплекс заполнен, но ситуации с переселением в другие отели , как мне известно, были только в коггала виладж.Если Вы еще не забронировали, знайте, что на 30 ноября до НГ отель уже был забронирован сверх возможного. Если забронировали-набирайтесь терпения, предупредите своего менеджера, что бы он был готов за вас "бороться" и если хватит сил сидите в отеле до последнего...я есть в вконтакте, могу там подробнее написать Вам.
Бассейном пользовались ежедневно, кроме дней налетов местных тусовщиков.
Оля, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, во сколько вам обошлась экскурсия в Ялу?
Цены Кумара с кем-нибудь сравнивали? И как он вообще говорит по-русски?
Добрый день ,Евгения! Цена была 50 USD, мы дальше торговаться не стали-не любим.Как по мне адекватная цена. Можно сторговатся и до 40, если умеете. У всех цены одинаковы, все торгуются. На русском говорит плохенько, но в этой экскурсии знание языка не нужно было. Организация была хорошая, ничего не напаривал.
Галина, мы бассейном не пользовались... и Вам. да еще с ребенком, не советую! За 12 дней нашего пребывания в отеле 3 раза были местные, бассейн не чистится, вода не меняется, циркуляция воды очень слабая, насыпают хлорку или что то подобное после каждого посещения и все! Но не все так трагично..., так есть чудесная маленькая бухточка, но расположена слева в метрах 200 от отеля, 5 минут ходу самое большое. Там же как раз есть палатки, где делают фреши, можно купить фрукты, местную выпечку. А то что там много местных... на это внимание обращать не стоит, ведь это не бассейн, а океан!) Мы с ними общались, хохотали!) И еще, возьмите с собой конфет, я пожалела, что взяла мало - угощала местных ребятишек. А еще, конечно, пляж в Унаватуне!) Больше всего времени провели там, если не на экскурсиях!)
Что за бред? Бассейн чистили 2 раза в день, уж поверьте, у меня номер на 3 этаже прямо над ним был. Местные вечеринки если и напрягали - то только громким звуком, просто уходили на пляж и не парились. Валяющихся пьяных ланкийцев - не видел.
По экскурсиям: за 40 - вас свозят не в Яллу, а в другой парк, поменьше и поближе. Наши же не знают, где точно они находятся, этим и пользуются. Нормальная цена за Ялла + всё включено (кроме катания на слонах) - от 55$.
Кирилл, мы, наверное под словам "чистили" понимаем разное... В моем понятии основательная чистка, а не то что работник ходит и убирает мусор сверху, не спорю - ходил, убирал!) Просто у меня дети травились в бассейне, и я к ним (бассейнам) теперь отношусь ОЧЕНЬ критично!) А в этом и взрослым не посоветовала бы купаться, ну это дело каждого... Для Вас бред, а кому то предупреждение. Мы с мужем в первый вечер тоже искупались и все поняли - нет хорошей очистки, потому что циркуляция ооочень слабая. Вот в марте были в Тае, там в отеле бассейн был замечательный! Чистый, в тени деревьев почти половина, днем в жару просто прелесть и за ребенка не боялась и плескался, и нырял.
Кирилл-бред, это Ваша непонятная агресия)То что у Вам отдых прошел хорошо , поверьте очень радует, но давайте будем объективными и предоставим потенциальным посетителям этого отеля достоверную информацию. За сорок возят в ЯЛЛУ, именно туда,но это, я согласна с Вами слишком низкая цена.(За 50 в самый раз, как по мне.)И да, при вьезде огромными буквами написано "национальный парк Ялла"+пейзажи всё те же и на фото других туристов, ну кто тут перепутает))))И что означает Ваше "Все включено"?Еда?....По поводу местных - я считаю,что как минимум люди должны об этом знать, а как относится - их дело.Мне лично было не приятно видеть везде пьяных людей, ,блевоту на газоне,и думать куда же мне уйти из отеля, который я оплатила.Валяющихся не фотграфировала , но поверьте, они были!!!А за бассейн-его чистят обычным сачком от упавшей листвы, это не чистка!Но я купалась, на свой страх и риск)
Полезный отзыв
Пьяных видел, немного напрягает, но мы вечно болтались где-нибудь, а не в отеле, так что все равно). Бич-бои: Мне повезло, я познакомился с Пенни, ничего не навиливал, по вечерам учил его русскому. Очень порядочный и честный парень. Порассказывал тонкости их бизнеса, кто и как из бич-боев мухлюет и на чем наваривается, про свои тонкости не рассказал))), но не думаю что много мухлюет. Мы с ним расстались друзьями, и продолжаем общаться и учить русский.
Не пугайте людей-бассейн очень даже приличный и чистый. При желании можно купаться во всех бассейнах сети (Club Koggala ViLLage3*/ Koggala Beach 3+/Long Beach Resort 4*). Есть тоже можно в Koggala beach, там выбор больше. А вообще выбор блюд вполне достойный как для 3*, тем более за те три копейки, что стоит путевка туда . Много острого, но вы ведь в Шри-Ланке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оля Медведева
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.10.2011
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 5 157
  • Фото: 31
0 Благодарностей