АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
27.11.13 - 03.12.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё соответствует согласно купленным билетам.

Начитавшись отзывов о том, что отель ужасный, что там всё плохо, кормят плохо обслуживание плохое, могу сказать одно это полная чушь) Очень порадовал анекс тур. Во время встретил, вовремя забрал, не навязывал никаких экскурсий насильно) Фотографии территории отеля полностью соответствуют фотографиям отельеров. Персонал очень дружелюбный и приветливый, нереально крутая анимация. Касаемо номеров отель немного уставший, мебель добротная, хорошие удобные кровати. А вот что больше всего удивило, так это питание. Те кто пишут, что еда просто ужас могу с ними поспорить. Да, завтрак обед стандартно, но повара на ужин каждый раз удивляли чем то новым) Я не думала и не предполагала, что в отеле 4* на ужин будут давать перепелок, фаршированных уток, сибаса и так далее. Всегда очень много мяса и овощей. Самое ужасное и постыдное это конечно же контингент... Люди порой просто попадались дикие и некультурные... Очень стыдно было за русских туристов. НО ещё более стыдным было то, что арабы, которые работают на территории отеля намного приветливее наших русских, которые там работают. Мой личный совет не покупать фотосессию у группы фотографов. Изначально они говорят одно, что можно купить любое количество фото, а в итоге когда приходишь смотреть фотки и видишь тот хлам который они нащелкали и пытаются тебе его втюхать весь и говорить что фото просто супер.. Мы хотели купить только пару фото, и когда они об этом услышали сразу же началась грубость итд итп. и в итоге договорившись с ними, что мы придем к назначенному часу за фотографиями они заявили, что удалили их.

Добавлено 04.12.13 12:46 (1 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 09.12.13

Здравствуйте, Валерия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля для отдыха и особенно за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте! Нам очень важно Ваше мнение! Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов. Все Ваши комментарии были переданы Менеджеру отеля.
Будем рады если Вы приедете к нам снова! Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв