АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.11
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 14
Комментариев: 37
Читательский охват: 14221
Фото: 357
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
13.11.13 - 26.11.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая 4-ка - рекомендую!

Доброго времени суток! Были в данном отеле парой с 13 -26 ноября 2013 Покупали у Анекса, как 5 ***, а по факту, это 4 с +

ПЕРЕЛЕТ

Летели UT-R, все прошло ровно, без задержек и переносов рейса.

В аэропорту Хургады, возьмите на заметку, визы от тур оператора стоят 17$, а в "банке" рядышком 15$

ЗАСЕЛЕНИЕ

Прибыли в отель около 12:00 заселили почти сразу, без денег. Дали номер "на камчатке" на 3-ем этаже с видом на садик - 2060, номер был не плох, но очень далек от всего на свете.... 10 мин в одну сторону ходьбы по лабиринтным коридорам отеля и 10 мин в другую... На следующий день, без доплат, при помощи "гострилейшн" по имени - Любовь, номер заменили, дали комнату 005 на 1-ом этаже с видом на дорожку и стенку, зато рядом с морем и всей цивилизацией - ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ

ТЕРРИТОРИЯ

Данный комплекс состоит из двух отелей, находящихся на первой (Гранд Плаза отель) и второй (Гранд Плаза резорт) линиях. Территория не особо большая, но аккуратная, красивая, зеленая, много бассейнов. Бассейн, что возле "ресепшн" с подогревом, опечалило одно, что его подогрев включили, только 20.11.2013, хотя погода в 10-ых числах ноября была уже прохладной, с присущими Хургаде ветрами.... И большую часть отпуска, мы просидели у моря (уже тоже прохладного), укутавшись в полотенца.

Если выйти из отеля, то через дорожку будет отель Гранд Резорт 4-ка (тоже наш, инфраструктурой, которого мы могли пользоваться), именно там можно найти "американские горки", Очень милая и уютная территория, только бассейна с подогревом там нет.

ПИТАНИЕ

Вот питание нас разочаровало! Про однообразную пищу, я молчу, но проблема была даже в том, что большинство имеющихся блюд, было почти несъедобным. Мясо, если было - отвратительно приготовлено, либо откровенно недожарено, либо наоборот, пересушено, и не лезло в горло.... Первый раз в жизни, нам пришлось жевать не пропеченный хлеб. Подавались подтухшие овощи, помидоры видимо передавались с завтрака на обед, а потом и на ужин, частенько кроме помидор, и тертой морковки, с капустой, более ничего из овощей не было... Мы знакомились с туристами, которые по 3-4 разу приезжали сюда, и все, как один, утверждали, что 2 года назад питание было на высшем уровне. Может повар поменялся, незнаю.....

К десертам, претензий НЕТ! -ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!

СЕРВИС!

Не то что, порадовало, даже удивило - искреннее, дружелюбие и внимание персонала! Ставим за сервис, и вообще абсолютно всем сотрудникам отеля твердую 5-ку!!! Просто не к чему придраться!

АНИМАЦИЯ

Была.... Но нам показались отдельные "персонажи" даже крайне назойливыми, и бесцеремонными, порой просто, переходящими допустимые рамки приличия... Могли подойти на пляже, когда ты дремлешь в шезлонге, стянуть с тебя шляпу, и закричать на ухо: "Вставай, вставай!!! Водной аэробик, вставай!" Может кому-то это покажется забавным и веселым, но нас такое поведение аниматоров, обескуражило.... P.S. данное замечание не относится ко ВСЕЙ команде, были и нормальные, адекватные ребята.

СУВЕНИРЫ

За пределами отеля, мы практически ничего не брали, приставучие торговцы, вселяли страх и ужас :))!!!

В Гранд резорт (через дорожку) есть магазинчик, в котором торгует молодой человек, отзывающийся на имена: Миша, Жора, Гоша, Юра. У него русская супруга, и может поэтому он прекрасно владеет нашим языком, и понимает главное, что НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ, ТАЩИТЬ ЗА РУКИ, И ТОРГОВАТЬСЯ ЧАСАМИ с нашими соотечественниками.... В итоге, мы именно у него приобрели кучу нужных и не совсем нужных сувениров.

МИНУС- смутила концепция отеля - "если вы при заезде в отель попадаете на обед, то в день выезда, пообедать уже не сможете, только за отдельную плату. Браслеты с вас срежут в 12:00... На наш взгляд, это какая-то неоправданная экономия.....

ИТОГ: Отдыхом остались довольны, отель советуем, будем рады, если исправят ситуацию с питанием!

Фото туриста отеля

Отель

Гуляем в "Гранд резорт"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

olechra оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.12.13 00:18 (3 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:13 05.12.13

А в августе 2013 питание было супперское, выпечка (хлеб) была божественная , мясо вкусное очень , вот про сладости, мне они так не очень , у всех разные вкусыыыы!!! Конечно сказался кризис в стране , по этому питание стало хуже,мы как раз улетали домой когда там начались волнения.А отель правда достойный без всякой там рекламы ,как многие могут подумать,персонал я с вами согласна,вообще суппер встретили нас как родных,я и мои дети знаем почти всех по именам, так как отдыхали в феврале 2013 в Grand Plaza Rezort ,а летом прилетели в Grand Plaza Hotel персонал стал для нас друзьями. Во общем отель хороший , уютный , чистый, красивый!!! Grand Plaza я скучаююююю мы вернемся в этот отель и не раз!

13:51 10.12.13

Дорогая Olechra ! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте. Администрация нашего отеля очень ценит комментарии наших гостей так, как это помогает нам обращать внимание на большее колличество деталей в нашей работе и своевременно принимать меры. Если Вы решите ещё раз посетить наш отель, пожалуйста, заранее оповестите нас, любым доступным для Вас способом, о дате Вашего визита. Персонал нашего отеля зарезервирует для Вас номер и постарается сделать Ваше пребывание в Гранд Плазе комфортным и незабываемым. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле! До новой встречи в Гранд Плаза Отеле и Резорте! С уважением, команда Гранд Плаза

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olechra (14)