за последние 30 дней
Ехать в этот отель не советую...
Отдыхали вместе с подругами втроем с 18 по 29 ноября. Сразу оговорюсь - Гоа, отдых и пляжи - все отлично, понравились, ехать стоит. Теперь о грустном - об отеле. Путевка изначально была на 10 дней, нам предложили доплатить за день, чтоб приехав посреди ночи нам заселили сразу и дали завтрак. Мы доплатили, заселили нас в 201 номер. Но когда по приезду в отель спустились на завтрак - нам вежливо указали, что с списках нас нет, и завтрак нам сегодня не положен, хотя в наших ваучерах стояла именно эта дата. Кстати, почему-то в первые 2 дня нашего пребывания в отеле, к нам постоянно приходили сотрудники в наше отсутствие, оставляли электронные ключи от номера, а потом за ними приходили. Зачем - непонятно. При въезде в номер возникла проблема с электронным ключом - номер никак не хотел открываться. Мы 3 раза ходили на ресепшен, чтоб нам помогли открыть номер и только последний раз с нами соизволила подняться в номер девушка и открыть его. Завтраки. Вообще, завтраки отдельная песня. Ооооочень скудные. Из фруктов - только ананасы, иногда арбузы. Кофе было не всегда. О том, чтобы на завтрак было что-то из мясного, куриного, рыбного - вообще речи не может быть. Так что мужчинам в этот отель - не езда. В основном одна картошка во всех видах. Свежих овощей не было никогда, чего-то сладкого, кроме джема на тосты - тоже. Я в последние несколько дней перестала ходить на завтраки, да и ничего не потеряла особо. Обслуживание в номерах. Отвратительное. Нас в номере жило трое, и нам постоянно чего-то не докладывали - то полотенец не хватает, то туалет.бумагу забудут, мыло и шампуни вообще принесли всего раза 2 или 3 (увидели, что у нас свои есть и перестали носить). Читала на сайте о каких-то тапочках - у нас их не было вообще, хотя номер deluxe. В номере было два балкона - сами уборщики не протирали там пыль никогда. Мы уже и чаевые оставляли (и неплохие вообщем-то), могли из полотенец скрутить лебедя, а положить еще одно или сделать все как положено - забывали, или не хотели. Мы потом уже стали оставлять записки, с указанием, что сделать, что положить, где убрать - иначе они сами очень поверхностно делали. Постельное белье также - меняли только по нашей просьбе, сами - никак. Один раз заказали еду в номер. Поели, позвонили, чтоб забрали грязную посуду. Сказали - ок. Ждали, наверное, около часа, уже засыпать начали, когда пришел этот мальчик убирать посуду. Ко всему прочему, в туалете постоянно протекал толи унитаз, толи вентиляция - короче, плавали. Wi-fi. Впервые встречаю такую систему, что пароль от wi-fi нужно брать ежедневно. Ужас! Да еще и к тому же, из 10 дней нашего пребывания в отеле - 5 дней wi-fi просто тупо не работал. Ну и напоследок, чем добил нас отель. Уезжали мы ночью. Собрали вещи, спустились на ресепшен. Два мальчика пошли проверять номер. Долго их не было. Вернулись только минут через 15. Несут маленькое полотенце, все облитое соком (оставался сок в холодильнике). И начинают нам заяснять, что не отстирывается, что по прайсу это полотенце стоит 600 рупий. Понятно, что разводка. Мы стали возмущаться, говорить, объяснять, что сок был в холодильнике, а не на полотенце. Тут как раз подошла девушка из Coral Travel, которая в аэропорт всех собирала. Она, кроме как спросить у них, что произошло - ничего не сделала, сказала нам, что такие правила. Конечно, понимаю, что сами ступили, не пошли вместе с ними в номер, но даже представить себе не могли, что будет такая дешевая разводка. Мы девчонки не жадные, отдали деньги (главный на ресепшене, кстати, после наших выкриков пытался вернуть 100 рупий) и уехали, пожелав им по их индийской вере в следующей жизни родиться червяками за такие дела. Вот такой отель. Ехать не советую...
Комментарии к отзыву (5)
Татьяна, подскажите , а в номерах курить можно? собираемся с мужем в этот отель, а на одном из сайтов прочитали, что номера все только для не курящих.А у меня муж курит. вот сейчас не знаю, стоит ли нам туда ехать или нет.
спасибо
А подскажите, пожалуйста, по размещению. Нас тоже трое в одном номере. Какой будет номер?