за последние 30 дней
Могло быть и лучше
У отеля, в общем, много поклонников. Мы поклонники цепочки Iberotel как таковой. Брали тур в Шарм первый раз, выбрав
Iberotel Club Fanara & Residence по отзывам, хотя стоит дороже, чем пятизвёздочный Iberotel Palace - но отзывы по этому отелю показались более критичными.
Теперь, если сверить чужие впечатления личными...
Уютная бухточка, спокойное море, отличный риф. Шикарная панорамная площадка - смотришь на море и уже отдыхаешь. Но пляж, действительно, скверно уж как-то обустроенный: теснота, отсутствие туалетов.
Территория ухоженная, но её в сущности и нет - корпуса расположены впритык к бассейнам. Могут поселить очень неудобно. В резиденции, например, совсем бы не хотелось - это жить у всех на виду. При заселении предлагали улучшить категорию номера - на это лучше не соглашаться, потом замучили, пока жёстко не отказались. Самое правильное получить номер и если чем-то не уcтроил - тогда обращаться с просьбой поменять, выбор предложат.
Отношение к русским не отличается ничем от отношения к другим гостям - а вот нашенское пьяное быдло имело место быть, но даже это терпели. Персонал не заносчив, приветлив - и в ресторанах, и в барах. Но сервис своеобразный... Уборку в номерах могут не делать - надо сказать. Смена полотенец - это делают, если опять же требуешь. Мы смирились. Хотя отелем заявлена уборка ежедневная. В общем, могли бы, но не стали ничего выяснять, потому что об этом очевидно знают в администрации - но за своим персоналом не следят.
Питание в отеле - от скудного. Завтраки - нормально. Но в течении недели не было никакой смены блюд. Иначе говоря, много - не мало, конечно же - но однообразной и хорошо, если просто бесвкусной, еды. Ресторан итальянский в резиденции, он на порядок лучше, но открыт только для ужинов. Там еда имеет вкус. Выбор как раз небольшой - но готовят вкусно, хоть какая-то кухня.
Напитки лучше в лобби-баре. Там же варят настоящий кофе. Хорошее вино.
В баре у бассейна - пакетное вино, кофе-машины.
Развлечения в диско-баре: караоке, дискотека... Это для русских, очень пьяных, то есть при желании народ веселится от души. Но это прокуренный тесный подвальчик тогда - желания не было зайти. В то же время можно провести вечер на террасе или в лобби-баре. Там живая музыка. Но всё-таки тесно и там.
Анимация в отеле ненавязчивая. Шоу-программы какие-то привозят. Но особенно не увлекло.
Общее впечатление - отель привлекает дружественной атмосферой, можно сказать, простотой. Вполне благоустроенный как и все отели этой цепочки, но ниже по уровню сервиса, что как бы и подразумевают его четыре звезды. Но всё-таки - еда должна оставаться едой, а не смесью из перца и соли. Четыре звезды за приличные, в общем, деньги - не дают повода владельцам так откровенно пренебрегать качеством и питания, и сервиса. Курицу-то хоть можно пожарить - а не подавать прогоревшую. А если шеф-повар такое позволил - наймите другого, который не позволит себя такого. Уборщик должен вылизывать номера - а не шататься по этажу в ожидании чаевых. Других претензий нет. Если отдых был испорчен - именно испорчен - то туроператором. Собственно, покупали тур через TUI, но именно в этот отель заселяет только Глобус, так что выбора и нет. В отели мы оказались к ужину - оператор украл оплаченный день, как это ещё назвать. То же самое с выселением в день отлёта в шесть часов утра... Так нельзя, ребята. Так давно уже не делают уважающие себя туристические компании.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
а чего же сразу быдлячить... Что, по сортирам нашим соскучился? Завсегдатай - зрить привык в очко? Нравица сцать и сраца в море - так и пиши. Когда с детьми, то отсутствие таких, прости уж, элементарных удобств - это мука. Или учить их срать и сцать в море? Ну, учи - только, тогда, своих.
Сортиры цивильные даже в пустяне там есть - не то, что на скалах. Денюжку экономят - на тебе же, получается, на твоей скорбной нужде.
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova