АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1643
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
23.11.13 - 01.12.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло быть и лучше

У отеля, в общем, много поклонников. Мы поклонники цепочки Iberotel как таковой. Брали тур в Шарм первый раз, выбрав

Iberotel Club Fanara & Residence по отзывам, хотя стоит дороже, чем пятизвёздочный Iberotel Palace - но отзывы по этому отелю показались более критичными.

Теперь, если сверить чужие впечатления личными...

Уютная бухточка, спокойное море, отличный риф. Шикарная панорамная площадка - смотришь на море и уже отдыхаешь. Но пляж, действительно, скверно уж как-то обустроенный: теснота, отсутствие туалетов.

Территория ухоженная, но её в сущности и нет - корпуса расположены впритык к бассейнам. Могут поселить очень неудобно. В резиденции, например, совсем бы не хотелось - это жить у всех на виду. При заселении предлагали улучшить категорию номера - на это лучше не соглашаться, потом замучили, пока жёстко не отказались. Самое правильное получить номер и если чем-то не уcтроил - тогда обращаться с просьбой поменять, выбор предложат.

Отношение к русским не отличается ничем от отношения к другим гостям - а вот нашенское пьяное быдло имело место быть, но даже это терпели. Персонал не заносчив, приветлив - и в ресторанах, и в барах. Но сервис своеобразный... Уборку в номерах могут не делать - надо сказать. Смена полотенец - это делают, если опять же требуешь. Мы смирились. Хотя отелем заявлена уборка ежедневная. В общем, могли бы, но не стали ничего выяснять, потому что об этом очевидно знают в администрации - но за своим персоналом не следят.

Питание в отеле - от скудного. Завтраки - нормально. Но в течении недели не было никакой смены блюд. Иначе говоря, много - не мало, конечно же - но однообразной и хорошо, если просто бесвкусной, еды. Ресторан итальянский в резиденции, он на порядок лучше, но открыт только для ужинов. Там еда имеет вкус. Выбор как раз небольшой - но готовят вкусно, хоть какая-то кухня.

Напитки лучше в лобби-баре. Там же варят настоящий кофе. Хорошее вино.

В баре у бассейна - пакетное вино, кофе-машины.

Развлечения в диско-баре: караоке, дискотека... Это для русских, очень пьяных, то есть при желании народ веселится от души. Но это прокуренный тесный подвальчик тогда - желания не было зайти. В то же время можно провести вечер на террасе или в лобби-баре. Там живая музыка. Но всё-таки тесно и там.

Анимация в отеле ненавязчивая. Шоу-программы какие-то привозят. Но особенно не увлекло.

Общее впечатление - отель привлекает дружественной атмосферой, можно сказать, простотой. Вполне благоустроенный как и все отели этой цепочки, но ниже по уровню сервиса, что как бы и подразумевают его четыре звезды. Но всё-таки - еда должна оставаться едой, а не смесью из перца и соли. Четыре звезды за приличные, в общем, деньги - не дают повода владельцам так откровенно пренебрегать качеством и питания, и сервиса. Курицу-то хоть можно пожарить - а не подавать прогоревшую. А если шеф-повар такое позволил - наймите другого, который не позволит себя такого. Уборщик должен вылизывать номера - а не шататься по этажу в ожидании чаевых. Других претензий нет. Если отдых был испорчен - именно испорчен - то туроператором. Собственно, покупали тур через TUI, но именно в этот отель заселяет только Глобус, так что выбора и нет. В отели мы оказались к ужину - оператор украл оплаченный день, как это ещё назвать. То же самое с выселением в день отлёта в шесть часов утра... Так нельзя, ребята. Так давно уже не делают уважающие себя туристические компании.

Добавлено 03.12.13 14:00 (3 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:16 22.12.13

Добрый человек,
а чего же сразу быдлячить... Что, по сортирам нашим соскучился? Завсегдатай - зрить привык в очко? Нравица сцать и сраца в море - так и пиши. Когда с детьми, то отсутствие таких, прости уж, элементарных удобств - это мука. Или учить их срать и сцать в море? Ну, учи - только, тогда, своих.
Сортиры цивильные даже в пустяне там есть - не то, что на скалах. Денюжку экономят - на тебе же, получается, на твоей скорбной нужде.

17:45 29.12.13

Мы отдыхали в соседнем Риф оазис резорт, там были обычные туалеты и мы ими пользовались , пиво не пили! Что же молодой человек ясно все с Вами культура!

22:10 29.03.14

Со всем согласна. Отель отвратный. Все положительные отзывы-вранье или вам ОЧЕНЬ сильно повезло))

13:22 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)