за последние 30 дней
мои впечатления об отеле
В Турции отдыхал в первый раз, отель выбирал в Ларе, недалеко от порта, бюджет был несколько ограничен, но нашелся подходящий вариант, да еще и с таким высоким рейтингом. Знаю, что в Кунду все отели достаточно высого уровня, не сомневался, что отдых будет отличным. Ехал на неделю с целью поспать и поесть - накопилась усталость от работы.
Заселение прошло быстро, получили номер на 7м этаже с балконом (для меня это было принципиально) с видом на отель Гранд Парк и дорогу. Хотели поменять номер с видом на бассейн или море, но на ресепшене любезно ответили, что свободных номеров на данный момент нет (даже несмотря на то, что предлагали доплатить за размещение), сказали, что возможно что-то освободится через два дня. Ну да ладно, переезжать не стали, поскольку номер вполне себе приличный, не очень большой, но уютный и чистый, в бежевых тонах с древесной отделкой, очень воздушный и светлый - я остался весьма доволен. Размещение - 5.
Питание, думаю, для зимней концепции вполне сносное, но хотелось более чего-то интересного и разнообразного, практически каждый день содержание шведского стола было одинаковым. Мясо и рыба в достаточном кол-ве, из гарниров картофель фри и рис, макароны - ежедневно. Расстроили супы, едва ли их можно так назвать (возможно потому что в русской кухне супы совсем другие). Овощи всегда свежие, фрукты также, десерты обычные, я не любитель сладкого, не оценил по-достоинству..
Вроде бы все прекрасно, НО
каждый день в обед и ужин я сталкивался с одной и той же проблемой - нехваткой свободных столов. Пробовал приходить в разное время, всегда одно и то же. Ресторан разделен на несколько залов и часть из них была закрыта, только за 30-40 минут до конца обеда(ужина) появлялись свободные столики. Работа официантов оставляет желать лучшего, возможно потому, что они просто не справлялись с объемом работы, несмотря на низкий сезон отель был полон, а штат сотрудников, как я понял, был значительно сокращен. В итоге - грязную посуду во время не убирали, на гостей, хочу заметить - на гостей из России - внимания никакого не обращали, пока сам не попросишь, ну например, принести приборы, которые на столе отсутствуют. Про напитки я вообще молчу, всегда брал самостоятельно. Вообще отношение официантов к русским туристам откровенно говоря отвратительное. Все внимание уделялось пенсионной европе - немцам, голландцам, англичанам, вот уж перед кем лебизили с широчайшей улыбкой, чуть ли не пританцовывая. К примеру ситуация, ко мне за стол на 4 персоны подсаживается семейная пара преклонного возраста (немцы), подходит к нам официант, спрашивает у них, что Вы пожелаете пить, господа, а на меня ноль внимания, хотя напитков на столе у нас не было вообще (!), приносит им заказанное вино, а я сам сходил на бар после. То же самое с грязной посудой, у них посуду убирает, у меня нет. И это сервис в отеле такого уровня????Изо дня в день ситуация не менялась, один раз даже официант на ломаном русском спросил у меня: "Что те надо?". Зачем вести себя не уважительно по отношению к гостям, если ты не понимаешь до конца семантики сего выражения?
На 7й день пришел на ужин - опять не могу найти места, не сдержался, пошел на гест релейшн. Высказал все свои пожелания девушке, она любезно меня выслушала и обещала поговорить с менеджерами. Хочется верить, что ситуация поменяется в лучшую сторону, потому что неприятный осадок остался и жаль, что в отеле такого уровня (даже по ценовой категории), могут происходить столь неприятные вещи.
Ну и напоследок о приятном:
Территория отеля не очень большая, но ухоженная, пляж прекраснейший, шезлонгов в достаточном кол-ве, матрасы новые. Четыре водных горки, много бассейнов, с этим все в порядке.
Особо хочу отметить работу горничных - очень приветливые женщины, которые добросовестно выполняют свою работу.
Ну вроде бы и все, что хотел сказать - сказал. Желаю всем приятного отдыха в Fame Residence Lara.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха. Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось об обслуживании работниках отеля такое впечатление. каждый гость одинаковы для нас
Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах, о том, что Вы неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений.
Надеемся, что это не последний Ваш приезд в наш отель.
С уважением,
Дуйгу АКСУ
Отдел по связям с гостями
Турки бегают за европейцами, потому что они чаевые дают, и заказывают на все сразу, ты к ним за весь день максимум раза 2 подойдешь, и еще в благодарность евра 5-10 получишь. А от русского, что? 10-15 раз беготни, и неблагодарные возгласы! Нафиг оно надо.
И уж поверте, то что вы пошли и нажалывались, проблема не официантов, а вашего отношения к ним. Я не говорю, что вы вели себя именно так, но процентов 80 из 100 русских так именно себя и ведет. И девушки из гастрелейшена ничего не сделают официантам. Работая там за копейки, никто не будет выслушивать отчитывания.