АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1346
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
19.11.13 - 01.12.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Напрасные ожидания..

Солнце и море и анимация, единственное, что осталось без нареканий. Еда однообразная и периодически недоготовлена, сосиски не то что бумажные - картонные, сладости из одного теста. Из напитков пить можно было только содовую и молоко ибо свежевыжатые соки за деньги, а из автоматов был разбавленный юпи. Кстати кофе в кофемашинах растворимый и уже на следующий день от него началась жуткая изжога. Единственное всегда радовал завтрак. Персонал это вообще отдельная тема. Явно выраженное пренебрежительное отношение к туристам, просто надо видеть их лица и надменные улыбки. Сервис отвратительный, смена пляжных полотенец (обещанная раз в 3 дня) производилась после настойчивых звонков на ресепшен, минибар периодически забывали пополнять и тут тоже звонки на ресепшен помогали со второго, а то и с третьего раза. За две недели отдыха постельное не меняли ни разу. Уборка в номере заключается в замене пепельницы, заправки кровати и опустошении мусорного ведра. В ванную не заглядывали вообще, ни мыла, ни шампуни, ни геля для душа... все это заменяла скользкая слабомылящаяся жидкость в одном из контейнеров (постоянно протекающих) для мыла, которую тоже заполняли после пары звонков на ресепшен Раковина была забита и туалетную бумагу приходилось просить у уборщиков. Полотенца для душа - должны были менять каждый день, но.. их раз в два-три дня просто складывали красивой фигуркой, не чистые, а наши же, использованные с утра, еще мокрые после душа полотенца. На балконе вся пыль, засохшие опавшие цветочки так и пролежали две недели на полу, столик на балконе ни разу ни кто не протер, и каждый раз когда ты звонишь на ресепшен и просишь, чтобы они сделали свою работу, приходит дядечка, делает, то что должен был сделать и еще минут пять будет стоять с улыбкой спрашивая как у тебя дела и все ли хорошо, повторяя эти две фразы с единственным желанием получить чаевые. В день выезда номер нужно освободить до 12.00, в 9 утра уже пришел грозный дядька с требованием отдать ему полотенца для душа и не важно, что у тебя еще есть возможность насладиться морем и солнышком и после этого необходимо принять душ. В 11.00 по возвращении с бассейна мы обнаружили, что ключ от двери уже отключен и не работает. И снова пришлось идти на пресловутый ресепшен, где с недовольным лицом нам продлили действие ключа еще на час. Кстати обещаный бесплатный вай-фай работает только на ресепшене и с такой неимоверно медленной скоростью, что проще вообще забыть про существование интернета. Отдельная тема бесплатные рестораны с французской, турецкой, русской и др. кухнями. Запись в них ведется с 9.00 до 12.00 очередь начинает собираться уже с половины восьмого. Про алкоголь местный и говорить наверное не стоит, такого отвращения я не испытывала раньше от одного только запаха... Пиво, пиво пьют ведрами.... в России, но здесь же создается впечатление, что оно мало того безалкогольное, так его еще и водой разбавили, причем наливают его в пластиковые стаканчики по 100мл и то не полные. Кстати если вы хотите каждый день записываться в рестораны и получить зеленый браслет (как они его называю vip) вам всего лишь во время заполнения их анкеты (при въезде в отель) нужно поставить галочку на против любого из семи отелей подтверждая этим, что вы уже отдыхали в этой сети отеле и все, вам обеспечен номер с хорошим видом и зеленый браслетик. Вуаля. А вместо книги жалоб дают лист А4, с шапкой на инглише "заявление и от кого, который потом благополучно выкидывается в мусорное ведро!

Марина оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.12.13 11:34 (3 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 04.12.13

уж больно как-то жутко всё у вас там получилось... наверное это просто НЕПОВЕЗЛО... у меня в этом отеле таких проблем не было... сочувствую

21:16 04.12.13

Уважаемая Марина. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время. Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением. С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

22:25 05.12.13

Посмотрите сколько отелей посетила Марина, даже читать не стал, ей же сравнить несчем

14:45 10.12.13

читать на стал, а комментом отличился, ай молодца)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)