АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Joecons Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
18.11.13 - 28.11.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как "разводят" в этом отели

Были с подругой в конце ноября 2013, туроператор «Пегас»... только приехали... Со всеми предыдущими положительными отзывами отеля – полностью согласны… Вот хотим изложить чем нас не устроил отдых…. Это не только к отелю относится, но и к туроператору

И так с начала:

1. В договоре с туроператор указано, номер Deluxe Room - Площадь 46 кв.м. При наличии номеров всех категорий (судя по туристам в отели/на пляже и вечерним свечением окон) - дали номер площадью 30 кв.м. Обратились к представителю «Пегаса» с вопросм «почему дали меньше номер, чем указан в договоре),- Мария, даже разговаривать не стала. Я если честно не понимаю… есть ли в целом корпоративная политика у Пегас, как нужно общается с клиентами представителям Пегаса…. Куда бы обратится чтобы узнать… По моим наблюдениям представители туроператора все негативнее относятся к клиентам… на лице написано «ну что предстали… не хочу с вами разговаривать… и т.д.»… Если кто знает подскажите куда можно написать… в частности на работу той же Марии…

2. Представитель туроператора объяснила: вода, пакетики кофе/чая в номерах платно…. В то же время при заселении сопровождающий с отеля сказала – нет… Мы повторно обратились на рецепшен – сказали, что 1 бут. Воды и по 2 пакетика кофе/чая/сахара в день бесплатно… В конце прибываю разговорились на пляже с туристами с Екатеринбурга (за день до их отъезда), они говорят что не пользуются водой/кофе/чаем отела, все покупают, каждый день в магазине, так им объяснил представитель туроператора - Мария… Я не могу понять… неужели представитель туроператора не знал об этом…. Зачем давать ложную информацию своим клиентам…

3. Далее нас обвел/раскрутил один из официантов отеля с громким именем БРАВО… В первый же день, видя что мы только приехали давай впихивать (как только нас увидит) билет на вечер под названием «День рождение отеля» за 1250 руп/чел. – расписывая о закрытой вечеринке (т.е. посторонние не попадут), шикарной шоу программе (с народными танцами), фейерверком, объемном меню… Так вот не верти в следующий раз…. Не берите билеты, т.к. на такие вечеринки допускаются все, шведский стол – не изобилен (например отсутствовали фрукты, вода/соки, кофе/чай, а мороженное пришлось вопще выпрашивать, всем не хватило), можно прийти сесть и заказать по меню, с напитками обойдется в 2-1,5 раза дешевле…

4. Обмен валюты в отели – при обмене 1 дол. На 60 руп. В магазине серебро за углом, в отели меняли 1 дол. – 59 рупий, это ничего, но при обмене валюты достоинством менее 100 дол. (одной бумажкой) за 50 руп (т.е. почти на 20% дешевле). Но если вдрук на рецепшене был хозяин отеля или администратор, то меняли по 59… Советую пройти по пляжу на право минут 20 (до первого спасательного домика), там обменики меняли по курсу 1 дол – 62 руп.

5. Ну и самое безобразное обслуживание со стороны туроператора… Напоминаю Пегас… По предварительному расписанию вылет у нас был 13 часов. На кануне представитель вывесил время выезда 6,45 и время вылета 11,30…, ехать с отела до аэропорта максимум 1ч. 30 мин. Мы зашли на сайт туроператора… время вылета было указано без изменений – 13 часов… Позвонили представителю.. с вопросом : «почему такой ранний выезд, на сайте туроператора (ее головной организации) указано время вылета другое, чем ее информация не стенде, не будем ли мы сидеть в аэропорту 6-5 часов) та даже разговаривать/пояснять ничего не стала… И мы не выспавшись, лишившись завтрака поехали в аэропорт, и тупо стояли (т.к. сидеть там кроме накопителя негде было) - 5 часов голодные в аэропорту. Вылетели в 13 часов как и было обещано на сайте… Посоветуйте к кому обратится с вопросом, какого «…» нас так вывезли рано, не выспавшихся, голодных.

Ну а в целом отдых удался... как бы это мелочи, но хочется чтобы их не было больше...

Добавлено 03.12.13 11:08 (3 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 03.12.13

Да забыла написать про автобус на пляж... доставки - нет, ложная инфо на сайте про отель... автобус есть, но водитель автобуса занят подработкой, т.е. поеском клиентов за плату в Маргао, Колву , на водопады... Мы его случайно застали на територии отеля (у нас это было 2 раза) - доставка выглядила так: водитель посадил нас в автобус, а сам уходил наверно в расчете что мы уйдем (и мы сидели парились 15-20 мин.) - один раз мы его ждали 20 мин и он видя что мы не уходим отвез нас, а второй после 20 мин. не выдержали вышли/ушли... водитель видел что мы выходим, но даже не попытался окликнуть... типа "баба с возу, кобыле л..." Так что автодоставки до пляжа - нет.

21:28 03.12.13

Наталья, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, а как там с экскурсиями? Вы куда ездили, и что понравилось, а что нет? И сколько они стоят? Спасибо!

09:40 04.12.13

Согласна по многим пунктам с автором отзыва. Заявленного делюкса нет и в помине. Гид Мария с довольно кислым вечно выражением лица, вводит в заблуждение, что чай и кофе в номере за плату (выяснить не может!). Мы весь отдых не пользовались, а потом узнали, что бесплатно - мелочь, но неприятная! И то же самое было по факту вылета-якобы перенос на раннее время вылета, а в итоге - пропущен ПРОПЛАЧЕННЫЙ завтрак, голодное пребывание в душном, не обустроенном аэропорту, а потом вылет по назначенному, не перенесённому времени! Просто гадкое надувательство и издевательство! ПЕГАС - ПОЗОР! Про Браво я уже тоже написала - жутко хитрый типец, многие его терпеть не могли! Ужины со шведским столом - это вообще полный абзац. Мы как-то сразу поняли, что это развод, пришли просто и посидели за свой счёт, как при обычном ужине и всю развлекательную программу получили как и те, что платили за шведский стол. Наши соседи повелись на это и были возмущены естественно. А когда этот Браво подкатил к нам на завтраке и стал втюхивать очередное "ШОУ" за отдельную плату, я дала понять, что с нами этот номер не пройдёт и мило улыбнулась, так куда девалась при этом его улыбка! Писали про какую-то скидку 20% для гостей отеля в ресторане-тоже ни разу её не получили, а когда спросили, на нас округлили глаза. И про обмен тоже слышали, что надувают с мелкими купюрами, заметьте, такого не оговорено в объявлении об обмене недалеко от рецепшн. Также и про шаттл-бас- колымит где-то постоянно!

13:33 04.12.13

Для Натальи Федоровой
Экскурсию к местам - Шивы (это др.штат)- последняя португальская крепость (тоже соседний штат) - пляж (+завтрак и ужин) мы брали у хозяина шейка "Голодная утка" на пляже... Тоже отдельная история. На мой взгляд в связи с тем, что офицалы (пегас и Корол) задрали цены (у них такая же экскурсия без ужина стоит в районе 140 дол.), местные тоже себя не обижают. Заплатили мы по 70 дол., экскурсовод никакой (историю родного края знал плохо), когда брали понимали это, т.к. платить в два раза дороже не хотели сознательно согласились... претензий к гиду не предъявляли... Но были очень удивлены, когда пообщались с туристами с др. отеля на севере ГОА, они как раз тоже после поездки приехали на пляж. Так вод они познакомились с таксистом который их возил на все достопримечательности. Подъехали они на пляж так же после экскурсии на Шиву. Обошлась она им 1000 руп. с человека (или 17 дол), маршрут у них был такой же. Экскурсия к водопаду +слоны +специи обошлась 600 руп. водителю-таксисту + 400 руп. оплата экскурсовода на плантации специи (или те же 17 дол) - при оплате Пегас 100 дол. и в шейке "Голодная утка" - 50 дол.
Поэтому когда Вам говорят, что повезут даже 2-х (т.е. не полная машина в которую вмещается 6 чел), то знайте в расчет местных таксиста оплачивает 1 турист, а все остальные в карман агента-гида.
Совет: познакомится с местными таксистами (они в голубых майка) они Вас свозят везде в три раза дешевле.

15:57 04.12.13

У всех все по разному, мы отдыхали перед сезоном, с 20 по 30 октября, все были вежливы. Один раз пытались нагрубить с чеком на 200 рупий, я всегда просматриваю чек ( я экономист, видно привычка все посчитать), подошла и объяснила, что они не правы и что мы можем очень сильно обидеться и кушать в другом месте, быстро все пересчитали и больше такого не делали. А про БРАВО ничего плохого сказать не могу, всегда подсказывал самые вкусные блюда, а если это было мороженое то всегда делали шедевр. Мы просто очень подружились изначально со всем персоналом. А вот когда мы ездили на Шиву (с Бобби) он все очень хорошо пояснил по экскурсии и не давал чтобы нам надоедали попрошайки, всегда их отгонял, потом поехали на пляж ОМ долго купались в океане, по нашей просьбе Бобби нас фотографировал., потом поехали на пляж Палолем там мы поужинали (в счет той цены которую мы оплатили), покупались поездили по лавкам и только вечером появились в отеле. Кстати он еще нас и завтраком накормил. Возможно когда сезон они понимают, что на нас можно поиметь деньги, и этим пользуются.

14:23 10.12.13

Никогда не вздумайте покупать экскурсии у Пегаса, они ЗАЖРАЛИСЬ, отношение к туристам никакое, деньги берут, обещая все самое лучшее и т.д. гарантии и сервис. Сервиса никакого, полдня потратите на поездки в автобусе с большим числом туристов и не факт, что Вы попадете туда куда они Вам обещали, например на водопады мы не попали,нам обещали большой красивый храм, попали в придорожный пустой храм, где сидел один старик, автобус на вторую экскурсию вообще пришел с опозданием на 2 часа, естественно мы его не дождались, попытались вернуть отельному гиду Альбине, но денег так и не получили, хотя ваучер она забрала, их юрист сказал, что "в суде все равно ничего не докажете, мы в месяц по сто таких дел выигрываем за недоказанностью".
В общем экскурсии от пегаса стоят в три раза дороже, а сервис хуже, чем у местных, того же Бобби (у него максимум 5-6 чел.на экскурсию).

15:09 10.12.13

Господа, если ехать не отдыхать, а искать во всём хорошем негатив, лучше остаться дома и жевать бутерброды на диване!

14:16 17.12.13

Пожалуйста, подскажите. Едем на питание завтрак, ужин, но никак не пойму ужин проходит там же где и завтраки или все таки в хвалЕном многими ресторане отеля, а шоу эти где ? А пляжные полотенца все таки есть или нет ? А стройка у них закончилась ? Спасибо.

21:45 10.01.14

сколько идти до пляжа?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв