АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ищите другой отель

Хочется поделиться своим впечатлением об отеле и, возможно, кого-то мой отзыв остановит от приобретения путевки в данный отель.

Были с подругами на ГОА в конце ноября, двое из нас остановились в отеле Nazri Resort (супер!), третья как раз в Sun City.

Мы приехали на 2 дня раньше, так что решили подругу встречать из аэропорта прямо на ресепшене отеля Sun City, когда мы туда пришли, на диванчиках с вещами разместилась большая компания ребят. Мы поинтересовались, когда они приехали и когда их заселят в номера.

Оказалось они приехали ночью, заселили их временно в жилье через дорогу, в котором переодически отключается свет и который уж точно не тянет на 4*, переночевали и вот уже пару часов сидят на ресепшене добиваются, чтобы их заселили в номера отеля. Работники отеля при этом сообщают, что свободных номеров в отеле нет и дескать переночуйте еще одну ночь в той лачуге, где вы провели эту ночь.

Мы с подругой думаем, на ладно, наверно, у ребят небольшой, недобросовестный туроператор и не оплатил несколько дней размещения в отеле. У нашей крупный CORAL TRAVEL, такого точно не случится! Не тут-то было. Из аэропорта приехала большая группа русских и случилась точно такая же ситуация! Оформили приезжих в отеле: попросили заполнить анкету с контактными данными, сняли копию паспортов. Потом, ничего не говоря, работник отеля повел группу в номера отеля (как мы сначала подумали), но нет, он повел в лачугу через дорогу, в которой ночевали ребята. Взглянули мы на эти а-ля номера и развернулись обратно на ресепшн. Работник опять начал говорить, что свободных номеров нет, побудьте один-два дня здесь и вам предоставят комфотные номера отеля. Мы, конечно, на эту утку не повелись и стали добиваться немедленного заселения в номера отеля. В общем, после продолжительных ругательств, вранья работников ресепшена, мы добились заселения нашей подруги в номер гостиницы, остальную группу туристов отвезли в другой отель, к сожалению, мы не застали их отъезда, поэтому остались в неведении, как их разместили.

Нашу же подругу заселили в номер, в котором не было ни окна, ни телевизора, ни холодильника, в комнате пахло затхлостью.

Потом, правда, принесли новенький холодильник и телевизор с одним работающим каналом. В общем на разборки и заселение мы потратили ровно полдня, и, конечно же, никуда не успели, куда планировали.

Через два дня добились заселения в номер с грязным балконом, не закрывающейся балконной дверью, но зато с окном, нормальным телевизором и без затхлого запаха.

Добавлено: 03.12.2013 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 642
  • Фото: 0
0 Благодарностей