Начнем сначала, т.к. накипело много. Инфа с сайта...
Начнем сначала, т.к. накипело много.
Инфа с сайта не соответствует действительности
Описание номеров:
- ванна/душ; ванны нет, в душ можно зайти только будучи крайне не брезгливым человеком, туалет с потрясающей переодичностью засорялся.
- кабельное ТВ;- немецкое ОРТ- единственный русский канал
- будильник;- не обнаружили
- кондиционер;- под ним не замержнешь никак, переключатель не работал, воздух дул едва прохладный
- сейф; - не обнаружили (на ресепшене, 8$/нед)
- телефон;- да, только без провода
- балкон/терасса.- да, но это в описании ниже
- мини-бар;- пустой холодильник
- аппарат для приготовления чая и кофе;- это вообще что и как оно выглядит???
- internet.- БУГАГАААААААААААААААААААААА
Инфраструктура отеля:
прокатов не обнаружили
Развлечения и спорт:
- тренажерный зал;
- волейбол;
- настольный теннис;
- пляжный волейбол;
- верховая езда;
- теннисные корты.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СМЕШНО!!!!! ПОВЕРЬТЕ, НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЫ НЕ УВИДИТЕ!!!!
Рестораны, бары:
Один основной ресторан (о нем отдельно ниже), 2 бара: у бассейна (до 22.00)и на пляже (платный и к кахрамане никакого отношения не имеющий)
Итак, начнем сначала...
По приезду нас привели в номер в котором окно, неплотно занавешенное шторкой, выходит в коридор, по которому постоянно ходят румбои с тележками. Жуткая сырость. Возникло полное ощущение бомбоубежища. На нашу просьбу ( в течение часа) показать еще номера, ресепшионист с улыбкой "не хотите по-хорошему, заставим по-плохому" показал точно такой же бункер. После 2-х часов уговоров дать номер, в котором есть хотя бы окно, скандалов, попыток дать денег, безрезультатных просьб связать с гидом дали номер. Не фонтан, конечно, но тогда для нас это было просто счастье. Зря радовались, дальше стало хуже. Нужно отметить, что каких-то жутких насекомых и ужасной грязи не заметили. Номер убирали постоянно без вопросов, постель правда ни разу не меняли ( проверяли на 100 %), максимум перестилали другой стороной простыни. Еда в ресторане нормальная, если Вы приехали в Египет не в поисках кулинарных изысков. Мясо- рыба были практически всегда. Соки, в плюс отелю, были из тетрапаков, а не юпи. Но... на 5 день началась жуткая диарея. У всех знакомых русских была такая же проблема, все делились разнообразными лекарствами, но ни одно не помогало. Если не есть вообще, становится лучше, один поход в столовку- из номера уже выйти проблематично. На 9 день начались ужасные спазмы в желудке и кишечнике, температура, слабость, с кровати всавали уже с трудом, к местным докторам идти не хотелось совсем, потому что наслышаны о негативных последствиях местного лечения. Решили обратиться к гиду. Информация на стенде гордо гласила, что гид Амр находится в отеле с 10 утра, начиная с 11 ресепшионист безрезультатно пытался дозвониться хоть до какого-то гида из санмар. Наконец-то приехал гид почему-то не Амр, а Мохамед, ну да не суть. При нашем виде, объяснении ситуации, он не прореагировал никак. Ответ: "Ну и что?? Если все в ресторане чем-то травятся, то соберите подписи 6 номеров и отдайте бумажку менеджеру". Ну на ХРЕНА людям, которые ели сидят, полузагнувшись с зелеными лицами эта сраная бумажка?! По итогу после скандала напоил нас чаем и с напутствием "Верьте мне, это чудо-чай, вы уже сейчас начнете чувствовать себя отлично. Чувствуете, да?". Бред. Решили вызывать врача по страховке.... Мы доползли до номера, потратив все силы на поход к гиду. Хотели позвонить по телефону для вызова врача. Но....О Чудо.... Телефон оказался "беспроводным" в буквальном смысле этого слова, т.е.телефон-то как предмет мебели на тумбочке стоял, но похоже в своей жизни ни разу никого не соединял. Позвонив с ресепшена, выяснили, что врач находится в отеле в 7 минут ходьбы от нашего. 12 дня, +46 С, сил идти нет, желудок прорезает дикая боль. Пошли... "Больница" находилась в малюсеньком номере в подвале, на стук через неопределенное время открыл заспанный араб, положил на каталку за ширмой и сказал ждать врача. Диагноз - отравление, нужно делать уколы от температуры и ставить капельницу. Иглу в руку вогнали, но вот проблема, самой капельницы нет, помощник побежал по аптекам, но в это время все местные жители в мечете, аптеки закрыты, с иглой в руке провалялись около часа. Нужно отметить, что врач ( не важно похож он на него или нет), был очень вежлив и приветлив ( хотя на безрыбье и рак...), достаточно все уверенно делал, надавал кучу антибиотиков и объяснил, что в столовке не стоит есть фрукты, мясо, пить воду ( имеется огромное подозрение, что в кулер вода попадает из-под крана) и пр. пр., чистить зубы только минеральной водой. Росно оказалось на высоте, 15 $ франшиза и никаких доп.расходов на лечение. По приходу в отель нас встретил аниматор Тито с громким приветствием на русском " Вы придурки, что вам не нравится?!". Отличный сервис правда??? Ну что еще рассказать? Персонал достаточно грубый ( но есть и отличные официанты), везде пытаются обмануть, цены на пиво все время разные, если в 22.05 подойти к бару бармен с радостной улыбкой (поверьте, днем такую не увидишь) сообщит "ФСЁ.ФИНИШ!". Море надо заметить отлично. 5 метров от берега- можно найти коралы (хоть и мертвые), с маской поплавать вообще отлично,даже не нужно акваланг одевать. Хотя до пляжа нужно идти по городу, сам пляж на несколько отелей, маленький, в баре платно абсолютно все.
Собственно пора заканчивать. Не будем призывать ехать- не ехать. На ваше усмотрение, у кого сколько ЗДОРОВЬЯ и НЕРВОВ. Очень много путешествуем, большими привередами не являемся, но такого не встречали никогда, просто какая-то дикость. Приехали уставшими и разбитыми, до сих пор не отошли от местной пищи. Успехов и будьте очень осторожны в выборе отеля, не поленитесь почитать как можно больше отзывов ( чего не сделали мы) и не верьте турагентам на слово. УДАЧИ!