отдыхали с 16 по 28 октября 2013 года. приехали поздно...
отдыхали с 16 по 28 октября 2013 года. приехали поздно, заселили очень быстро. однако номер пришлось менять дважды ввиду его неподготовленности к приезду туристов. номер не тянет на 5 звезд. от силы 4. на полу заляпанный повсеместно ковролин,пятна никто и не пытается вывести видимо с тех самых пор,как его постелили. в остальном .уборка качественная, за 12 дней постель менялась единожды. питание хорошее, разнообразное, приятно удивило качество вин и коктейльная карта в лобби-баре. фреш на завтрак и весь день в спа во фреш-баре. кофе-бар с выпечкой, снэк-бар, турецкие лепешки, мороженое. рестораны а-ля карт включены в стоимость. обслуживание в них оплачивается отдельно. замечательный пляж,чистейшее кристальное море. лежаки свободные есть всегда, если они заканчиваются, персонал приносит дополнительные от бассейна или со склада(имеется и такое) территория не очень большая и как-то очень странно засаженная.. половина утопает в сосновом лесу,в то время как вторая половина абсолютно лысая. есть крытый бассейн с подогревом, но количество хлорки в нем неимоверное. очень огорчил факт ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ АНИМАЦИИ,что персонал отеля объяснил переходом всех отелей на зимний период. не рановато ли? с учетом того, что в соседних отелях анимация с фейрверками и пляжными вечеринками продолжалась вплоть до нашего отъезда. это моя 9-я поездка в турцию,однако такого раннего закрытия анимационной программы я не встречала нигде. впрочем море все компенсировало. есть пирс, с которого можно порыбачить.. так что мой совет любителям рыбалки-берите с собой удочки. место прикормленное.рыбы много, даже ловили небольшую акулу и 2 раза ската, но конечно же отпускали в море. соотношение цена-качество на 5+++. 12 дней за 26тыс. с чел.-идеально. море в это время прохладное +20 где-то. воздух 27-30. вечером до 13. берите куртки. всем приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за отдых, проведённый вместе с нами. Также мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют очень важную роль и только с помощью них у нас есть возможность усовершенствовать сервис в дальнейшем. Хотела бы Вам дать информацию по поводу пятен на ковре. Пятна действительно не отстирываются. Уже были испробованы все средства для этого. Была приглашена фирма, которая занимается вывожом пятен, но к сожалению у них также ничего не получилось. Но не смотря на это мы пробуем всевозможные способы. Благодарим Вас ещё раз за написание отзыва. Надеемся на очередную встречу с Вами в IC Hotels.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?