АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2013
16.11.13 - 30.11.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Возвратились из отеля несколько дней назад, и, пока свежо...

Возвратились из отеля несколько дней назад, и, пока свежо впечатление, хочу кратенько поделиться. К сожалению, все последние перемены в Египте привели только к ухудшению сервиса. питания и отношения к туристам. Неизменно хорошим в отеле остается только море и пляж. Питание стало скудное, фруктов очень мало. Во время приема пищи в ресторане теперь вместе с туристами питается обслуживающий персонал и их боссы, чего раньше не было никогда. И самое неприятное: нас забирали из отеля в 17.30. Номер и браслеты мы сдали в 12 часов. Обедать мы уже не имели права. Мы хотели продлить номер и браслеты до 17 часов, но на ресепшине нам зарядили за это удовольствие 40 евро. Понятно, что мы отказались. На 20$ мы бы радостно согласились, а так пусть сидят и сосут лапу, как медведь в берлоге. Вероятно, не так уж им и плохо, если такие цены лупят.

Добавлено: 03.12.2013 01:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да, то что персонал кушал в период нашего завтрака, обеда и ужина мне тоже было не приятно. и порции у них были дай боже. И при том, что это все за нас счет.
Елена а кто вам не давал кушать сколько они?
Я не писала, что мне не давали кушать больше или меньше персонала . А уже делаете выводы.
лапу то вам сосать пришлось.вот за это русских и не любят нигде...
15:33 18.01.14
Dear Mr. Evgeny
Greeting from sunny Magawish and wish your good self wonderful day, on behave of Magawish management team we are so sorry that we make you felt not comfort during your holiday ,we promise for next time we will avoid this complaint and we will do our best to make your next holiday comfort and memorized .
we are looking forward to see you again in our hotel thanks again Essam Ahmed Front office manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
YEVHEN PUHACH
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 16 592
  • Фото: 186
0 Благодарностей