Отличное месторасположение отеля, великолепная территория, чистое море
Отдыхали в Rixos Tekirova с 19 по 30 октября 2013 г. Путёвки были куплены по раннему бронированию ещё весной, поэтому с нетерпением ждали осени, мониторили отзывы об отеле на разных сайтах, которые иногда были диаметрально противоположными и очень надеялись на хорошую погоду на данный период октября.
А теперь всё по порядку:
1. Расположение отеля – райское место. В посёлке Текерова (15 мин. ходьбы до центра или 3 мин. езды на такси за 5 уде, или за 1 уде на долмуше-маршрутке). Прекрасное море и вид на гору Тахталы. Рядом находится древний город Фазелис – 10-15 мин. езды на маршрутке (1,5 уде с чел.) и Кемер – 30 мин. езды (3 уде с чел.). Маршрутки ездят с интервалом в 15 мин. Время в Турции соответствует времени в Украине и Турция так же в конце октября переходит на зимнее время и переводит часы на 1 час назад.
2. Поселение – отлично. В отель прибыли почти в 12 часов дня, хотя прилетели в Анталию около 8-30, но затем около часа ждали в автобусе соотечественников, которые, как потом оказалось, уехали своим ходом не предупредив туроператора. Заполнили карточки и нам сразу же дали номер в корпусе Б, на втором этаже с видом на бассейн и море. Хотелось повыше, с большим обзором на море, но всё компенсировалось великолепным кактусовым садом под окнами номера и цветущими лианами, которые обвивали нашу лоджию с двух сторон. Как ранее писали многие отдыхающие – номер небольшой, но уютный, тем более что в нём мы только спали и проводили минимум времени перед ужином. Приятно удивил подарок от отеля – вечером фрукты и шампанское, а утром второго дня – завтрак в номер. Было очень изыскано и приятно. Спасибо девочкам из gestreleyshen, которые организовали нам такой праздник.
3. Территория – великолепная. Зелёная, цветущая, ухоженная, с искусственной речушкой, кишащей рыбой, с греющимися на солнышке черепахами и плавающими лебедями и утками! Почти каждый день ходили кормить лебедей, которые брали кусочки хлеба прямо из рук, гусей, голубей и прочую живность, получая при этом огромное удовольствие.
Все основные мероприятия: дневная анимация и вечерние шоу проходили возле открытого бассейна
Большую площадь занимает Rixy Club для детей с разнообразными приспособлениями для спортивных игр и других развлечений, а также водные горки.
Есть тренажёрный зал и фитнес центр с хамамом, сауной, парной и крытым бассейном, а также зал игровых автоматов, в котором можно поиграть в биллиард и боулинг
4. Море – чистейшее. Невероятного сине-бирюзового цвета. Недаром отель получил голубой флаг ЮНЕСКО – международную награду, вручаемую пляжам, вода в которых отвечает высоким стандартам качества. При входе в море – галька, что несколько затрудняет вход, чуть глубже – бетонная плита, ещё дальше – песчаное дно. Живность довольно бедная.
5. Пляж – песчано-галечный. Широкий и протяжённый, но за 2-3 дня до нашего приезда здесь был сильный шторм, который, по словам аниматоров, сорвал покрытие понтонов, все навесы и зонтики, добрался и повредил даже амфитеатр. Его силу и мощь мы смогли оценить, когда плавали в масках и увидели лежащую на дне покрученную и искорёженную металлическую лестницу, сорванную с понтона. В результате, на пляже было масса лежаков, минимум зонтиков и совсем не было навесов защищающих от солнца, которое палило довольно сильно при полном отсутствии облачности. На второй день, правда, натянули навесы выше линии пляжа у аллеи и на поляне за аллеей, но их было так мало, что для того чтобы не лежать под палящим солнцем и занять навес приходилось вставать довольно рано. Для нас это не проблема, т.к. мы любим наблюдать за тем, как солнце выкатывается из-за горизонта и начинает медленно подниматься ввысь, отражаясь и переливаясь в море ослепительными бликами, окрашивая всё в необычные цвета и создавая нереально длинные тени (до перевода часов солнце выходило около 7-15, после перевода - в 6-15). Так что нам посчастливилось все дни отдыха провести под навесом рядом с холодильником с прохладительными напитками.
6. Погода – отличная. Очень переживали по поводу погоды в конце октября, т.к. ранее отдыхали в этом же регионе, но в основном в мае и в сентябре – начале октября. Но это уже как кому повезёт, потому что в этом году – по отзывам – в сентябре шли дожди и было довольно холодно. Нам выпал джек-пот в виде хорошей, солнечной погоды без единой тучки, кроме последнего дня, когда на небе впервые появилась дымка и облака. Правда, первые дня два, как отголосок прошедшего ранее шторма, иногда дул прохладный ветерок, но это не мешало нам купаться в море и наслаждаться отдыхом. Температура воздуха днём была в пределах 25-30 градусов, а вечером опускалась градусов до 15. Море было достаточно тёплым. На наш взгляд градусов 21-23. Заходить в него было вначале прохладно, но затем выходить не хотелось… К сожалению, ни на пляже, ни у бассейна, в котором, кстати, мы ни разу не купались, не было информационных табло, по которым можно было бы следить за временем и температурой воздуха и воды, поэтому о температуре мы говорим приблизительно – по своим ощущениям, хотя на фотографиях в предыдущих отзывах такое табло имелось.
7. Питание – ожидали большего. В основном ресторане – типичная для турецких пятёрок еда, без особых нареканий, но и без каких либо изысков. Вроде бы всего много – голодным не останешься, но особого восторга еда не вызывала. Очень вкусная «молочка» - сливки, сметана, масло, йогурт. Много фруктов – понравилась хурма и виноград, очень сладкие мандарины. А вот сладости разочаровали... Да – вкусно, да – много всего. Но обычно перед витриной со сладостями глаза разбегаются и не знаешь, что бы ещё попробовать, а здесь уже на третий день понимаешь, что их ассортимент не меняется и кондитер особо не заморачивается над разнообразием.
Единственным днём, когда появилось, что-то новенькое – это было 29 октября, когда в Турции праздновали 90-летие провозглашения Ататюрком Республики.
Никаких гало-вечеров два раза в неделю, как было заявлено по летней концепции (до 31 октября) не проводилось. Дважды посетили A la cart рестораны: рыбный «Onyx» и итальянский «Sini». Оба находятся рядом на берегу моря, но «Onyx» понравился больше. Ресторан «Barbecue» решили не посещать, т.к. в 19-00 уже было темно, а освещение в ресторане очень скудное и что ты жаришь на мангале почти не видно. В результате вокруг витает запах палёного мяса да и дым от мангалов не доставляет большого удовольствия…
Пробовали обедать в снэк ресторане около бассейна (по меню), в итальянском и рыбном на берегу моря. В результате остановились на рыбном ресторане «Onyx» - прекрасный вид на море, еда выбирается по меню, приготовлена вкусно, выглядит изысканно да и подаётся официантами довольно оперативно. Но всё это субъективно…
8. Обслуживание – быстрое и качественное. Читали много отзывов о плохом и медленном обслуживании в ресторанах, но это не наш случай. Зная несколько фраз на местном языке, в основном это слова приветствия и благодарности, мы всегда находили общий язык с официантами, но без панибратства, а «благодарность» в виде одного-двух долларов за хорошее обслуживание вообще делало нас самими желанными гостями. Во всяком случае, при нашем появлении для нас всегда находился столик, а пока мы выбирали еду, на нём моментально появлялись шампанское и апельсиновый фреш, а в конце трапезы давались влажные салфетки.
9. Анимация – в ожидании конца сезона. Хотя отель и заявлял о летней концепции до 31 октября, но она закончилась гораздо раньше. Судя по афишам, последнее представление приглашённых артистов более-менее высокого класса было 15 октября.
Во время нашего отдыха трижды была живая музыка у бассейна и один раз выступали темнокожие акробаты, а в остальные дни местные аниматоры дважды проводили бинго и караоке (не для слабонервных), конкурсы «Мисс «Риксос» и танца живота – особого интереса не вызвали.
Хвалёные во многих отзывах аниматоры разъехались по домам, а оставшимися затыкали разные дыры, сделав многостаночниками. Один и тот же аниматор проводил стрельбу из винтовки и лука, дартц и т.д. Невооружённым глазом было видно, как ему это всё надоело и что всё это не его, потому что вечером он буквально преображался на сцене, прекрасно танцевал и зажигал с горящими глазами.
Так как мы привыкли к активному отдыху и всегда участвуем во многих конкурсах и соревнованиях, то нам такое отношение было непонятно и неприятно. Нам приходилось буквально выпрашивать провести заявленные в расписании мероприятия, например, дартц, который мы любим из-за возможности познакомиться с другими отдыхающими и найти новых друзей, с которыми затем ещё долго созваниваемся или общаемся по скайпу. А здесь говорилось, что если вам так хочется, то вот вам дротики, вот вам ручка и бумага и проводите его сами. В результате действительно несколько раз дартц проводили сами отдыхающие и даже продавец кальяна, торгующий у бара.
10. Уборка – кошмар. При поселении в номер он выглядел довольно чистым, с аккуратно застеленной кроватью, украшенной цветами. Утром оставили доллар уборщице и к нашему приходу на кровати были сложены из полотенец два лебедя, хотя сама кровать была застелена довольно небрежно. На третий день было уже без лебедей, а на четвёртый - нас ожидал шок… Мало того, что кровать была застелена кое как, но ещё и подушка лежала на полу возле кровати, в ванной не было ножного полотенца, а чайно-кофейный набор был небрежно рассыпан на столе. Мы сфотографировали всё это и пошли на reception. Надо отдать должное девочкам из gestreleyshen – они сразу же стали куда-то звонить и буквально через несколько минут принесли полотенце и подушку для замены, хотя мы этого не требовали, потом пришёл парень и всё аккуратно разложил на столе. На следующее утро, когда я вернулся в номер за пляжными тапочками, в номере была уборщица и видно её старшая, которая извинилась и что-то ещё говорила по-турецки, но я не понял. После этого к уборке, в основном, претензий не было…
11. Общие выводы – отдыхом довольны. Все эти минусы, описанные выше, скорее всего связаны с тем, что 7 ноября отель закрывается на реконструкцию и персонал отеля расслабился, хотя это их совсем не оправдывает. За отдых мы заплатили немалые деньги и хотели бы получить все заявленные отелем услуги, а не оправдания. И всё же отдыхом мы остались довольны и плюсов у отеля гораздо больше, а минусы, если на то будет желание менеджмента отеля, легко исправить. ПРИРОДА и МОРЕ БЕСПОДОБНЫ !!!
12. Пожелание менеджменту отеля. Хочется увидеть после реконструкции обновлённый отель соответствующий VIP классу, но не с заоблачными ценами. В ротонде на reception не хватает шикарной люстры на несколько этажей. И уберите эти бумажные цветы - неужели у вас не хватает средств на живые!? Смените поваров или заставьте их не почивать на лаврах, считая, что всё и так хорошо, а искать новые блюда, экспериментировать и разнообразить ассортимент блюд. Жёстче подбирайте и контролируйте обслуживающий персонал, особенно уборщиков в номерах. Перенесите ресторан «Barbecue» в другое место, отдалённое от бара и сцены у бассейна, у которых в вечернее время проводятся развлекательные программы – невозможно дышать дымом от мангалов и чувствовать запах горелого мяса. Уберите поперечные полки, которые не дают расправиться ни женским платьям, ни мужским брюкам, в платяных шкафах в корпусе Б (в других не знаю. Поменяйте эти позорные оцинкованные вёдра на пляже на более соответствующие урны, горшочки или что-то другое. Думаем, что с навесами и зонтиками на пляже у вас всё будет в порядке. С наилучшими пожеланиями и надеждами на будущие встречи в этом райском уголке…
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Понятно,что после реконструкции что-то могло поменяться в концепции, а может и не поменялось) тапки/халат вам достались? встречала отзыв, что кому-то не повезло с этим)
Сейф платный? сколько,если да? (как-то не нашла информации в отзывах)
Заранее спасибо!
Прежде всего хотели поблагодарить Вас за столь детальный отзыв. Конструктивная критика помогает нам улучшать качество обслуживания. Хочу Вас проинформировать, что в этом году в отеле произошла масштабная ренновация, в ходе которой были обновлены лобби (люстру также заменили), главный ресторан, номера в блоке А и Фемили Гарден Сьют, детский клуб. Пляж был полностью переоборудован и теперь радует гостей специальным набором услуг (прокат пляжных аксессуаров, книги, напитки, фрукты, солнечные крема и т.д). Также были построены виллы, аквапарк, парк приключений, сцена, детский амфитеатр и деревенская площадь, на которой расположены кафе и ресторанчики. Приглашаем Вас посетить наш отель и увидеть все изменения своими глазами. Мы уверены, что обновленный Rixos Premium Tekirova не оставит Вас равнодушными и Вы проведете незабываемый отпуск.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova