Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2013
- Не рекомендую отель
21.11.13 - 30.11.13
1.3
1 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Sol Sharm Adieu!
Повелись на высокий рейтинг и, к своему сожалению, выбрали Sol Sharm.
Отель маленький, старый расположен вблизи аэропорта, в непосредственной близости развлекательные и культурные объекты отсутствуют.
Поселили быстро, но в номер эконом вместо купленного стандарта и ещё сказали, что это подарок. Попросил показать стандарт – ответили, если покажут, то придется его брать... Когда все-таки показали, тот оказался не лучше, хотя сомнения, что показали именно стандарт закрались, т.к. не понятно, как определить где стандарт, а где эконом.
Мебель в номере старая, скрипит в буквальном смысле, на стенах ванной плесень. В номере сейф бесплатно, кондиционер без пульта, холодильник не размораживали никогда, поэтому холодит еле-еле, три кровати складные на колесиках, две сдвинуты вместе. Весь период не работал пульт от телевизора (древний томпсон). Когда принимал душ на меня выпал потолочный светильник и повис на проводе. Постоянно выпадали розетки.
Уборка номера без нареканий.
Интернет в отеле только платный 70 фунтов, день около 10$.
Режим дня на этом курорте весьма нестандартный – ранний рассвет и очень ранний закат, т.е. солнце встает в 6 утра, а в 17 часов уже наступает 100% ночь и что делать с 5 вечера непонятно. В единственном работающем в это время баре «Аида» повсеместно курят, сесть с ребенком негде.
Анимация скудная, однообразная, для галочки. Три дня подряд может петь песни The Beatles на восточный манер какой-то арабский гитарист. На пляже стандартный набор - волейбол, боча - тупо дают мяч и развлекайтесь как хотите. Зато платным массажем, серфингом и дайвингом весь мозг вынесут. Детской анимации по факту нет в принципе, мини клуб и игровая зона убогие и не работали, мини-диско формальное без энтузиазма и гвозди из сцены торчат.
Питание - отдельная история и «отличительная черта», видимо, этого отеля.
Столы старые, грязные, на стенах брызги засохшего жира, МУХИ… Настольные салфетки со времен фараона, притом вытряхиваются они официантами тут же в непосредственной близости от кушающих за соседними столиками туристов. Бумажные салфетки везите с собой, ибо в отеле, видимо, с ними острых дефицит – одна на двоих, по очереди, что ли, использовать?
Тип питания All Inclusive, однако не понятно что платно что нет. Сок бесплатный - дешевый ЮПИ растворенный в воде, сами видели как в корыте в водопроводную воду засыпали из какого-то мешка порошок. Овощи моют плохо и водой ужасного качества, поэтому их употребление небезопасно для здоровья. В первый же день я в этом убедился вкусив хрустящих огурцов, от которых песок на зубах трещит. Зелень в миски рубят, видимо, газонокосилкой, получается знатная куча листьев с палками. А украшение блюд выше всяческих похвал – лист салата или капусты… Ну и что, что на пляже устраиваем мастер класс по фигурному вырезанию тыквы…
Нет информации об ассортименте баров, напитков, непонятно где и что можно взять, зато 3 указателя барбекю, от которого вонь стоит на весь отель. Однажды сотрудник ресторана разливающий спиртное, во время ужина продемонстрировал и предложил мне гашиш…
Не удивляйтесь, если вам некуда будет сесть – здесь это в порядке вещей. Женщины в вечернем платье могут 5 мин ходил по залу с тарелкой в поисках места и ни один сотрудник ресторана даже пальцем не шелохнет, чтобы как-то избавить даму от весьма неловких ощущений.
А ещё здесь в порядке вещей подсаживать к вам какого-нибудь левого посетителя, дабы сэкономит места… Уважаемые, у нас так не принято, если я ем один, то я и хочу есть один, это крайне неприятно и вообще нет слов. Это все равно как если бы мусульманин читал обеденную молитву, а я к нему подсел и начал анекдоты рассказывать.
Море, конечно, несколько скрашивает египетский отдых- песок, мелко, аквариумные рыбы, умышленно оставленные несколько коралловых островков. Маска 10-20 $ и тапки 5$ обязательный атрибут, все самое интересное под водой, а при хождении по дну нужно соблюдать осторожность.
Пляж, к сожалению, грязный – с утра валяются окурки, мусор. Людей много, но лежак найти можно.
Надо быть осторожным при игре в пляжный волебол, т.к. под ногами камень присыпанный 5 см песка. Первый же прыжок мне стоил кровяным мазолем и травмой колена. А на площадку соседнего отеля, более качественную, не пускают.
Ночами заедают комары, поэтому берите фумикатор, у местных он стоит 10$.
Обходите стороной магазины при отеле shopping arcade особенно магазин масел и духов. Нагревают по полной, цена изначально выше раза в 3 (вдумайтесь сами, у них плюсом идет нехилая аренда за точку), чем в том же маркете (200 – 300 м налево от отеля). Цену поднимают когда уже деньги достаешь, развод сплошной и масла разбавленные. Берегите свои нервы вообще с ними не связывайтесь. По крайней мере не поленитесь приценится в другом месте, прежде чем этим барыгам баксы отсчитывать.
В SPA-центр не ходили, но у соседки пока та делала процедуры вытащили из сумки 100$. Обратились к гиду, на что та ответила, радуйтесь что у вас все не вытащили.
Нет информации о температуре воды в бассейне, нигде нет часов. Вода в бассейнах холодная. Полотенце выдают и принимают только в отеле, носишься с ними на пляж и обратно. Взять полотенце можно только 1 раз в день…
Много ещё не затронуто моментов.
И, конечно же, будьте готовы, в день вылета в 12-00 вас выгонят из номера, срежут браслет и вы не сможете даже чай попить. Вот так вот провожает этот отель своих туристов.
Если, несмотря на мой отзыв, решите остановиться в отелях группы Sol, выбирайте соседний Sol Cyrene Hotel - там хоть покушать на воздухе можно, номерной фонд поновее и хорошая кофемашина в баре у бассейна.
namer оценил сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
2.8 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
02.12.13
21:58
(5 585 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:23 06.12.13
Сильно извиняюсь, но мне кажется, что дамы вечерние платья не в том отеле выгулять решили.Им в Барон пожалуй....
20:35 06.12.13
Добрый день, Галина! Благодарим за уделенное время на написание комментария о Вашем отдыхе. По поводу Вашего замечания о различиях в категориях номеров, пожалуйста, примите к сведению, что номера категории эконом отличаются от стандартных номеров только видом. По поводу других комментариев, они были переведены и отосланы руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и работы над ними. Чтo касается вечерней развлекательной программы, в отеле проходят ежедневное вечернеe шоу в амфитеатре, дискотека и караоке вечер. При заселении гостей сотрудники ресепшн снабжают каждого брошурой "Все Включено", где подробно изложена вся необходимая информация по отелю и правила нахождения на его территории. Также на следующий день после приезда проводится информационное собрание с представителем Вашего туристического оператора, на котором он еще раз подробно рассказывает об услугах, которые включены и которые не включены в Ваше проживание. Благодарим Вас еще раз за Ваши ценные замечания и рекомендации по улучшению сервиса в нашем отеле. Искренне надеемся на новую встречу с Вами. С уважением, Администрация Sol Sharm Hotel, Sharm El Sheikh.
23:01 06.12.13
Вы зачем туда поехали ? Фотографировать красоты моря или косяки .Не стоит судить по одному человеку (или случаю) обо всех или вообще оценивать весь отель. Правильно пишут: "Чтобы отдых удался, возьмите с собой хорошее настроение, ханжество оставьте дома". В этой стране каждый зарабатывает как может, Как можно писать, что сервис в отеле"никакой" или "вообще отсутствует", если на вас не обратили внимание, или не так отреагировали, как вам того хотелось бы. Снимите корону и подумайте, они работают без выходных с утра до ночи весь сезон (более полугода) ради вашего благополучия. При большом потоке людей уделить каждому достаточное внимание трудно. Они стараются, хотя есть и исключения.
13:56 07.12.13
Уважаемая Галина! Касательно Вашего комментария о том, что один из наших сотрудников ресторана предлагал Вам гашиш, будьте добры поделиться с нами деталями данной ситуации на наш e-mail grm@solsharm.com. Нам очень важно в ней разобраться.
Ждем Вашего ответа!
С уважением, Администрация Sol Sharm Hotel, Sharm El Sheikh.
16:21 12.12.13
то ли Галина то ли Юрий, непонятно... Как-то в этом отзыве всё не складно. И неправдиво. Я сама отдыхала в этом отеле, вот только неделю назад вернувшись, до сих пор грежу Шарм-эль-шейхом и Sol Sharm. Потрясающий отель, не пишите неправду!!!
17:52 18.12.13
для того чтобы сделать такие фотографии нужно было сильно постараться, как и для того чтоб оставить плохие впечатления для сл шарма. для вас время обеда неудобное с часу до трех, а дома вы восколько едите?
Добавить комментарий
Добавить комментарий