АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2013
04.10.13 - 15.10.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и подругой в Дельфине в период...

Отдыхали с мужем и подругой в Дельфине в период с 04.10.13 по 15.10.13 с туроператором Пегас. Работой туроператора остались практически довольны - доставка в отель и в аэропорт без проблем, отельный гид Кристина ежедневно находилась в отеле, она отвечала на вопросы хоть иногда и нехотя, ее задачей было продать туристам как можно больше экскурсий.

Размещение: Прилетели практически удачно, в 14.00 заселили (ожидали около часа, но не напряжно - сразу бармен принес прохладные напитки). Номер большой, рассчитан на 4 гостей (мы жили втроем), без балкона. Окна выходили частично на море, но в большей степени на полуразрушенный отель напротив, внизу свалка из сломанных лежаков и стульев. Мебель нормальная, сантехника тоже устраивала, сбоев не было, единственный минус - при стирке вещей наполняла умывальник, когда спускала воду, то практически треть выливалась на пол, получалось болото. Постельное белье и полотенца не белоснежны и староваты, но видно, что чистые. Полотенца меняли ежедневно, постель не заметила, что поменяли хотя бы раз за 12 дней, но мы и не запачкали ее.

Сервис: На троечку, ну может с небольшим плюсом. Уборка ежедневная, но очень странная - сначала приходила, чтобы забрать полотенца, потом, чтобы их принести, а только в обеденное время происходила влажная уборка. В течение этого времени (до влажной уборки) уборщица заходила в номер раз 3-5, по непонятным причинам, что-то бормотала на своем языке, улыбалась, извинялась и уходила. В последние три дня приятная девушка, которая убирала номер с начала нашего отдыха, исчезла. Ее сменила какая-то странная девица, которая даже не удосуживалась стучать, а тупо открывала дверь своим ключом и начинала что-то делать в номере, не обращая внимание на возмущение.

Питание: В целом на троечку. Большого выбора блюд не было, хотя казалось, что все уставлено блюдами с едой, но не вся пища для нас привычна, дома во всяком случае я такое готовить не буду (я имею виду полуотварную фасоль, кабачки и другие овощи), к тому же это все очень пресное – не соленое и не острое. Мясо тоже особо приятным вкусом не отличалось - обычное. Чаще была индейка и курица. Салатов как таковых нет, не считая непонятных блюд, видимо салатов, с макаронами или чечевицей, но были овощи, это скрасило отсутствие салатов. Ужин в этом отеле представлял разделение основного ресторана на 3 ресторана – итальянской, интернациональной и тунисской кухни. Всего не попробовали, так как на 5 день нашего пребывания в отеле, находящемся на общей территории с Дельфином, закрыли кухню и всех отдыхающих перевели в наш ресторан, а так как отель Дельфин Рибат был 3*, то наш ресторан перешел на обслуживание как и в том отеле – шведский стол. Этот перевод оказался самым большим минусом – количество едоков увеличилось вдвое, появились очереди в ресторане за едой, особенно это касалось завтрака – за омлетом, блинчиками и пышками можно было простоять от 10 до 20 минут. Очень вкусная выпечка дрожжевая – булочки, круассаны, но была она только за завтраком. Фрукты – пару раз были очень вкусные персики и сливы, а так в основном груши, яблоки, в последние дня четыре был хороший виноград.

Пляж: Можно было пользоваться 2 пляжами – от нашего отеля и от 3* (он был получше, но в связи с окончанием сезона с него убрали лежаки и зонтики). Вход в воду хороший везде. Есть немного водорослей, были медузы, но терпимо. Минусом обоих пляжей являлся повсеместный мусор в воде, на песке, особенно после небольшого шторма (бумажки, пакеты, пробки с пластиковых бутылок, бычки и прочий хлам). Не думаю, что это приносят туристы, так как на пляже не видела, чтобы кто-то ел. Зато два пляжа разделяет гряда камней и небольшой утёсик, на котором ежедневно собирается местное население, гуляют, прыгают в воду, свиданничают парочки. Вот там самый настоящий мусорник – мы убедились в этом воочию, когда решили сходить туда сфотографироваться. Лежаков на пляже много сломанных, не хватает, люди с утра занимают и держат их в течение дня, оставив на них полотенца.

Анимация: Неплохая, ребята очень веселые, скучать не дают.

Общие впечатления о Тунисе и городе Монастир: Страна очень грязная, как и город. Даже в пустыне летают полиэтиленовые пакеты. Рынок понравился, можно классно поторговаться. Для одного раза поехать в Тунис можно, но больше мы не поедем. Посоветовать ехать или не ехать в эту страну – можно съездить, но лучше в другой отель, хотя за такую цену как мы съездили, в принципе неплохо.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 02.12.2013 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А почему я должна была оценивать питание в отеле относительно других отелей Туниса? Оценка в рейтинг для всех стран одинакова.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктория Филипенко
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 800
  • Фото: 4
0 Благодарностей