за последние 30 дней
Поучительная история о нашем отдыхе))))
Добрый день дорогие друзья. Изложу здесь нашу историю... Начну с отзыва об отеле Festival Shedwan Golden Beach Resort 3*
Мы в этом отеле были в шестой раз, (а в Египте в 11 или 12), и нас он устраивает. Хотя замечания безусловно имеются! Мне есть с чем сравнивать, ибо по работе, и как турист, посетил очень много стран и жил в разных по уровню и сервису отелях.
Сначала плюсы отеля:
1. Соотношение цена-качество
2. Наличие нескольких хороших пляжей
3. Большая и зелёная территория
4. Расположение отеля: близко от рынка и старого города. недалеко от улиц Шератон и Сакала
Теперь минусы:
1. Номерной фонд требует ремонта
2. Старая мебель и сантехника
3. Скромная еда
4. Грязные простыни
О сервисе:
Египетский сервис сам по себе своеобразен и отвечает ближневосточному менталитету. Но друзья, мы приезжаем в гости в другую страну и в первую очередь, в любом случае, должны уважать местную культуру и их традиции, и если, мы хотя бы выучим несколько фраз по-арабски, научимся понимать их поведенческую линию и со многим смиримся, то многие вещи вызывающие негатив просто отойдут в сторону.
Теперь, как всегда напишу о плюсах и минусах.
Плюсы:
1. Хочу отметить очень профессиональную сотрудницу отеля Ирину!!! Она отвечает за связи с туристами или Guests Relations. С её стороны было максимум внимание отдыхающим, сотрудничество и помощь. Лучшая гест релэйшин за последнее время!
2. Старший менеджерский состав также внимателен и уважителен. Всех имён не помню, чаще общались с менеджером, который отвечает за все рестораны и бары в фэйсбуке он под именем Taha-Taha а по бэйджу Мухамед. Что понравилось: он уважителен, внимателен, по европейски корректен в общении, стильно одет, и знает свою работу. Даже внешне он мне напомнил южного итальянца)))
3. Об официантах - в этот раз лучше)))) Меньше навязчивости. Многие доброжелательны.
4. И очень понравился сервис - Такси-Лимузины на территории отеля. Руководитель компании Валид. Он нам давал правильные советы, много чего рассказал. что пригодится в будущем. Парень с европейским менталитетом и при этом патриот Египта. Молодец!!! Также мы воспользовались его услугами. заказали лимузин и поехали в город Эльгуна. Водитель Усама хорошо говорит по-русски и по-английски, провёл нас по тем местам, где не ходят туристические группы, мы сделали красивые фотографии, да и много чего ещё. Что касается денег, то групповая экскурсия на двоих в Эльгуну у Анэкс тура стоит по 35 долл на человека, а мы, фактически, с частным гидом и на лимузине заплатили 37 долл.
5. Быстрое реагирование рецепшн на просьбы!!!
Минусы:
1. Анэкс Тур - сервис испортился. Гиды - лично с нами они вели себя очень корректно, но со многими другими туристами поведение было кошмарное!!! Сами были свидетелями общения гидов с туристами - это и хамское поведение и выбивание денег на экскурсии и многое другое... Просто писать не хочется. Но я думаю отзывы об этом не заставят себя ждать. Нам подпортило настроение сама эта компания, но об этом позже.
2. Некоторые бармены и официанты требуют к себе повышенного внимания и уважения, т.е. не соблюдают дистанцию!
Теперь весёлая история, как мы в этот раз добирались в Египет, хотя логичней её разместить на сайте Домодедово", "Анекс Тур" и "UT air" и Runaway Duty Free/ Сразу скажу во всём этом мы виноваты сами. но вот детали требуют к себе пристального внимания и послужат кому-то в помощь, чтобы не ошибиться, как мы))))
Итак. Мы приехали в аэропорт Домодедово заранее, прошли регистрацию и паспортный контроль и оказались в зоне Дюти Фри. Осматривая магазины, мне понравились швейцарские часы. В первом магазине мне рассказали, что если я куплю алкоголь на 150 евро или косметику на 200 евро, то получу на часы 10% скидку. С точки зрения экономики - выгодно, но мы ехали в отель на всё включено, а косметики дома и так очень много. Во втором магазине той же сети Runaway Duty Free продавец мне сказала, что сделает скидку 5% без покупки алкоголя или косметики. Цены были в евро. Я хотел расплатиться карточкой с евро счётом, на что мне было сказано, что они переводят евро с моей карточки в рубли и курс конвертации не выгодный и предложили заплатить наличными. У меня были только доллары. Кассир-продавец по фамилии г-жа Абдулмуталимова сказала, что курс конвертации доллары-евро у них, как в ЦБ. Меня это устроило и я оплатил покупку. Выйдя из магазина и сев в зале ожидания я стал рассматривать часы и проверять чек. И тут меня поразило несоответствие цифр: курс перевода был не 1.35, а 1.42!!! Я вернулся в магазин и стал разбираться. В это время объявили посадку на самолёт. Но как назло, продавец-кассир старый чек порвала, и у неё зависла касса. В итоге только на третьем объявлении на посадку она смогла мне выбить новый чек, но при этом сильных изменений в сумме не произошло и она пообещала, что доложит руководству магазина об этой проблеме. Мы с моей половинкой побежали к воротам выхода, и конечно, по закону подлости не успели. Прямо перед нашими глазами уехал автобус. Мы просили девушку, чтобы она по рации попросила нас подождать, объяснили ей ситуацию, но она только хамила в ответ и даже не проявила никакого уважения или понимания. даже не попыталась что-либо сделать!!! При чём мы были трезвые и вменяемые, ей не хамили, а искренне просили, со своей стороны не произнесли ни одного резкого слова!!! Даже на вопрос, что нам делать, она огрызнулась и ушла.
В итоге помогла другая сотрудница аэропорта. Мы вышли из зоны посадки, забрали багаж и подошли к сотруднику компании Анэкс Тур. Он сразу сказал, что Вы виноваты сами и у Анэкса летает только один самолёт в сутки и он предложил купить новые билеты если будут места на следующем самолёте в компании Коралл. За 10 минут до окончание регистрации на рейс он подбежал к нам с сотрудником компании коралл и сказал, что есть одно место за 250 долларов, и моя девушка побежала садиться на самолёт, а через 3 минуты появилось ещё одно место. Деньги я давал из рук в руки и сажали нас на самолёт весело. Мы бежали, как бешеные, без очереди, без досмотров, и нам казалось, что последними вбежали в автобус. Но вышло по-другому. Автобус стоял ещё минут 10-15 без водителя, и мы ждали какого-то лысого человека, который вальяжно вошёл в автобус и мы поехали к самолёту.
В итоге самолёт взлетел на 15 минут позже назначенного времени. В этот момент я подумал: "весело работает аэропорт Домодедово, вот так могут, как пропускали нас, пропустить террористов или бандитов или...". Как потом мы узнали в аэропорту процветает продажа билетов на последние минуты посадки - это называется LAST Minute/ На этом зарабатывают сотрудники тур компаний и делятся с работниками аэропорта!!! Когда мы приехали в Египет, то встретили людей летящих тем рейсом, на который мы опоздали и несколько человек нам сказали, что на наших местах сидели другие люди, которых посадили в самолёт в последний момент и поэтому была дана команда нас не сажать...??? Может это и не правда, но это была соль на рану...
Но и это ещё не всё. Прилетев в Египет мы подошли к сотруднику компании Анэкс и попросили нас вместе с другими туристами довезти до отеля или хотя бы высадить нас у ближайшего отеля от Шедвана, куда едут другие туристы. Нам хамски сказали - Вы опоздали - это ваша проблема - вон дорога, там такси. Мы спокойно взяли за 50 фунтов такси (250 руб) и приехали в отель через 15-20 минут.
Вывод такой: В Московском дьюти фри я кроме бутылки или шоколадки больше покупать ничего не буду, в компании Анекс разочарован - помощи нам не было практически никакой, а вот деньги из нас выбивали, аэропорт Домодедово - после этого случая я понял. что человеческого отношения и сочувствия "0"!!! и плюс ещё безопасность хромает!!!
Но самое главное - отдохнули мы хорошо, набрались энергии и солнышка. Спасибо Египту!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)

С уважением, администрация отеля.



1. Я теперь знаю как за 10 минут сесть на любой самолёт)))) И улететь из страны.
2. Как не привязываясь к тур автобусу за копейки добраться до любого отеля))))
3. На что обратить внимание при покупке недешёвых вещей в дюти фри разных стран.
4. Что надо надеяться только на свою шустрость и кредитную карту))))
Да и много чего ещё)))) И повторюсь всего лишь за какие-то 500 долл.
Но самое главное Вы ещё раз показали, что русские люди добрые и отзывчивые)))))) Благодарю)))

В любой отель ,что Шарма,что Хургады можно легко добраться за 3 фун та,в крайнем случае за 5-10$ на такси.




