АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 993
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поучительная история о нашем отдыхе))))

Добрый день дорогие друзья. Изложу здесь нашу историю... Начну с отзыва об отеле Festival Shedwan Golden Beach Resort 3*

Мы в этом отеле были в шестой раз, (а в Египте в 11 или 12), и нас он устраивает. Хотя замечания безусловно имеются! Мне есть с чем сравнивать, ибо по работе, и как турист, посетил очень много стран и жил в разных по уровню и сервису отелях.

Сначала плюсы отеля:

1. Соотношение цена-качество

2. Наличие нескольких хороших пляжей

3. Большая и зелёная территория

4. Расположение отеля: близко от рынка и старого города. недалеко от улиц Шератон и Сакала

Теперь минусы:

1. Номерной фонд требует ремонта

2. Старая мебель и сантехника

3. Скромная еда

4. Грязные простыни

О сервисе:

Египетский сервис сам по себе своеобразен и отвечает ближневосточному менталитету. Но друзья, мы приезжаем в гости в другую страну и в первую очередь, в любом случае, должны уважать местную культуру и их традиции, и если, мы хотя бы выучим несколько фраз по-арабски, научимся понимать их поведенческую линию и со многим смиримся, то многие вещи вызывающие негатив просто отойдут в сторону.

Теперь, как всегда напишу о плюсах и минусах.

Плюсы:

1. Хочу отметить очень профессиональную сотрудницу отеля Ирину!!! Она отвечает за связи с туристами или Guests Relations. С её стороны было максимум внимание отдыхающим, сотрудничество и помощь. Лучшая гест релэйшин за последнее время!

2. Старший менеджерский состав также внимателен и уважителен. Всех имён не помню, чаще общались с менеджером, который отвечает за все рестораны и бары в фэйсбуке он под именем Taha-Taha а по бэйджу Мухамед. Что понравилось: он уважителен, внимателен, по европейски корректен в общении, стильно одет, и знает свою работу. Даже внешне он мне напомнил южного итальянца)))

3. Об официантах - в этот раз лучше)))) Меньше навязчивости. Многие доброжелательны.

4. И очень понравился сервис - Такси-Лимузины на территории отеля. Руководитель компании Валид. Он нам давал правильные советы, много чего рассказал. что пригодится в будущем. Парень с европейским менталитетом и при этом патриот Египта. Молодец!!! Также мы воспользовались его услугами. заказали лимузин и поехали в город Эльгуна. Водитель Усама хорошо говорит по-русски и по-английски, провёл нас по тем местам, где не ходят туристические группы, мы сделали красивые фотографии, да и много чего ещё. Что касается денег, то групповая экскурсия на двоих в Эльгуну у Анэкс тура стоит по 35 долл на человека, а мы, фактически, с частным гидом и на лимузине заплатили 37 долл.

5. Быстрое реагирование рецепшн на просьбы!!!

Минусы:

1. Анэкс Тур - сервис испортился. Гиды - лично с нами они вели себя очень корректно, но со многими другими туристами поведение было кошмарное!!! Сами были свидетелями общения гидов с туристами - это и хамское поведение и выбивание денег на экскурсии и многое другое... Просто писать не хочется. Но я думаю отзывы об этом не заставят себя ждать. Нам подпортило настроение сама эта компания, но об этом позже.

2. Некоторые бармены и официанты требуют к себе повышенного внимания и уважения, т.е. не соблюдают дистанцию!

Теперь весёлая история, как мы в этот раз добирались в Египет, хотя логичней её разместить на сайте Домодедово", "Анекс Тур" и "UT air" и Runaway Duty Free/ Сразу скажу во всём этом мы виноваты сами. но вот детали требуют к себе пристального внимания и послужат кому-то в помощь, чтобы не ошибиться, как мы))))

Итак. Мы приехали в аэропорт Домодедово заранее, прошли регистрацию и паспортный контроль и оказались в зоне Дюти Фри. Осматривая магазины, мне понравились швейцарские часы. В первом магазине мне рассказали, что если я куплю алкоголь на 150 евро или косметику на 200 евро, то получу на часы 10% скидку. С точки зрения экономики - выгодно, но мы ехали в отель на всё включено, а косметики дома и так очень много. Во втором магазине той же сети Runaway Duty Free продавец мне сказала, что сделает скидку 5% без покупки алкоголя или косметики. Цены были в евро. Я хотел расплатиться карточкой с евро счётом, на что мне было сказано, что они переводят евро с моей карточки в рубли и курс конвертации не выгодный и предложили заплатить наличными. У меня были только доллары. Кассир-продавец по фамилии г-жа Абдулмуталимова сказала, что курс конвертации доллары-евро у них, как в ЦБ. Меня это устроило и я оплатил покупку. Выйдя из магазина и сев в зале ожидания я стал рассматривать часы и проверять чек. И тут меня поразило несоответствие цифр: курс перевода был не 1.35, а 1.42!!! Я вернулся в магазин и стал разбираться. В это время объявили посадку на самолёт. Но как назло, продавец-кассир старый чек порвала, и у неё зависла касса. В итоге только на третьем объявлении на посадку она смогла мне выбить новый чек, но при этом сильных изменений в сумме не произошло и она пообещала, что доложит руководству магазина об этой проблеме. Мы с моей половинкой побежали к воротам выхода, и конечно, по закону подлости не успели. Прямо перед нашими глазами уехал автобус. Мы просили девушку, чтобы она по рации попросила нас подождать, объяснили ей ситуацию, но она только хамила в ответ и даже не проявила никакого уважения или понимания. даже не попыталась что-либо сделать!!! При чём мы были трезвые и вменяемые, ей не хамили, а искренне просили, со своей стороны не произнесли ни одного резкого слова!!! Даже на вопрос, что нам делать, она огрызнулась и ушла.

В итоге помогла другая сотрудница аэропорта. Мы вышли из зоны посадки, забрали багаж и подошли к сотруднику компании Анэкс Тур. Он сразу сказал, что Вы виноваты сами и у Анэкса летает только один самолёт в сутки и он предложил купить новые билеты если будут места на следующем самолёте в компании Коралл. За 10 минут до окончание регистрации на рейс он подбежал к нам с сотрудником компании коралл и сказал, что есть одно место за 250 долларов, и моя девушка побежала садиться на самолёт, а через 3 минуты появилось ещё одно место. Деньги я давал из рук в руки и сажали нас на самолёт весело. Мы бежали, как бешеные, без очереди, без досмотров, и нам казалось, что последними вбежали в автобус. Но вышло по-другому. Автобус стоял ещё минут 10-15 без водителя, и мы ждали какого-то лысого человека, который вальяжно вошёл в автобус и мы поехали к самолёту.

В итоге самолёт взлетел на 15 минут позже назначенного времени. В этот момент я подумал: "весело работает аэропорт Домодедово, вот так могут, как пропускали нас, пропустить террористов или бандитов или...". Как потом мы узнали в аэропорту процветает продажа билетов на последние минуты посадки - это называется LAST Minute/ На этом зарабатывают сотрудники тур компаний и делятся с работниками аэропорта!!! Когда мы приехали в Египет, то встретили людей летящих тем рейсом, на который мы опоздали и несколько человек нам сказали, что на наших местах сидели другие люди, которых посадили в самолёт в последний момент и поэтому была дана команда нас не сажать...??? Может это и не правда, но это была соль на рану...

Но и это ещё не всё. Прилетев в Египет мы подошли к сотруднику компании Анэкс и попросили нас вместе с другими туристами довезти до отеля или хотя бы высадить нас у ближайшего отеля от Шедвана, куда едут другие туристы. Нам хамски сказали - Вы опоздали - это ваша проблема - вон дорога, там такси. Мы спокойно взяли за 50 фунтов такси (250 руб) и приехали в отель через 15-20 минут.

Вывод такой: В Московском дьюти фри я кроме бутылки или шоколадки больше покупать ничего не буду, в компании Анекс разочарован - помощи нам не было практически никакой, а вот деньги из нас выбивали, аэропорт Домодедово - после этого случая я понял. что человеческого отношения и сочувствия "0"!!! и плюс ещё безопасность хромает!!!

Но самое главное - отдохнули мы хорошо, набрались энергии и солнышка. Спасибо Египту!!!

Добавлено 02.12.13 18:57 (7 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 08.12.13

Уважаемый Михаили и Наталья, Мы рады были видеть Вас снова в гостях и для нас действительно важно,чтобы наши регулярные гости были удовлетворены отдыхом и привезли из солнечного Египта позитивные эмоции. Ваши комментарии будут приняты во внимания для повышения качества обслуживания гостей,поскольку только глазами гостей мы можем увидеть те моменты,где нам необходимо усовершенствовать наш сервис. Еще раз хотели бы выразить благодарность за то,что Вы нашли время написать столь детальный отзыв. С нетерпением ждем Вас снова!
С уважением, администрация отеля.

17:08 10.12.13

Вы сами виноваты в своих бедах.Жаль что так получилось с началом отдыха.А для других это будет хорошим уроком. Спасибо за Ваш отзыв.

21:31 10.12.13

Точно говорят * Жадность фраера сгубила*И в магазине ничего не получил и на билетах 500$ потерял,плюс потраченные нервы,испорченное настроение.А страничку Вы создали чтобы рассказать эту * душещипательную* историю? Кроме этого отеля и этого отзыва больше ничего нет!И ВЫ конечно же не слышали как Вас вызывают на посадку,потом ищут персонально?Вызывает лишь недоумение!И это очень мягко сказано.Мне слишком часто приходиться ждать таких...*умников*,которым по барабану что их ждут пара сотен пассажиров,авиалайнер с экипажем,персонал аэропорта!Правильно сделали что не пустили,таких . .. нужно учить.

01:32 11.12.13

Андрей - благодарю Вас за Ваше понимание и добродушие. Чувствую христианскую закалку))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Есть такой анекдот: на дороге встречаются 2 человека - один с опытом, а другой с деньгами. После того как они расстались, тот у кого был опыт, ушёл с ним и с деньгами, а другой с опытом)))) Я получил всего лишь за 500 долл. огромный опыт:
1. Я теперь знаю как за 10 минут сесть на любой самолёт)))) И улететь из страны.
2. Как не привязываясь к тур автобусу за копейки добраться до любого отеля))))
3. На что обратить внимание при покупке недешёвых вещей в дюти фри разных стран.
4. Что надо надеяться только на свою шустрость и кредитную карту))))
Да и много чего ещё)))) И повторюсь всего лишь за какие-то 500 долл.
Но самое главное Вы ещё раз показали, что русские люди добрые и отзывчивые)))))) Благодарю)))

12:39 11.12.13

нСочуствия и понимания вызывают люди попавшие в ситуцию не по своей вине! Вы же от начала до конца виноваты сами. Я посочуствовал нескольким сотням туристам,котрым из за Вашей выходки вылет задержали минимум на час.Поиски вас,выгрузка багажа,загрузка других пассажиров,ожидание вылета вне графика.Так Вы все таки специально игнорировали когда вас персонально вызывали на посадки,когда секьюрити бегали искали вас по залам,чтобы получить опыт???Ничего Ваш "огромный опыт" не стоит если соблюдать определеные правила и вовремя душить свою жабу)))
В любой отель ,что Шарма,что Хургады можно легко добраться за 3 фун та,в крайнем случае за 5-10$ на такси.

14:50 11.12.13

Простите меня Андрей, что Вам отвечаю, но я и говорю, что именно такие БЕЗгрешные люди распяли Христа, и кидали камни в своих соплеменников. Пусть все те эмоции которые рождаются в вашей душе останутся с Вами в этом мире и другом...

15:31 11.12.13

извините конечно,но скажу по русски.на хена вам сдались эти часы в дюти фри ,да еще вылетая в египет.как последний раз при ссср,как будто дефицит и купить больше не сможете.

23:01 11.12.13

Понятненько!Если аргументы кончились и Вы начали нести какую то ересь,значит все, что я предположил оказалось правдой!Вы жадный,эгоистичный,лживый человек!Не стоит строить из себя мученика,сходите в церковь,попейте святой воды возможно Вам полегчает!И не забывайте поговорку *Не поминайте имя Господа всуе*.

23:29 11.12.13

Алена добрый вечер. Хотя часто бываю в Европе и там дешевле, но понравилась модель и захотелось купить)))) дефицита конечно в наше время нет, но я много раз в Италии не покупал сразу ту или иную вещь, а на следующий день её уже не было... Но я не жалею) Ибо покупая в Москве в том же Консуле часы были бы дороже. Да и сейчас друзьям рассказываю об этом случае - все ржут до слёз))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)