Доброго времени суток. Хочу начать с того, что в Тиа Хайтс...
Доброго времени суток. Хочу начать с того, что в Тиа Хайтс отдыхала не первый раз и скажу честно, что больше в этот отель не поеду. Кончено хочется верить, что это временные трудности отеля и на сервис повлияло отсутствие туристов. Но все же, промолчать не могу.
Приехали мы в 10 часов утра нас сразу же заселили, за что огромное спасибо. Как всегда по традиции пришлось поменять номер 8807, по причине того, что отсутствовал сейф, нам любезно предложили пользоваться сейфом на ресепшене, что изрядно было неудобно. В итоге переехали в номер 8919 в котором, тоже все было не так гладко как хотелось, поломана одна кровать, в умывальнике не работала горячая вода. Это мелочи, из предыдущего опыта могу сказать, что в прошлый приезд поменяли три раза номер, и все они были с недостатками.
Как только был закрыт вопрос с заселением, решили воспользоваться WA-FI, который стал платным - 5$ один час. Что очень сильно разочаровало, не понимаю откуда пять звезд у этого отеля.
Территория стала не ухоженной, мусор у входа в главный корпус. Не работает ресторан, где раньше проходил обед на пляже. Закрыты платные рестораны Сафага (на втором этаже), на пляже СтейкХаус и Т.Д. Лежаки через каждый второй поломаны. Полотенца просто жуть, черные!!! Номер в этот раз убирали плохо, полотенца меняли через раз, пока не пожаловались. Еда стала отвратительной, все в «Кари» и с приправой «Зира», кроме фруктов и салатов больше ничего не ели.
В общем, что могу сказать, отель изжил себя и устарел на лет 20. Конечно большой его плюс Аква Парк и огромная территория, большой и хороший пляж, опытный персонал, который давно там работает. Требуется капитальный ремонт, и может быть мы еще когда- нибудь в Тию приедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Какие же это постоянные клиенты, если не знают, что wi-fi всегда был платный?
Уже три раза здесь отдыхал, поеду в январе в четвёртый - каждый раз находятся такие отзывы и каждый раз убеждаюсь в обратном. Номера плохие? Так они ни когда не отличались изысканностью. Но бакшиш при заселении своё дело делает, не пожалейте 10 баксов с носа и всё будет ОК. Если есть какие-то проблемы, то их всегда можно решить через рускоязычных девочек около рецепшена. Короче, поезжайте с позитивом и всё будет отлично!
Какой в этом смысл???????????
Скорее заказуха, это когда поднимают искусственно рейтинг. Когда всплывают странные отзывы людей, которые были там в 2011, 2012 годах.
И слава богу, что есть выбор отелей и Тиа, не единственный в Египте. Хороший отдых - есть нечего, везде плати, номера бегай меняй, с гидами через раз проблемы! Поэтому какой смысл, ехать туда, где все не слава богу и настраиваться на позитив? Не лучше ли получать его от отдыха в хорошем месте и отдыхать и набираться сил, здоровья и хорошего настроения?
У Андрея есть только комментарии и многолетний (?) опыт отдыха в Тиа)))))
Знаем мы этот позитив, его здорово разбавляют)) Поэтому позитивные люди употребляют как можно больше этого позитива, что бы быть совсем позитивными))) Поэтому им завсегда везде ништяк))
Есть пользователь Nefa (?), она была весной. Так и написала: "мне стыдно, что я защищала этот отель. Он был другим. Теперь это помойка"
Я уже был здесь три раза. И всегда всё было неизменным или наверное нет, я больной на голову и мне всё привиделось :-) Девушки сидят РЯДОМ с рецепшеном, а с одной из них, я познакомился ещё по интернету и за маленький презент был предварительно заказанный номер и помощь при отдыхе. Да, в отеле разная категория номеров, надо просто всё заранее прочитать в интернете и не жлобиться, тогда и отдых удастся. Это Египет и среди одной категории номеров попадаются разные. Просто надо решить, что больше Вам подходит. Конечно идеальных отелей не бывает, но среди немногочисленных минусов этого отеля у него много больших плюсов, чего не найдете в других. Да, я был чуть раньше Вас в этом отеле (самый конец января) и провел прекрасный отдых, приобрел много новых друзей с которыми мы снова встретимся опять же в январе.
Я тоже там насмотрелся на разных женщин разного поведения. Может Вам в отеле что-то не обломилось и Вы очень сильно обиделись. Что неприятно, то то же.
Отзывов моих нет? Он был, но только давно и из одних фото, видимо поэтому его удалили.
Раньше я всегда отдыхал с женой и нам никто не был нужен. Сейчас, в результате несчастья, я отдыхаю от этой жизни один. Но сейчас, как и раньше я вспоминаю об этом отеле только с теплотой.
Научитесь отдыхать и не оскорблять людей.
Алина, спасибо за уважаемый, а то я тут уже в алкаша превратился.
По поводу наших разногласий, я ответил чуть в других комментариях, думаю хоть в чем-то мы с Вами там сойдемся.
Если Вам там нравиться, это лично Ваше дело. Лично я писала свой отзыв первый раз, потому что после такого ужаса и такого безобразия, с которым я и мои друзья там столкнулись, появилось желание предупредить тех, кому важен хороший отдых.
Хорошее питание важно, когда отдыхаешь с детьми. Номера - менять по два-три номера, что это за отдых??? Грязь и пыль - извините, но мы же не свиньи не обращать на это внимание. Хамство гидов.
Можно конечно на все это не обращать внимание и радоваться солнцу, морю, но поверьте, это во сто раз лучше, когда в отеле ты себя чувствуешь дорогим и уважаемым гостем.
Для примера, в этом отеле прибытии, стакана воды не предложат. В соседнем, гостям предлагают присесть с дороги, приносят соки, воду.... Мелочь, а приятно. И так во всем.
Всем удачи и приятного отдыха.