за последние 30 дней
Спасибо за замечательный отдых!!!
Вчера вернулись с мужем из Египта. Впечатлений масса, в основном положительных. Были некоторые моменты немножко подпортившие впечатление, но нисколько не повлиявшие на общее настроение. Кто будет читать - извините, что так много букв.. Хотелось подробно и объективно. Итак:
1. Размещение. Прилетели мы ночью и морально готовились к утомительному ожиданию заселения, но уже через 20 минут, нам сказали, что мы можем пройти в номер. Быстро, четко, комфортно. С ветерком нас доставили к нашему номеру (4062 если кто-то сомневается в правдивости этого отзыва)
2. Номер. Отличный большой номер, на первом этаже. С террасой, выходящей на один из многочисленных бассейнов (наш был подогреваемый). В целом номер был чистый, немножко покоробило, что носильщик доставлявший наши вещи, прошелся в обуви по прикроватном коврику... Но в этот же день у нас убрались, коврики были вычищены, так что это скорее просто замечание к команде отеля. Скажем так, на заметку.
3. Пляж. Как то так получилось, что за весь наш отдых, на пляже мы загорали всего один раз. Все остальные дни находились занятия гораздо интересней. Но хочу отметить, что песок мягкий и мелкий (на пляжах других отелей с обломками ракушек или камушками, не знаю с чем именно, но чем-то довольно острым) красивого золотистого цвета и что важно - очень чистый. Лежаков много, найти свободный можно с закрытыми глазами.
4. Море. Мы отдыхали вдвоем с мужем, оба довольно хорошо плаваем, поэтому зная, что у пляжа мелко, сразу пошли на понтон (пирс, причал, кто как его называет). Никаких неудобств от стоящих рядом яхт не испытывали. Стоит отметить, что не у каждого отеля есть свой домашний риф. У Клеопатры он есть, причем ОЧЕНЬ красивый. Рыбок великое множество, причем самых разных. Просто прогуливаясь по этому пирсу видели рыб: попугая, зебр, крылаток, двух скатов, бабочек самых разных конфигураций. Представляете, что там можно увидеть занимаясь снорклингом и дайвингом. Половина отпуска прошла в море, лицом вниз, завороженно наблюдая за жизнью Красного моря.
5. Территория. Большая, зеленая. Возможно кому-то покажется что ее мало... но на мой взгляд достаточно, чтобы глаз не уставал от пустыни. Красиво подрезанные кусты, разные пальмы и пальмочки, кактусы, цветы... Все очень красиво и ухоженно. Видно, что за территорией ухаживают тщательно и с любовью (наблюдала, как садовник высаживал цветы, и в данном контексте слово "любовь" считаю более чем подходящим). Действительно, есть ощущение, что ты в отеле один, но для нас это был скорее плюс. Мы даже уточнили, насколько заполнен отель. Оказалось, что больше чем наполовину. Видимо играет роль грамотное размещение корпусов.
6. Питание. На эту тему написано много и разного. В своем отзыве хочу сказать - еды много. Еды вкусной и разнообразной. Удивило, что некоторые в своих отзывах пишут про однообразные завтраки. Одних только йогуртов каждый день было около 5 штук. Варенья, джемы, молоко тепло и холодное, к молоку разного рода наполнители (мюсли, шарики, хлопья), яйца, овощи, омлеты. Всего и не перечислишь. От себя могу посоветовать в первый день приезда подойти к стенду, который называется "Кулинарный гид Клеопатры". Там подробно написано, каким цветом обозначены блюда - зеленый значок на карточке с блюдом - значит что оно вегетарианское, коричневый - без глютена и т.д. Всего обозначений 5 или 6. Соки есть всегда. За завтраком свежевыжатые. Кофе, чай любых видов. Обеды и ужины отдельная тема. По моему даже не нужно и расписывать. Выбрать можно всегда. Мясо, рыба, курица, супы, бульоны и т.д. и т.п. Благодаря шеф-поварам отеля я полюбила баклажаны. Это просто сказка. А по поводу рвоты в ресторане.... Господа, мне кажется это об обжорства. Очень неприятно наблюдать, как человек набирает на тарелки горы еды, и оставляет такие же горы чего-то непонятного... Спрашивается, для чего брал?? Ну это уже к вопросу культуры питания. Надо как-то рассчитывать свои силы и не уподобляться героям бессмертного творения Рабле.
7. Администрация. Может быть в силу умения объясниться на английском языке, может быть в силу природного обаяния ;) но проблем с администрацией у нас не возникало. И Елен (обеих) почти не беспокоили. Очень приятным сюрпризом был поздравление от отеля с нашей свадьбой (у нас это было по сути свадебное путешествие). Милый, очень вкусный тортик. Спасибо большое. Небольшой минус - не прореагировали на наше заявление о протекающем душе, но поскольку и проблема незначительная и муж, человек, что называется с руками, не придали этому значения.
8. Бары, рестораны. Больше всего посещали бар у дайвинг-центра, возможно потому что в двух шагах от понтона, но скорее еще и потому что Ахмед, бармен работающий там, подкупает своей улыбкой, обаянием и желанием угодить. Коктейли готовил отличные, как безалкогольные, так и с алкоголем. То же могу сказать про лобби-бар. В бар у бассейна заходили не часто, буквально пару раз. Знали, что там можно перекусить фруктами и снэками, но необходимости в этом не было. Рестораны... не совсем понравилась еда в итальянском ресторане... хотя обслуживание действительно, ресторанное. К сожалению не запомнила имени официанта обслуживающего нас. Он же потом обслуживал нас и в рок-лобстере (столик № 6 зарезервированный на 29.11.13 г. за комнатой 4062, можно наверное посмотреть по записям кто обслуживал - официант просто отличный, чаевые оставили в тип-боксе, оставить лично ему не додумались...:( ) Еда в рок-лобстере очень понравилась. Креветки гриль.... баклажанная паста... кунжутный соус..ммм... объеденье...все понравилось. Водичка для омовения рук... и предупредительная фраза-вопрос "все хорошо?"... Ребята вы молодцы.
8. Прочее. Впечатление об отеле очень хорошее. Арабы отдыхающие были. Никаких неприятностей не доставляли. В бассейне их не видела, в ресторане вели себя абсолютно адекватно. Обслуживающий персонал выше всяких похвал. Да были некоторые ребята, хорошо знающие русский и несколько хамоватые. Но при сдержанном с ними общении и не желании поддержать такой стиль разговора тотчас же переходили на совершенно нормальный. Так что, относятся к вам именно так, как вы того заслуживаете. Как говорится, требуя вежливости, будь вежлив сам. Одно единственное слово по-арабски "шокран" (спасибо) способно творить чудеса - арабы сразу расцветают улыбками, что-то отвечают в ответ. Экскурсии. Разные. Интересные и не очень. Можно брать от Пегаса, можно у местных. Стараются и те и те. У Пегаса дороже. Выбор делайте сами. Если едете в Луксор, не забудьте напомнить о ланч-боксах отельному гиду Пегаса.
9. Резюме. Отель отличный, абсолютно заслуживающий свой рейтинг. Если возникают какие-то нюансы, думаю об этом стоит говорить и обсуждать, а не ругать без оглядки. У любого в его работе бывают ошибки и недочеты, только в работе с туристами они более на виду. Спасибо всем: администраторам (обеим Еленам), шеф-поварам (Наталье и другим), барменам (Ахмед, ты замечательный), уборщикам, садовникам, одним словом всей команде Клеопатры. С удовольствием буду рекомендовать ваш отель своим друзьям и знакомым, отель этого действительно достоин. Если у кого-то возникли вопросы - пишите. Отвечу обязательно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам очень приятно, что Вы посетили наш отель, прекрасно отдохнули у нас, а также поделились впечатлениями на этом сайте. Вы очень подробно описали Ваш отдых и высоко оценили работу как всего нашего коллектива, так и отеля в целом.
Мы очень надеемся, что следующий ваш отпуск вы опять проведёте с нами в нашем отеле.
До скорой встречи,
Ваша команда 2013 Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay