Отель тянет толко на 2+
Перед поездкой долго изучала отзывы, остановилась на Новотель Беноа Бали, поскольку был только один не очень лестный отзыв, связанный с не совсем удачным размещением номеров (крик петухов). Насмотревшись манящих фото, в ожидании чуда, приземлились на Индонезийской земле. В отель приехали достаточно быстро, встретили вяленько, угостили стаканчиком морса, собрали депозит (почемуто в 200 долларов с комнаты, с нашего рейса заселялись в три комнаты). Подождали около 2-х часов готовности номеров, после чегно нам всем вручили коючи от комнат... и все. Куда идти никто даже не подумал подсказать, вобщем сами искали. Номера неплохие, но сервиса нет воообще! Убирают ужасно, если это вообще можно назвать уборкой (подмели - и ладно). Спустя 2 дня я на рецепшн уведомила о том, что в номере очень плохо убирают, мне мило улыбнулись, прислали уборщика. Показала ему на песок по всей комнате (сразу после уборки-то), на замусоленное зеркало и умотанные от замыленных брызг двери душевой и туалетной комнат (таким это все было и при заселении), он, дабы меня успокоить, сделал вид наведения порядка, погладил тряпкой в указанных местах, улыбнулся и удалился. Полотенца не меняют вообще, если вы желаете вытираться не запрелым, а чистым полотенцем - ловите уборщиков и требуйте смены полотенец!!! После недельного пребывания в отеле мы познакомились с парой из другого города, прилетевшей двумя днями позднее. Выяснилось, что с них депозит взяли в размере 100 долларов, выдали ваучер на бесплатное фото и ужин. После нескольких моих вопросов на рецепшн, нам тоже выдали такие ваучеры, а еще двум семействам, прибывшим вместе с нами, долго морочили мозги, пытались ваучеры заменить запасными ключами от номеров, но не учли они русскую настойчивость, пришлось всеже выдать все, что причитается!
Из позитивных впечатлений - конечно, океан, пышная природа! Питание хорошее, можно на любой вкус выбрать, изысков нет, но все очень прилично. Вобщем, отель этот не стоит запрашиваемой суммы и о Бали впечатление портит.