АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2013
17.11.13 - 29.11.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тайланде второй раз. Первый раз понравилось больше. Первые...

В Тайланде второй раз. Первый раз понравилось больше. Первые впечатления самые лучшие. Необычно, экзотично. Второй раз уже как то обыденно. Уже не шокируют ни трансвеститы, ни проститутки. Кстати, в Паттайе стало чище и так не воняет, как раньше. Самое классное конечно это теплое море и погода, хоть и жарко, но очень легко переносится.

Отель понравился только по местоположению Вообще хотели выбрать ROYAL TWINS PALACE HOTEL 3*, но он оказался на стопе. Пришлось выбирать из того, что осталось. Очень удивила позиция сотрудников Пегаса. В этот отель нас приехало 3 пары. Попросили чтобы гид договорился, чтобы нам дали номера с видом на бассейн. Он сказал, что не имеет право на это, за это его могут наказать. Я думала, что они должны заботится о нас. Так что пришлось самим договариваться. На рессепшене нам сказали , что нет номеров с видом на бассейн. Но нам все таки дали на четную, кажется номер 8012. и нам конечно не повезло. У нас в номере были клопы. Пошли на рессепшен, попросили поменять номер, они сказали только завтра, так как нет свободных номеров. Пришли, обработали номер от клопов. Ночь прошла нормально. Думали будет нормально и на следующий день не стали менять номер. Но следующая ночь была ужасной. Опять тот же ответ - завтра. А мы уезжали на экскурсию с утра. Я позвонила нашему гиду от Пегаса в этом отеле Юлии, она нам ответила, что тогда не ездите на экскурсию, она ничем помочь не может. Вот они наши помощники. Они могут только запугивать наших туристов о том, что не покупать экскурсии у других и втри дорога продавать свои. Номер все таки мы поменяли и на экскурсию съездили. Номер дали на том же этаже (№ 8034) уже без клопов.

Сервис очень средний. В номерах нет ни чайника, ни фена. Все по минимому. 2 бутылки воды, шампунь и мыло. Мы часто бываем в Юго-Вост.Азии и всегда отдыхаем в 3*. Но это самый скромный отель. Wi-Fi очень слабо работает и то только на 1-м этаже. Еще был случай, пришли днем в отель, на рессепшене попросили ключи от номера, а они не могут их найти. Сказали , что в номере убирают, ключи наверное у них. У горничной ключей естественно не оказалось, у них свои ключи. На рессепшене делали удивленные лица, долго ходили куда-то, но в итоге дали нам ключи. Кстати за потерю ключей берут штраф 5000 бат. Я их не поняла, то ли они хотели нас развести на штраф, то ли еще что-то.

Ездили в Камбоджу. 2-х дневная путевка стоит 3500. У Пегаса - 6600. Когда уже езжали домой одна женщина жаловалась, что купила путевку в Камбоджу у Пегаса за 6600, а с ними были люди, которые купили путевки на улице за 3200. У них даже не было русского гида, а быд камбоджиец, который говорит по-русски, но которого очень трудно понять. Нам очень повезло с гидами. И до границы с Камбо нас проводил руский гид, на другой стороне встретил другой гид Сергей. Он очень интересно рассказывал нам об истории Камбо, о храмах. Очень граматно и интересно. Экскурсия очень понравилась.

Я считаю, что самые лучшие экскурсии - это по реке Квай, Бангкок, Камбоджа и на остров Ко Чанг или Ко Куд.

По поводу отеля Golden Beach Hotel, я бы второй раз туда не поехала.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.12.2013 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Fzem
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 816
  • Фото: 19
0 Благодарностей