за последние 30 дней
Отдыхали в отели второй раз с 6 по 19 ноября 2013г. Первый...
Отдыхали в отели второй раз с 6 по 19 ноября 2013г. Первый раз мы переживали, выбрав отель на окраине, но после посещения центра курорта, успокоились. Второй раз было два требования: лететь с Трансаэро и в Амбассадор Оушен. Электронная регистрация на рейс поможет получить комфортные места. Прилетели рано утром, в отель приехали около 09.00, оставили вещи, ушли завтракать, вернулись к 11.00, оказалось, что всех уже заселили. За год на территории отеля многое подремонтировали, покрасили. Номер опять достался на 3 этаже, а муж так хотел повыше, но мы уже знали, что вид из окна и балкон в этом климате вещь не нужная. Я даже радовалась, потому что когда отель заселили на конференцию, часто приходилось ходить по лестнице. В этом году было больше иностранных туристов, нас это порадовало, чем -то их привлекли в отель.
Номер достался с двумя кроватями, сначала расстроилась, потом радовалась, раскладывая на второй кровати не досохшие вещи. Стирала в раковине, в ванне полоскала, сушила на плетенном диванчике, сняв с него подушки, и на плечиках в коридоре. Там идет забор воздуха в кондиционер, и все сохло быстро. В номере есть минихолодильник и чайник. Качество уборки среднее, но мы были к этому готовы, хотя муж утверждает, что в этом году все много лучше: несколько раз меняли тапочки, не забывали ставить воду, класть чай и кофе, полотенца меняли каждый день, а что еще нужно для отдыха? Персонал улыбается всегда, многих узнавали с прошлого года, на рейсепшен удавалось кое-что решить по английски (один раз забрали талоны на завтрак, которые сдали для получения сух.пайка). полотенца возле бассейнов не получали, лениво было стоять в очереди, но в наличии были всегда. Территорию отеля ходили изучать каждый день после завтрака, особенно полюбились рыбки (еще с прошлого года).
Согласна, что завтраки для русского туриста однообразны, но пончики мне не надоели.
В этом году в город выезжали два раза и два раза остались после экскурсий. Ходили в Биг Си за варенными креветками, суши-роллами, булочками. И это за 13 дней. В прошлом году выезжали много чаще. В этом все устраивало возле отеля: фудкорт в Мимозе, мелкие палатки с едой, банановые блинчики на ужин. Ужинали чаще всего в отеле: китайский ресторан или пивной фестиваль, можно было взять еду с собой и посидеть возле глубокого бассейна (2.60м), этот бассейн работал до 19.00, но никто не гонял и все радостно плавали в сильно пахнущей хлоркой воде. Обедали или на пляже на право сразу красные столы, или покупали в магазине за территорией готовую еду, которую разогревали там же ( до номера доносили горячей), там же брали горячие бутерброды и кофе.
В этом году изучили бесплатный спортзал, все необходимое там есть и мы приятно проводили там дневное время.
Вернувшись в отель после Камбоджи, почувствовали себя дома. Так что можно смело ехать отдыхать. В номере живности нет, море не грязнее нашей Оби, а вот окурков очень много и крышек из под пива. Купались с семи утра сразу после завтрака, после десяти переходили к бассейну под зонтик до двенадцати, потом спортзал, потом обед, после двух возвращались на море.
Огорчил только туроператор, известный и крупный Натали турс был представлен не очень исправными автобусами, особенно на обратном трансфере, жутко рекламной бесплатной экскурсией, поздно вывешенной информацией о времени выселения (из-за этого мы и забирали талоны), гиды, несколько раз сообщавшие нам не совсем верную информацию. К такому мы готовы не были. А в день отъезда нас чуть не оставили в отеле, утверждая, что мы не их туристы и не с нашего рейса несмотря на наличие у нас распечатанных посадочных талонов.
Если в следующем году у нас не получиться осуществить наши планы, то, как запасной вариант, мы приедем в этот отель.
Комментарии к отзыву (9)
А отельный гид, кажется Ирина, попалась очень хорошая девочка. Информацию вывешивали вовремя, так что накладок не было.
Так что никого не слушайте, запаковывайте чемодан, и в списке Вы будете у трансферного гида Оушена. После такого волнения Вам предложат анкету, что бы оценить работу компании.
Еще одна неприятность случилась по дороге в аэропорт, автобус был без принадлежности к Натали, ехал ОЧЕНЬ медленно, в итоге из примерно 500 человек на рейс нас привезли последними за 2 часа до начала посадки, а еще планы на покупку спиртного. Через полчаса муж отыскал стойку электронной регистрации, остальные стояли еще час.
Мы консерваторы и все экскурсии всегда покупаем у туроператора, нам так спокойнее.
На бесплатную экскурсию согласились ради змеиной фермы, но оказалось, что до нее три шоурума.
Объекты рекламы могут меняться на агенство недвижимости, мыловаренную фабрику, магазин кожаных изделий, салон массажа, магазин сувениров и пр. и пр.