АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЛИЧНО

Син чао!

Всё на отлично!

Ровно год назад я был один день в Ханое. Осталось плохое впечатление, и думал больше во Вьетнам никогда не поеду. Но сложилось так, что я всё-таки решил поехать отдыхать на целых 15 дней. Перед поездкой были какие то сомнения в правильности решения, но теперь остались только хорошие воспоминания. И так.

Библио-глобус – отлично!

Хороший сайт, много полезной информации, все документы выложены, плюс через них же выбрал места в самолёте и получил посадочные талоны. После чего распечатал все нужные документы и был готов к поездке.

В Сайгоне нас встретили, рассадили на автобусы и после 6-часовой дороги развезли по нужным отелям, и заселили по номерам. Во время поездки гид Наталья много всего рассказала. На следующий день прибыл наш отельный гид Алексей, дал всю нужную информацию, ответил на все вопросы. Мы сразу же у него купили все экскурсии, которые запланировали ещё дома. Ездили на 2 дня в Нячанг, гид Александр Белов!

4 часа туда, 4 часа обратно , 2 дня по экскурсиям он не умолкая, неутомимо всё показывал и про всё рассказывал с таким упоением, что показалось он сам получает огромное удовольствие от своей работы (просто тащится), тем более он сказал, что у него в первый раз попалась такая дисциплинированная группа. Через 2 дня мы с ним поехали на экскурсию в Далат. На кофейной плантации я не купил понравившийся мне кофе. Попросил Александра купить мне этого кофе (т.к. больше такой нигде не продаётся), если он ещё поедет в Далат. Так вот, через 4 дня, в своё свободное время он привёз его мне в отель?!

Со слов др. туристов, у них то же на экскурсиях были отличные ребята Гиды. Создалось впечатление, что в Фантьете работает молодая, слаженная, творческая команда.

Домой так же всех собрали организованно из отелей и отвезли в аэропорт.

Трансаэро – отлично!

Взлёт – посадка вовремя (туда и обратно). В салоне чисто, кормили на убой, соки – воды разносили регулярно, кому не хватало приносили без вопросов. Когда улетали обратно, при регистрации в порту вышел командир Боинга и предложил места в vip салоне на втором этаже, с доплатой в 60 евро. «Тагила» практически не было, туда был чуть – чуть. Один парень принял хорошо, и колобродил по салону всю ночь, но не буянил. Обратно летели вообще в тишине. Умилялся над соседними девочками ≈ 4 и 7 лет. 10 часов лёту от них не было ни одного писка. Играли, читали, уступали друг дружке во всём, что говорит о хорошем воспитании.

Отель Муйне-ресорт 2 – отлично!

(Все отзывы про отель были правильные и адекватные.)

Встретили хорошо, быстро заселили. Комнатки правда маленькие, но чистые, живности не было. Номер убирали регулярно, с ежедневной протиркой окон. Территория отеля не большая, но уютная (вся в зелени). Больше всего я боялся (начитавшись отзывов), что не будет хватать лежаков. Утром после завтрака пришли загорать, лежаков свободных полно. Подумал, ну вот люди обманули. На другой и последующие дни всё оказалось правда. Пришлось вставать в 6 часов, и занимать. Ну ладно, если мы заняли, то мы и провалялись целый день. Но другие бросят полотенце утром на лежаки, но так и не появятся за целый день ни разу. Одна молодая хохлушка занимала сразу два лежака, один в тени другой под солнцем. Если было, жарко она шла под грибок, жара спадала она выходила загорать.

БИБЛИО-ГЛОБУС! Обращаюсь к вам, подействуйте как-нибудь на владельца отеля, пусть закупят 10-15-20 штук дополнительных лежаков (территории хватит). Только из-за этой проблемы не хотелось ехать в этот отель (можно снять 1 балл оценки).

Завтрак – шведский стол, подходи, бери чего хочешь и сколько хочешь. Выбор, как минимум: два супчика, четыре вторых, 3 сока, чай, кофе, йогурт, выпечки много разной, 2-3 салата, омлет, блинчики 3-х видов, много фруктов, одним словом - объедение. После такого завтрака до ужина ничего не хотелось есть, в обед фруктов покушаем и всё. Работники отеля отзывчивые и исполнительные, на любую просьбу тут же реагируют и исполняют как то быстро и без суеты. Когда нас заселяли в номер, было темно. Утром оказалось, что наш бунгало стоит у дороги, и было шумно. На ресепшене я попросил дать нам номер поспокойней. Отельер ответила, что сможет переселить нас через день, подойдите к 10 часам. За это время мы уже привыкли к обстановке, да и вещи все разложили, и не хотелось всё собирать снова, и решили, что нас всё устраивает.

Так в указанный день, администратор по имени Хун (девушка), нашла нас на пляже и предложила нам хороший и спокойный номер.

Вот чем мне нравится Азия, это НАРОД. В марте я был в Индии. Тоже ехал с начала без настроения, а по возвращении домой месяца три всё тосковал по ГОА. Великолепный народ. Один индис по имени Чарли (с которым мы подружились) скоро уже второй раз к нам приезжает, а недавно мы к нему направляли одного товарища. Тоже самое произошло и во Вьетнаме. Народ простой, добрый, искренний (наверное, религия у них такая, да и живут бедно). Я быстро входил в контакт со всеми, со многими подружились, мне было с ними комфортно, наверное по тому, что сам из простых людей (без понтов).

Запомнился случай. При приезде в отель, у меня вырвалась ручка из чемодана, а без неё практически обойтись нельзя. В магазинах ничего из-за запчастей нет. Подошёл к водителю скутера, с третьего раза он понял, что мне нужна шайба. Он тут же от скутера отворачивает гайку и отдаёт мне шайбу. Я показываю, что мне нужно 2 шт., он с другой стороны мопеда откручивает и отдаёт мне!?

По Муйне лучше всего ориентироваться по километровым столбикам. По дороге через каждые 100 метров установлены столбики высотой около метра. На них написаны цифры, например 9/15 (это напротив нашего отеля). 9 – это сотня, 15 – километр, что означает 14км. 900м., девятая сотня метров пятнадцатого километра. Адрес таксистам трудно объяснить, рисуешь столбик с цифрами – всё понял, да и сам запоминаешь легче.

Лучшие магазины, аптеки, СПА салоны находятся примерно с 1/11 по 5/12 км., цены по моему дешевле чем в Нячанге и Далате.

Не пожалеете, если сходите в Йога Дом на горе 6/13 км., вход 550-620 донгов. В цену входит: грязевые ванны, минерально-ароматические ванны, гидромассаж, паровая баня, массаж с маслами, обед (второе на выбор + сок), а остальное время с 9.00 по 17.00 бассейн примерно по площади свыше 12 соток (с разными глубинами), джакузи, качели, водопад. Огромная территория ≈ 1-2 га. Многие туристы ходили по несколько раз.

Возвращались домой довольные и с отличным настроением, мимо кафешек на Боке.

По вечерам ужинать ходили в основном туда, т.к. темнеет рано, а заняться вечером нечем. Пока дойдёшь туда, в какие-нибудь магазинчики заглянешь, поужинаешь, дорога обратно, и время как то прошло. Хотя рядом с отелем много кафе, ресторанов и таких же

кафешек с живыми морепродуктами. Фрукты, пиво, мороженое покупали в палатке прямо напротив отеля (первая слева). Приветливые, доброжелательные женщины в любое время завидев нас всегда радовались, здоровались. За неделю они узнали когда мы улетаем и предупредили, что все фрукты обернут и упакуют нам в корзины. Так и было, всё аккуратно упаковали, нежно уложили в корзины и увязали.

По возвращении домой, многие с недоверием отнеслись к моим восторженным словам о Вьетнаме. Пытаюсь переубедить всех и говорю, что я сам так же не верил, пока не побыл в этой чудной стране с её великим, стойким народом.

Александр, Зеленоград.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 01.12.2013 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо, Александр, за интересный отзыв. Хочется узнать, а как же загорают отдыхающие, которым не хватило лежаков? И можете ли вы что-нибудь сказать про номере стандарт и что такое номер ROH конкретно в этом отеле.
Наталья, насколько я понимаю, номер РОН это "это размещение в любом здании отеля, где будут свободные номера, там и поселят". Отель состоит из бунгало и вилл. Я жил в бунгало, но заходил и в виллу к знакомым, все номера приличные. Я думаю переживать не стоит из-за того, куда вас поселят. Если Вы активный и позитивный человек, в номере просиживать не будете.
По поводу лежаков, лучше встать пораньше и занять, т.к. будете лежать под "грибком" (это на пляже), а у бассейна надо выбирать в тени пальм. Ну а остальные размещались кто на лавочках, кто на бетонном ограждении (защита пляжа отеля от волн), или на песочке. А если вы смелый человек (боец), скиньте все полотенца с занятых лежаков.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Александр
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 41 774
  • Фото: 201
0 Благодарностей