АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в отеле с 11/06 по 26/06. в целом, отель не плохой...

отдыхали в отеле с 11/06 по 26/06.

в целом, отель не плохой (для 3*), но конкретнее:

1. поселили нас изначально в номер с видом на шумную улицу (там ещё и дискотека под окнами), мы попросили на рецепции поменять номер и, огромное спасибо Юлии! (русская девушка на рецепции), номер нам поменяли... в след.раз просили при бронировании указывать "вид на бассейн".

2. номер вполне, только стены оччч звукопроницаемые...

3. горничные: убирали нормально, но жалели всякие принадлежности (мыло и т.д.), не всегда перестилали постели (хотя вроде должны раз в 2 дня), а что особо удивляло, очень часто не убирали мусорку и пепельницу (полные!), выставляли всё чуть не в середину ванной, чтобы горничная цеплялась носом.

4. кондиционеры: должны были работать с 15/06, но, т.к. в Испании погода была не особо (интересно, по чьей шкале), то включили их гораздо позже. Мы несколько раз атаковали ресепшн, и примерно 22/06 нам-таки выдали ключик от кондиционера.

5. телевизоры: пультов не предусмотрено)))

6. питание: сразу удивило, что мало овощей, к концу нашего пребывания начали давать помидоры. У кука, что жарит еду в зале ресторана по твоему заказу, постоянно всё пригорало.

Из радостного: по утрам систематично выносили шампанское, как и обещали в турфирме. Если бутылка заканчивалась, просто сообщалиь гарсону свои пожелания о шампанском, тут же приносили новые бутылки.

7. обслуживание в ресторане: тут даже не знаю, что сказать... возмущению нет придела...

У официантов все ряды поделены, после того, как за их столиками поели, они тут же всё убирают и не серверуют столы для новых посетителей. Т.к. мы любили поспать и приходили к концу ужина, то практически накрывали себе сами (т.е. ходили к официантским столикам и сами брали салфетки, приборы, соль, сахар...), при том, официанты частенько пытались попросить нас со своих столиков и отправить на другие ряды.

При том, по графику завтраки с 8 до 10-15, но нам сразу исправили на напечатанных бумажках на 10-00. Вроде бы не принципиально, но иногда просыпались только в 10... Ужины с 19 до 20 (этого вообще не понимаю)

Один раз я попросила у официанта маленькую ложку, т.к. даже в их ящиках я ложечку не нашла, она мне ответила, что извините, время обслуживания закончилось (было 10-02), в итоге я демонстративно размешивала кофе ножом.

8. И напоследок, каплю мёда: оччч понравилось обслуживание в баре. Бармены поражали феерическими коктейлями, всегда очень приветливо, дружелюбно и с юмором))) приятно вспомнить!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 27.06.2008 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Katrin_e
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2012
  • Страны, города: 14 / 19
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 895
  • Фото: 38
0 Благодарностей