АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление об отеле неплохое. Номер достался...

Общее впечатление об отеле неплохое. Номер достался в 5 корпусе на 6 этаже с видом на соседний отель и гору, порадовал балкон, по сравнению с другими он был большим. Чайник имел место быть, чай, кофе и сахар, положили только в день заезда, а в остальные дни нет. Уборка производилась каждый день, пастельное белье и полотенца оставляют желать лучшего, сантехника работала исправно. Муравьи тоже были нами замечены. Кондер шумноват, особенно по ночам, но через пару дней привыкли. Часто отключали электричество, благо не надолго. Завтраки нормальные, все было съедобно. Персонал приветливый, по-русски почти не понимают. Относительно пляжа и торговых лавочек отель расположен удачно, все в шаговой доступности. Отдельно отмечу работу пегасовских отельных гидов, впаривать экскурсии научились хорошо, а вот на просьбу проинформировать нас по вылету ( так получилось что в последние дни отпуска взяли экскурсию с ночевкой на Пхи-пхи, переживали не успеть, если вдруг перенесут вылет на более раннее время, больше чем на пол дня, чем было заявлено изначально) ответили отказом в грубой форме, т. к. экскурсия была куплена не у них.

Добавлено 30.11.13 13:53 (1 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 30.11.13

Ничего себе, работнички!! Это же их прямая обязанность -предупреждать туристов о изменении в расписании вылетов!

23:31 01.12.13

вы как будто вепрвые с пегасом отдыхаете :)) в любой стране 95% персонала такие. :)) я только 2 раза нормальных сотрудников видел. в египте и в патайе - и то потому что наверное в первый день довольно жестко заявил о том что такая работа не должна оплачиваться в принципе :))

07:27 03.12.13

Добрый день, Марина! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Минусы обязательно будем исправлять и все ваши замечания передали руководителю. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв