АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2013
20.11.13 - 28.11.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

😳😳😳

Отдыхала в этом отеле с двумя детьми. Размещались в клубном номере с прямым видом на море. Отель стоит на первой береговой. Все, больше ничего хорошего про этот отель сказать не могу. Не рекомендую отдыхать особенно тем туристам, которые до этого уже отдыхали в нормальных, настоящих 5* в Дубае, поскольку будете очень и очень разочарованы. Не стоит экспериментировать. В Habtoor можно ехать в случае, если ХОЧЕТСЯ сэкономить (при этом быть готовым ко всему), либо когда ВЫНУЖДЕНЫ в меру финансовых или других причин. Я лично "попала" в этот отель потому, что в тех отелях, которые хотела, не было свободных номеров.

Контингент отдыхающих напомнил турецкие отели: некоторые туристы из России пьют в баре у бассейна с утра и спят средь бела дня уже изрядно выпившими на лежаках, посылая матом официантов из бара... Я и не предполагала, что такое бывает в отелях Дубая. Не хочется никого обижать, но сложилось впечатление, что именно поэтому этот отель и пользуется большим спросом у определенной части туристов: там можно себе позволить такое вольное поведение...

Это не отель, а проходной двор. По вечерам приезжают девицы, в соответствующей одежде с сопровождающими в рестораны и бары, которые находятся в самом отеле или на территории.

До глубокой ночи гремит музыка из бара, который находится по дороге на пляж, с яркими прожекторами и светомузыкой. Потом музыка прекращается ближе к утру, наступает перерыв, и с первыми лучами солнца начинается другая: звук дребежащей болгарки. Младшему ребенку уже 4 года, поэтому все это воспринимала как данность. Если администрации отеля все происходящее "до лампочки", то нервы свои на разбирательства тратить не хотелось, тем более на отдыхе. Просьбы в отеле либо выполняются не сразу, либо вообще игнорируются, зависит от вашей настойчивости. Общее впечатление удручающее: от сервиса, от номеров, где вечно что-то заедает- (замки, ящики в шкафах, дверца холодильника).

Ковры непонятно чем воняют: то ли уже въевшейся пылью, то ли после химчистки химикатами вперемешку с остатками пыли, то ли грязными носками, что в горле першит (в нашем номере, по крайней мере), липкий кафель в ванной, босиком противно ходить.

Про ужины я даже не хочу повторяться, в предыдущих отзывах уже отмечено. Вот такое мое общее впечатление, в целом: отель на любителя. Читала отзывы и очень удивилась тому, что некоторые по несколько раз подряд отдыхали здесь.

Перед отъездом, в последнюю ночь, сидя в номере, вместе со старшим сыном читали отзывы про этот отель, (чтобы не проспать, когда ждали трансфер в аэропорт), читали про описанный случай в туалете, вспомнили про глюканутые замки и шкафчики в своем номере, так хохотали... от души, представляя, что тоже самое могло бы произойти с нами...

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.11.2013 02:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юля, пожалуйста, не нужно хамить людям, они описывают свои впечатления об отелях. Хочу заметить, что здесь обсуждают отели, а не зажравшихся казахов, трепещущую крылышками интеллигенцию или хамок из Челябинска. Выражаю благодарность автору отзыва, так как это поможет предотвратить встречи в подобных отелях с туристами, подобным Вам, Юля.
Полезный отзыв
Мадина, спасибо за отзыв! отдыхали в хабтуре в 2009 кажется, уже подзабыла, вижу все там только еще печальнее стало. Я тоже была в шоке от восторженных отзывов очень многих, поэтому еще раз советую всем туристам читать именно отрицательные отзывы и искать в них то, что для вас важно. Гремящая дискотека, к примеру, многих устраивает, а некоторые ее и не слышали. А мы уснуть не могли 2 ночи, пока чудом не удалось переселиться в другой номер. А вот насчет зажравшихся казахов комментарий "порадовал" - мы не зажрались, просто у нас тут в Казахстане то что для вас "зажрались" - норма. И это самая правдивая правда. Но Вам, Юля, уже Елена ответила, да так, что Вы, наверное, до сих пор значение ее ответа расшифровываете при помощи словаря Даля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мадина
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 4 322
  • Фото: 0
0 Благодарностей