АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Beach Aqua Park Resort, Tropicana Sea Gate, Tropicana Sea Beach (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2013
21.11.13 - 28.11.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!

Доброго дня з Харкова!

Отдыхали с 21.11.13 по 28.11.13, 2 взрослых и ребенок 11 полных лет и две семьи друзей с маленькими детьми. Оператор Анекс тур. Вылет из Харькова, авиакомпания "ЮТэйр-Украина» - лучше чем windrose.

В Египте был много раз , в том числе и в отелях средней паршивости. Например, в прошлом году отдыхали семьей и друзьями в отеле Sunrise Diamond Beach 5*.

Отзыв пишу первый раз, только для того, чтобы Вы, дорогие друзья , не сделали той ошибки, которую сделала наша семья. Не рекомендую лететь отдыхать в этот отель. Замечу заранее, что турист я не привередливый и отдаю отчет в том, что отель довольно дешевый. Немаловажную роль в выборе отеля сыграли положительные отзывы, которые я прочел на этом сайте. Складывается впечатление, что люди, их писавшие, никогда ранее в Египте не были и не имеют возможности сравнить качество отдыха. Итак, подробнее.

РАЗМЕЩЕНИЕ. По прилету в аэропорту, заполнили миграционные карты на обратной стороне прописали Sinai Only. Проблем не было. В отеле прибыли около 19-00. Вот тут и началась «сказка - отдых». За заселение на reception попросили по 30$ с каждой семьи. Вернее, не попросили, а вымогали. Учитывая тот фактор, что я знал о таком подходе египтян на reception, я дипломатично, вежливо отказался от дачи бакшиша. Мне на самом деле не жалко было их дать, но сыграл вопрос принципа. В таком тоне с угрозами, что будут долго селить, и «у черта на куличках» …это слишком. Ради справедливости нужно заметить, что браслеты дали практически сразу. Через 1 час 30 минут ожиданий заселили бесплатно, в обычный стандартный старенький номер, который по большому счету нас не смутил, кроме не работающих розеток и бра. В номере не оказалось кровати для ребенка, которую пообещали принести через пять минут. В ванной комнате было только одно полотенце на троих и одна баночкой геля для душа, без мыла и шампуня. Мытарства по поводу кровати для ребенка закончились часа через два, после трех моих походов на ресепшн в сопровождении нецензурной брани с моей стороны. Да, попытки позвонить на ресепшн в телефонном режиме, не увенчались успехом так как трубку там не снимали. Поверьте, я человек терпеливый и довольно толерантный, но в данном отеле беспрецедентно вели себя люди с reception.

ПИТАНИЕ. Еда ниже среднего. Правда, голодными не были. Но, хочется задать вопрос отелю… а где элементарные спагетти? ГДЕ ГРИЛЬ? То, что Вы жарили, отстой. Я не говорю о питании в таких отелях как сеть Альбатрос, Риксос и т.п. Но посмотрите на четверку Club El Faraana Reef 4* . Капец, остановлюсь. Нет, sorry, все таки допишу. Как такое может быть, что на барах, кроме лобби-бара, нет пива? Оно заканчивалось до обеда на протижении всего отдыха.И после того, как я попросил reception , чтобы привезли пиво в бар на пляже и в бар на бассейне, оно появилось через час, но теплое. В барах льда не допросишься. Отстой!!!

МОРЕ. Купаться негде, читайте другие отзывы. Все знают, куда едут отдыхать.

ТЕРРИТОРИЯ. Маленькая и совершенно не зеленая, по сравнению с другими отелями такого же класса, не смотря на то, что действительно персонал регулярно что-то моет, убирает, подметает, высаживает цветы и кустарники. Но нужно заметить, что бассейны грязные. Брррррррр!!! В отеле не продуманы мелочи. Например, бесило то, что вечером, сидя на улице, возле главного холла, нужно было ходить через весь зал в лобби бар со стаканами напитков. Напрягало. В аква парке, который находиться на второй линии (довольно далеко), в баре ,не было спиртных напитков. Приходилось идти в лобби бар, так как он находится ближе всего, но там, типа ,дресс-код: и отдыхающих в плавках не обслуживали. Возле баров, кроме главного ресторана, отсутствовало антибактериальные средства для рук. Анимация старалась, хотя ее и не было видно. Вечерние типа "шоу" устраивались их собственными силами. Два раза было караоке, мис отель, мистер отель, пара отеля и т.п. То есть шоу были исключительно в виде конкурсов, и ребята молодцы, пытались хоть как-то развеселить публику, ведь на что-то более серьезное (факир шоу, шоу с КОБРАМИ, танцы живота и т.п.) отель просто не выделял средства и вся ответственность за вечернее времяпровождение отдыхающих лежала на 3-4 аниматорах.

АКВАПАРК. Прикольная штука для тех, кто не был в Харьковском аква парке «Джунгли» или в аква парках Крыма. Старенький парк с не приятными запахами на территории. Горки включались поочередно, а не все сразу, по две…экономисты, блин.

КОНТИНГЕНТ. Действительно 40% арабских семей, которые напрягали тем, что плавали в одежде. Чувствовался дискомфорт и брезгливость. Мы называли эту национальную традицию, покупаться и постирать одежду - два в одном.

ОТЪЕЗД. Неприятно удивил представитель Анекс-тура при выезде из отеля. Наш отъезд был запланирован на 6-40 утра. Мы собрались вовремя, и при выходе из номера, а было 6-35, в номере прозвучал телефонный звонок. Звонил представитель Анекса, который заявил нам, что автобус через минуту уедет без нас и чтобы мы ехали на такси!!!! Первый раз вижу такое пренебрежительное отношение представителя туроператора к отдыхающим, хотя автобус стоял еще минут 10, так как представители отеля не выпускали из отеля одного из наших друзей, требуя, чтобы он заплатил за посещение платного ресторана, в котором тот не был. Но и здесь просто поразил представитель Анекса, вместо того чтобы разобраться в ситуации, он сказал, что это не его проблемы и автобус уезжает. Конечно же товарищу пришлось заплатить требуемую сумму. Отдельно стоит сказать о том, что вещи пришлось тащить на ресепшн самостоятельно, хотя нам обещали, что за ними придет носильщик. Кроме того, обидно было, сидя в автобусе, собирая отдыхающих по пути в аэропорт из других отелей, наблюдать, как они заходят с пакетами с завтраками, ведь о нашем завтраке наш отель не побеспокоился! А ведь с нами были дети! Которым элементарно хотелось попить водички, не говоря о том, чтобы что-то перекусить!!!

РЕЗЮМЕ: Море, солнце и вода — наши лучшие друзья. Я бы добавил, настроение и компанию, но не ЭТОТ отель.Мог бы мног еще написатть, но нет настроения (((

Добавлено: 29.11.2013 16:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Привет Харьков! Всегда любила поговорку "Из грази- в князи". Складывается такое впечатление, что вы очень дотошный, противный и вечно недовольный турист! Вы когда ехали в этот отель, хоть бы посмотрели куда едите! Да море мелкое, но этот отель больше расчитан на семей с детками, для них самое то, потому как в Шарме практически нет отелей с пологим входом! Езжали бы тогда Dessole Seti Sharm и заплатили бы тогда в два раза больше! Вы пишете, что есть с чем сравнить))) С ЧЕМ??? С Sunrise Diamond Beach 5*??? да это отель средней паршивости, я бы туда в жизни не поехала! Или вы к тому что там стоит циферка 5 в конце, так это не показатель для Египта) И вообще, просто нужно знать в какую страну отправляешься, чтобы отдыхать там с приятными эмоциями а не вечно быть всем недовольным)
Отель хороший за такие деньги. Отдыхал с сыном. Пять раз был в Египте и отдыхом доволен. Пиво в барах было всегда. Не жмитесь и хотя бы иногда дайте доллар и ваши любимые напитки будут налиты пока подходите к бару. От Анекса гид Мухамед конечно говнюк думающий только о своем кармане. Про него еще напишем кое куда что бы другую работу поискал. Море отличное погуляйте до конца понтона и там замечательные места и затонувшее судно с сыном даже в трюма ныряли.
В начале декабря Анекс заменил противного гида Мохамеда на другого Мохамеда. Он хороший гид. Я с ним сталкивалась в другом отеле "Sol Sharm". Из всех гидов которых я встречала - этот лучший. Анекс может гордиться таким работником. Молодой симпатичный парень, отлично говорит на русском. Очень вежливый. Умный. Может помочь решить любую проблему туристов. Респект.
Андрей вы наверно не прочитали мой отзыв. Во время нашего отдыха было немного получше, чем вы описываете, но всё ровно вас должны были насторожить неоднозначные отзывы на этот отель. Я так и написал что отзывы явно завышены , а может и проплачены. Очень странный турист Татьяна , которая постоянно на протяжении длительного времени защищает этот отель. Остальные отзывы тоже не всегда адекватные как говориться надо уметь читать между строк.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 339
  • Фото: 2
0 Благодарностей