за последние 30 дней
Отель исключительно для молодежи
Итак, друзья, вы решили поехать в Мармарис.
Для начала, решите, для чего вы собираетесь поехать: поваляться на пляже, или активно проводить время, гуляя по городу и разъезжая по экскурсиям.
Мы с мужем выбирали отель из следующих соображений: отель должен быть городской, чтобы можно было гулять пешком и не напрягаться по поводу транспорта, т.е. отель в Ичмелере не подошел бы в принципе. Я искала отель и тут же перепроверяла по карте, как далеко он будет от улицы баров и променада. Данный отель по расположению полностью подошел. Он и в 15 минутах ходьбы от самого центра и при этом в стороне от променада, где вечно гремит музыка, и не на шумной центральной дороге, а всего в минуте от нее,что тоже удобно - автобус встречающей стороны, забирающий вас на экскурсии останавливается именно там. Это безусловная жирная 5+!
Впечатление от внешнего вида отеля и персонала.
Вы знаете, мы с мужем люди совершенно простые и показной напыщенности и турецкого шика нам точно не надо было. поэтому на фото отель удовлетворил полностью. При входе же на reception немного разочаровало пространство - крошечная зона ресепшена, нехватка света. Персонал: как только приехали сидел улыбчивый парень, который,как выяснилось вообще не понимал ни по-русски, ни по-английски, но тот позвал старшего менеджера, который понимал по-английски и немного по-русски.
Кстати, учтите, что на Эгейском побережье большинство турков отлично владеет английским, а вот русским- в меньшей степени. Все это из-за того, что Эгейское побережье считается европейским курортом. Русских тут намного меньше, чем на Анталийском побережье.
Номер.
В номер проводили тут же. Подождали максимум минут 10. И так номер....Он один такой на весь отель! Фото обязательно прикреплю. Такое должный видеть все! Нам попался так называемый "люксовой " номер (естественно не по ваучеру, а по его "достоинствам"): номер просторный, рассчитанный на троих. НО в нем был кондиционер, являющийся также обогревателем для спины и одновременно сушилкой для полотенец. А дело все в том, что выносной блок, расположенный на балконе, стоял на полу. То есть, в жару, если вы пришли с пляжа и хотите охладить комнату, а сами вышли на балкон посидеть, то вы окажетесь в адском пекле. Так как весь адски горячий воздух от этого блока будет дуть на вас. Но мы быстро нашли от этого плюсы и даже потом смеялись: ночью, когда хотели посидеть на балконе. за 5 минут до выхода включали кондиционер - он нагревал балконные стулья и пол, мы выключали его, выходили на балкон, садились и нам было тепло для сравнительно прохладной ночной погоды.
Сам номер был с боковым видом на бассейн и прямым на соседний блок. Занавески мы держали закрытые, так как соседям напротив было бы прекрасно видно, что происходит в номере. Кстати о занавесках - они у нас несколько раз падали, так как по бокам ничем не закреплены и попросту съезжали.
Уборка.
Ее попросту не было. Не в обиду будет тому мальчику (ОН ОДИН убирается в отеле), который "убирался" - добрейшей души человек, НО уборка заключалась лишь в том, что нам заправляли кровать и меняли полотенца каждый день - хоть за это спасибо.
Персонал.
1) старший менеджер не понравился совершенно, напоминает барыгу, на просьбу поменять номер предложил номер фемили с доплатой 100 $ \ сутки. Когда отказались и спросили что можно сделать еще и рассказали про кондиционер то притворился, что не понимает по-русски. Я повторила нашу претензию по-английски, но он тоже не понял, наверное все дело в моем плохом владении языками,или артикуляции, а он-то, естественно, просто душка.
2) Работники "ресторана". Уборщики в принципе нормальные. Убирали со столов оперативно. Их, кстати, мы насчитали аж целых 2 человека. Когда по -турецки их благодарили, то они искренне улыбались от уха до уха.
Повар. Самого главного повара можно отличить по его самодовольной улыбке: заходишь в столовку, а там он: нос задрал, руки на пузе сложил и стоит, улыбаясь так, будто приготовил сегодня очередное виртуозное блюдо : омара с черным ризотто и тайским базиликом, а не соевые котлеты и гавайскую смесь из " пятерочки" разморозил и обжарил. Вот честно, питание отвратное. Но об этом позже.
3)Бармен. Он - очень добродушный. Он всегда тебе рад и готов помочь в любом вопросе. Спросишь у него, как самостоятельно добраться куда-то - обязательно объяснит, да еще и карту нарисует.
Анимация.
Ее нет. Единственное развлечение - в обед врубают музыку на веранде у бассейна. Играет музыка у бара вечером. И все.
Еда.
Раньше я смеялась над теми людьми, которые детально рассказывали о еде, да еще и писали и фотографировали то, что им подавали в ресторане отеля. НО, касаемо данного отеля, вам надо это знать.
Завтрак : кофе и чай из автоматов.
Яйца, хлопья, молоко, зелень, тосты, булочки, джем, мед, огурцы, помидоры.
Обед:
Луковые кольца в кляре, гавайская смесь из "пятерочки", соевые котлеты, рис, огурцы, помидоры, непонятного содержания белый суп (был всегда), пропитанные сиропом коржики и булочки (не пробовали ни разу), вермишель.
Ужин:
тут немного лучше было (целых два раза было получше, чем обед)
луковые кольца в кляре, гавайская смесь из "пятерочки", соевые котлеты, рис, огурцы, помидоры, однажды был гуляш, вермишель, и ....барабанная дробь....целый один раз за 10 дней нам сделали ....шашлык!!!! Муж прыгал до потолка и пребывал в экстазе. А повар чуть не лопнул от гордости, когда лично накладывал по несколько кусочков на тарелку.
Особое место занимает полдник, друзья, мы долго не могли понять, где же он, мы честно искали его несколько дней! Но когда обнаружили.....Я лично чуть не хлопнулась в обморок от удивления.....Прикреплю фото, посмотрите сами, что он из себя представляет.
Общая атмосфера.
Вообще в целом в отеле понравилось, как это ни странно. Отель очень домашний. Правильно кто-то здесь написал - общага. Так и есть. Это общага, а не отель 4*. Очень домашняя, уютная общага.
Когда возвращаешься с пляжа, или с прогулки, все, встречающиеся на твоем пути в номер, от бармена до старшего менеджера обязательно здороваются и искренне улыбаются. Все - свои. Все знают, как твое имя и с радостью готовы поболтать с тобой. И на завтрак, и на обед, и на ужин персонал, выполнив свои обязанности, приходит вместе с гостями, как это ни странно. и не думайте, что у них свое меню - нет, они едят то же самое, что и вы.
От рекомендации воздержалась, так как отель своих денег не стоит НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Цена завышена особенно в разгар сезона. Скажу только, что подойдет данная общага только молодежи, которая приехала в Мармарис тусить в клубах на Улице баров и отрываться, а не сидеть в отеле.
Отвечаю на самый частый вопрос, который вы задаете мне в личку: пляжа у отеля своего НЕТ! Отель предоставляет трансфер до Ичмелера, в Ичмелере мне понравился пляж, но трансфер туда утром в 9:00, если не ошибаюсь, а обратно вечером. Туда мы ездили на отель7ном автобусе, обратно своим ходом на маршрутке.
Свой пляж у отеля Mehtap Beach. Ходили слухи, что тем, кто живет в Mehtap family можно тоже на этом пляже находиться бесплатно. Но мы не проверяли на практике. Да и городской пляж слишком шумный, и нам понравилось на Ичмелере.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?