АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
18.11.13 - 27.11.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось!

Начну с перелета-оператор"Пегас"-четкая работа с точностью выверенного хронометра и туда и обратно,что для чартеров свойственно отнюдь не всегда.Трансфер из Хургады в комфортабельном полноразмерном автобусе в количестве 13 человек чуть больше трех часов был скрашен весьма занимательными беседами с гидом местного разлива,закончившим филологический факультет каирского университета,молодого парня,представившимся Сашей(все равно,говорит,мое арабское имя никто не запомнит).Приятно удивило знание русской истории,литературы и поэзии и весьма оригинальный взгляд на события текущей реальности на Ближнем Востоке.

Рецепшен-кто не знает Марию-Машу знают все!Буду последователен-за день до выезда по рекомендации,прочитанной в одном из отзывов,зарегистрировался на официальном сайте Hilton.com в программе "Hilton Hhonors".Называю только фамилию и все остальные данные заполняются автоматически-а мне и моим друзьям в количестве трех человек выдают желтые браслеты,несмотря на то,что в Хилтоне мы впервые!Сразу получили исчерпывающие ответы на все наши немногочисленные вопросы-приятно,ведь речь-то шла на языке родных осин!Еще раз большое спасибо,Маша!После завершения регистрации подскочивший "бой" вырвал сумку у меня из руки и помчался к самобеглой электрической карете и на все мои возражения прогуляться пешком-200м. от рецепшен-№1903-отвечал удивленными ужимками.После непродолжительного общения на русском английском,который понимают только русские(что естественно) и отельная обслуга разных стран(что закономерно),с удивлением понял,что большинство клиентов предпочитает передвигаться по отелю и на пляж именно таким образом.Решил проверить основной постулат нейролингвистического программирования-слом шаблона-сказал парняге,что в состоянии транспортировать свой багаж самостоятельно вместе с носильщиком и все в одной руке.В итоге сумка доехала без меня с бешеной скоростью-а лебеди,сердца и крокодилы в моем номере ежедневно меняли друг друга,а лепестки роз в ванной и цветы акации на шторах вызывали весьма фривольные комментарии моих друзей и новоприобретенных знакомых.

Собственно номер-буду объективен-куча тумб,тумбочек и шкафов дезориентирует своим количеством и объемом.Кондей включается только в 17.30(но если вы реально приехали на море,а не продавливать кровать,это незаметно).Как альтернатива кондишену присутствует вентилятор с четырьмя скоростями вращения.Интересна концепция многозонного освещения номера-есть и холодный свет и теплый,и их комбинированное сочетание.Ванная комната-не в каждой квартире такая сантехника и вкус в сочетании материалов отделки.Грешен-люблю поплескаться в ванной-на мой взгляд,немного мелковата,но придерживаясь ранее задекларированной объективности,ситуация достаточно обычная.Вода-и температура и напор нареканий не вызывает.Холодильник маловат.Чайно-кофейные принадлежности,сахар и вода пополняются ежедневно,а вода по запросу хоть упаковка.

Персонал(не мечтайте о чудесах)-арабы и есть арабы-надо просто принимать как должное особенности национального менталитета-и тогда все сложится.Один из барменов рассказывал,что не любит немцев-люди-роботы,эмоций нет,ведут себя,как белые господа на юге США из эпохи "унесенных ветром",а чуть что,жалуются администрации..Из праздного любопытства мой друг предложил бармену в бассейне пятерку долларов как знак нерушимой дружбы-тот ответил что-то в стиле -не приставайте ко мне с грязными предложениями,я слишком дорожу своей работой.Активно работают менеджеры по контролю за качеством обслуживания-дважды в день проводят опросы гостей в бассейнах и на пляже.Приятно удивил такой вот случай-праздно фланирую по дорожке а навстречу по травке шпарит корешок с газонокосилкой-увидел меня,остановился,выключил девайс,поздоровался и запустил свою жужжалку только когда мы разминулись.По-русски аборигены обучены слабовато,но,смею надеяться,лексикон обслуги существенно обогатился благодаря скромным усилиям нашей тургруппы

Территория-благодаря удачной компоновке корпусов с одной стороны компактна,а с другой нет ощущения скученности.Два бассейна с подогревом,в одном+28,в другом+33,в каждом есть бар,Большой бассейн с баром возле основного корпуса-без подогрева,и,наконец бассейн-вытрезвитель с холодной водой-там почему-то всегда пусто.По газонам ходят забавные маленькие цапельки,местное название-абу-карбан.

Пляж-можно бы и получше-не понимаю,например,что мешает просеять песок от мелких камней.Расположен метрах в пятистах от основной территории,лежаков хватает с избытком.Вход в море еще правее-метров 150,как раз по центру бухты-пологий,песчаный,с левой и правой стороны живописные рифы а в середине на глубине от 3-х метров травянистый зеленый луг,на котором пасутся черепахи.Без маски и трубки теряется 50% впечатлений,в идеале еще ласты и гидрокостюм.Если огибать левый риф,метров через 500 он превращается в вертикальную стену,уходящую в едва просматриваемую глубину.Правая сторона,на мой взгляд,интересней-огибаем мыс у отеля Сол де Мар и идем вдоль берега(в воде,естественно)-риф полого опускается в море а затем уходит вниз до глубины примерно 10 метров,много гротов и пещер,видимость 100%-и так примерно километр до заброшенного отеля,дальше не заплывал,без гидрика уже становится холодно.Кстати,всем советую посетить этот памятник урбанизации,для интриги замечу,выглядит там все,как декорации для фильма "жизнь после людей"-высохшие пальмы,упавшие на дорогу,стойка бара с разнокалиберными бутылками,полными и не очень,магазины с набитыми товаром полками за запертыми стеклянными!! дверями...Знакомство с подводными красотами рекомендую начинать с рассветом-в 6-6.30,пока нет ветра и мало людей.Описывать это великолепие смысла не вижу,имеющий глаза увидит сам...

Про еду-если кому-то мало двух видов мяса,рыбы в пяти вариантах,жареных кальмаров,тушеных осьминожков,свежих и печеных овощей и массы приправ и соусов к ним,отличных пакетированных соков и даже иногда свежевыжатых-я смело назову этого человека нудным брюзгой.

И завершающий штрих-сидим в ожидании автобуса в аэропорт,номера сдали,счета,у кого были,оплатили-и тут подходит официант с подносом а на нем напитки в соответствии с алкогольными предпочтениями каждого-запомнили,однако,вкусы обычных туристов!Подведу итог-лично для меня эта поездка -объемный букет позитива и заряд положительных эмоций!!!

Добавлено 29.11.13 10:57 (6 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 30.11.13

Анимация весьма посредственная,по-русски заговорили более-менее понятно только на пятый день(какого труда это стоило),а спорт вообще никак-на мой призыв- Россия против всех- никто не откликнулся...

13:54 11.12.13

Едим в отель в 20-х числах, на сейте Хилтона зарегистрировались.Хотела больше узнать , что дают желтые браслеты?

21:26 11.12.13

Реально - ничего. В шаркс бей такой браслет давал реальные плюсы - в марсе он только отмечает что вы не в первый раз именно в этом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)