АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1423 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2013
18.11.13 - 27.11.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось!

Начну с перелета-оператор"Пегас"-четкая работа с точностью выверенного хронометра и туда и обратно,что для чартеров свойственно отнюдь не всегда.Трансфер из Хургады в комфортабельном полноразмерном автобусе в количестве 13 человек чуть больше трех часов был скрашен весьма занимательными беседами с гидом местного разлива,закончившим филологический факультет каирского университета,молодого парня,представившимся Сашей(все равно,говорит,мое арабское имя никто не запомнит).Приятно удивило знание русской истории,литературы и поэзии и весьма оригинальный взгляд на события текущей реальности на Ближнем Востоке.

Рецепшен-кто не знает Марию-Машу знают все!Буду последователен-за день до выезда по рекомендации,прочитанной в одном из отзывов,зарегистрировался на официальном сайте Hilton.com в программе "Hilton Hhonors".Называю только фамилию и все остальные данные заполняются автоматически-а мне и моим друзьям в количестве трех человек выдают желтые браслеты,несмотря на то,что в Хилтоне мы впервые!Сразу получили исчерпывающие ответы на все наши немногочисленные вопросы-приятно,ведь речь-то шла на языке родных осин!Еще раз большое спасибо,Маша!После завершения регистрации подскочивший "бой" вырвал сумку у меня из руки и помчался к самобеглой электрической карете и на все мои возражения прогуляться пешком-200м. от рецепшен-№1903-отвечал удивленными ужимками.После непродолжительного общения на русском английском,который понимают только русские(что естественно) и отельная обслуга разных стран(что закономерно),с удивлением понял,что большинство клиентов предпочитает передвигаться по отелю и на пляж именно таким образом.Решил проверить основной постулат нейролингвистического программирования-слом шаблона-сказал парняге,что в состоянии транспортировать свой багаж самостоятельно вместе с носильщиком и все в одной руке.В итоге сумка доехала без меня с бешеной скоростью-а лебеди,сердца и крокодилы в моем номере ежедневно меняли друг друга,а лепестки роз в ванной и цветы акации на шторах вызывали весьма фривольные комментарии моих друзей и новоприобретенных знакомых.

Собственно номер-буду объективен-куча тумб,тумбочек и шкафов дезориентирует своим количеством и объемом.Кондей включается только в 17.30(но если вы реально приехали на море,а не продавливать кровать,это незаметно).Как альтернатива кондишену присутствует вентилятор с четырьмя скоростями вращения.Интересна концепция многозонного освещения номера-есть и холодный свет и теплый,и их комбинированное сочетание.Ванная комната-не в каждой квартире такая сантехника и вкус в сочетании материалов отделки.Грешен-люблю поплескаться в ванной-на мой взгляд,немного мелковата,но придерживаясь ранее задекларированной объективности,ситуация достаточно обычная.Вода-и температура и напор нареканий не вызывает.Холодильник маловат.Чайно-кофейные принадлежности,сахар и вода пополняются ежедневно,а вода по запросу хоть упаковка.

Персонал(не мечтайте о чудесах)-арабы и есть арабы-надо просто принимать как должное особенности национального менталитета-и тогда все сложится.Один из барменов рассказывал,что не любит немцев-люди-роботы,эмоций нет,ведут себя,как белые господа на юге США из эпохи "унесенных ветром",а чуть что,жалуются администрации..Из праздного любопытства мой друг предложил бармену в бассейне пятерку долларов как знак нерушимой дружбы-тот ответил что-то в стиле -не приставайте ко мне с грязными предложениями,я слишком дорожу своей работой.Активно работают менеджеры по контролю за качеством обслуживания-дважды в день проводят опросы гостей в бассейнах и на пляже.Приятно удивил такой вот случай-праздно фланирую по дорожке а навстречу по травке шпарит корешок с газонокосилкой-увидел меня,остановился,выключил девайс,поздоровался и запустил свою жужжалку только когда мы разминулись.По-русски аборигены обучены слабовато,но,смею надеяться,лексикон обслуги существенно обогатился благодаря скромным усилиям нашей тургруппы

Территория-благодаря удачной компоновке корпусов с одной стороны компактна,а с другой нет ощущения скученности.Два бассейна с подогревом,в одном+28,в другом+33,в каждом есть бар,Большой бассейн с баром возле основного корпуса-без подогрева,и,наконец бассейн-вытрезвитель с холодной водой-там почему-то всегда пусто.По газонам ходят забавные маленькие цапельки,местное название-абу-карбан.

Пляж-можно бы и получше-не понимаю,например,что мешает просеять песок от мелких камней.Расположен метрах в пятистах от основной территории,лежаков хватает с избытком.Вход в море еще правее-метров 150,как раз по центру бухты-пологий,песчаный,с левой и правой стороны живописные рифы а в середине на глубине от 3-х метров травянистый зеленый луг,на котором пасутся черепахи.Без маски и трубки теряется 50% впечатлений,в идеале еще ласты и гидрокостюм.Если огибать левый риф,метров через 500 он превращается в вертикальную стену,уходящую в едва просматриваемую глубину.Правая сторона,на мой взгляд,интересней-огибаем мыс у отеля Сол де Мар и идем вдоль берега(в воде,естественно)-риф полого опускается в море а затем уходит вниз до глубины примерно 10 метров,много гротов и пещер,видимость 100%-и так примерно километр до заброшенного отеля,дальше не заплывал,без гидрика уже становится холодно.Кстати,всем советую посетить этот памятник урбанизации,для интриги замечу,выглядит там все,как декорации для фильма "жизнь после людей"-высохшие пальмы,упавшие на дорогу,стойка бара с разнокалиберными бутылками,полными и не очень,магазины с набитыми товаром полками за запертыми стеклянными!! дверями...Знакомство с подводными красотами рекомендую начинать с рассветом-в 6-6.30,пока нет ветра и мало людей.Описывать это великолепие смысла не вижу,имеющий глаза увидит сам...

Про еду-если кому-то мало двух видов мяса,рыбы в пяти вариантах,жареных кальмаров,тушеных осьминожков,свежих и печеных овощей и массы приправ и соусов к ним,отличных пакетированных соков и даже иногда свежевыжатых-я смело назову этого человека нудным брюзгой.

И завершающий штрих-сидим в ожидании автобуса в аэропорт,номера сдали,счета,у кого были,оплатили-и тут подходит официант с подносом а на нем напитки в соответствии с алкогольными предпочтениями каждого-запомнили,однако,вкусы обычных туристов!Подведу итог-лично для меня эта поездка -объемный букет позитива и заряд положительных эмоций!!!

Добавлено: 29.11.2013 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Анимация весьма посредственная,по-русски заговорили более-менее понятно только на пятый день(какого труда это стоило),а спорт вообще никак-на мой призыв- Россия против всех- никто не откликнулся...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Едим в отель в 20-х числах, на сейте Хилтона зарегистрировались.Хотела больше узнать , что дают желтые браслеты?
Полезный отзыв
Реально - ничего. В шаркс бей такой браслет давал реальные плюсы - в марсе он только отмечает что вы не в первый раз именно в этом отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.11.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 620