АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 927
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
09.11.13 - 18.11.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добро пожаловать в ад

Добро пожаловать в ад. Это не про фильм ужасов, а про отель Sunraize Diamond Deah в Шарме. Мы были там с женой 10 дней назад. С 9-го по 18 -е ноября. Летели от Анекс Тур. По прилету сели в старенький автобус, приветливая гид Лена рекомендовала ни с кем не спорить и со всем соглашаться - чужая страна и т.д.

Доставили в отель ближе к полудню и сразу почувствали, что нас долго будут мурыжить с размещением. Просидев часа два и убедившись, что человек на ресепшен про нас забыл и даже не пытается посмотреть в нашу сторону, я пошел сам на переговоры. Номер почему-то сразу нашелся, как по-щучьему веленью и гласил красивыми цифрами 2010. Это оказалось двухкомнатное помещение со старым продавленным и рваным диваном напротив которого" красовался" телевизор 80-х годов. Спальная кровать находилась в другой комнате и без телевизора. Это было первое разочарование.

Второе- это то, что номер находился у самого выхода из отеля, на самой удаленности от моря. Помятую о том, что можно, по словам некоторых туристов, поменять номер за 20 долларов, мы пошли испытывать удачу.

Не тут-то было. Человек на ресепшен заявил, что если мы хотим поменять номер, мы должны будем доплатить по 20 $ за ночь за номер с видом на главный бассейн или по 50 $ за ночь за номер с видом на море. Получается 450 $ доплаты. Я переспросил - нет не ослышался.

Справа в углу находился стол, за которым сидела русскоговорящая девушка Ирина, якобы для удобства отдыхающих с переводом. Она переглянулась с менеджером и подтвердила. Попытка ее переубедить и сказать, такого просто не может быть, ни к чему не привела. Ирина намекнула, что мы ее не слышим и что надо лучше мыть уши... С тихой грустью в надежде на завтрашний день мы побрели в наш номер стандартный огромный, но такой неуютный номер. Завтра в 7,00, после завтрака пошли на море, но все лежаки были заняты и даже у главого бассейна места не нашлось.

Впоследствии, чтобы занять места у моря, жене приходилось вставать в пол шестого утра и бежать занимать их - хороший отдых , учитывая, что до моря метров 500, а обратная дорога в гору, т.к. отель находится на возвышенности. Площадь пляжной территории, а главное количество лежаков не соответсвует количеству туристов раза в полтора. Очередное разочарование. В 12 часов освобождение номеров отъезжающими и я с надеждой, взяв 20 $ пошел на ресепшен. Уже другой человек сказал, что пока ничем помочь не может - "Приходите завтра". А завтра нас обворовали.

Сейф при заселении почему-то был закрыт, вопреки правилам, а так как номер мы надеялись поменять, деньги оставили в чемодане, закрыли на замочек и ключ взяли с собой.Приставалы на пляже уговорили меня сделать 5 сеансов массажа жене и когда мы открыли чемодан, чтобы приготовить деньги, оказалось, что 160 $ не хватает. Деньги мы до этого не тратили. При этом ни рубли ни евро не тронули, думали, что не заметим. Подняли скандал, пришли два охранника с каким-то менеджером, все перерыли - вплоть до холодильника и с озабоченными лицами удалились. Гиды Мухамед и Адель вызвали на утро своего шефа Адама. Наутро он приехал и сказал,что если напишите заявление, уборщика посадят. При этом на все мероприятия уйдет 2 дня. Надо будет потратить два дня, но деньги все равно вам никто не вернет. Плюнули мы на это все дело, не пойман - не вор, в очередной раз разочаровались и оставили попытки найти здесь правду.

Потом узнали, что обворовали наших знакомых из Кременчуга не побрезговав даже гривнами. Они привели в пример наш случай, дак Ирина сказала, что эти русские из Екатеринбурга все сами придумали, чтобы продлить себе время проживания на одни сутки! Как будто такое возможно и самалеты летают каждый день. В этот момент я понял. что тут скорее всего задействована сетьмошенников и воров, ведь в последствии уборщика не то. что не уволили, даже не перевели на другой корпус. Воруют духи, полотенца пляжные, карточки на них (каждая карточка или полотенце - 20 $ - вынь да положь). Адам предложил в качестве компенсации предоставить нам номер с видом на море за 20 $ cутки, но отказались. Деньги носили с собой, а что делать? Ведь не побегаешь каждый раз с проверками, а из сейфов, как ни парадоксально тоже воруют.

Люди не выбирайте этот отель - там работают непорядочные сотрудники и никакой правды не добиться!!! Мы не хотим чтобы и Вы так же разочаровывались.

Добавлено 28.11.13 17:09 (4 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 28.11.13

странно как то получается. чемодан был на замке, ключ с вами, а деньги пропали. интересно как в него тогда проникли. я понимаю если бы деньги с чемоданом унесли , а так...мы были в этом отеле. уборщик был отличный. ничего не пропадало, все лежало в сейфе. хотя многие пишут, что там воруют.

19:45 28.11.13

Замочек был за 30 рублей, простенький. открывается булавкой. Закрывается защелкиванием.

00:30 29.11.13

Очень жаль ,что с Вами так подло поступили!! Я могу себе представить ,как это обидно ,отпуск мягко говоря подпорчен!!! Отель ужасный!! И если нас не обокрали,то только потому,что муж носился с сумочкой ,и если я купалась ,то он сидел на лежаку и наоборот(тоже перед отлетом начитались про воровство,но менять отель было к огромному нашему ...поздно).Тут кто то писал ,что этот отель ,как русская рулетка-кому то повезло ,а кто то проиграл!!! Это на 100% правда!!! Нам с этим отелем не повезло тоже!!! Не расстраивайтесь,главное что Вы живы и здоровы!! Самого Вам наилучшего!!! Следующий отель будет точно лучше--просто хуже по моему нет!!!....Все сказаное мною не касается- моря,рифов, рыбуськи красивые,пальмочки,цветочки,птички,солнышко НО!!! Это не заслуга отеля!!!

10:24 02.12.13

Некоторые думают что египтяне это такие безмозглые дикари и по тому им открыть замок, при чём китайский, где внутренности да же не из сюлюмина, а из пластмассы! Научится открывать вот такие замки не надо наивысшего образования. Для определённых целей мной был приобретён железный китайский ящик под гордым названием сейф, (такие во всех отелях) на работе слесаря сантехника попросил его проверить на прочность, так он его за пару минут банально открыл. Очень много на различных тур сайтах народ разглагольствовал где лучше всего прятать в номере ценные вещи и деньги, по наивности думая что читать умеем только мы. Вот на свою голову и объяснили где прячем деньги. Всех предупреждаю! Сейчас воровство в отелях Египта стало нормой и боюсь что это уже система, в которую входят не только сотрудники отеля но и полицейские! Из отзыва на тур правде у пары в Султане вытащили из сейфа 1300$, так продержав их сутки в полиции чуть самих не посадили за воровство у себя самих, в другом отеле из ячейки на рецепшене у женщины пропали золотые серёжки, опять доказать не чего не смогла. Так что если летите, то оставляйте дома всё золото, не берите дорогие мобилки и в место нала лучше всего деньги на карточке.

12:42 02.12.13

Недавно читала про молодую пару, которые тоже отдыхали в Шарме. У них тоже украли большую сумму денег ,они подняли скандал ,отпуск превратился в сполшные разборки,ничего не доказали ,деньги не вернули,и ко всему в конце отпуска ,когда забирал носильщик багаж из номера,подкинул им в чемодан корал. В аэропорту их тормознули,на самолет они понятно не попали,потом за свои деньги покупали себе трансфер и платили там какой то штраф!!! Вот так отомстили ,за разборки !! Будьте очень бдительны!! Проверяйте свой багаж перед выходом из отеля!! Штраф за вывоз карала огромный !!!

17:50 02.12.13

Уважаемый Игорь!

Приветствуем Вас от имени SUNRISE Select Diamond Beach Resort. Мы получили Ваш отзыв и хотели бы выразить искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Наша цель - первоклассное обслуживание, но иногда не все идет так, как планируется, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве сервиса в отеле, с целью устранить все негативные моменты. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями.

Что касается Вашего утверждения о пропавших деньгах, хотелось бы отметить, что юридически отель несет ответственность только за вещи, оставленные внутри сейфа. О том, что сейф был заблокирован на момент Вашего заселения, Вы не сообщили ни на ресепшен, ни в Гостевой Сервис Центр.
При возникновении подобных ситуаций мы всегда предлагаем гостю подать официальное заявление в полицию, данное предложение Вы отклонили.
Еще раз спасибо Вам за то, что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться своим мнением с нами.
С уважением,
Администрация SUNRISE Select Diamond Beach Resort

01:55 03.12.13

Для администрации:"Что касается Вашего утверждения о пропавших деньгах, хотелось бы отметить, что юридически отель несет ответственность только за вещи, оставленные внутри сейфа. О том, что сейф был заблокирован на момент Вашего заселения, Вы не сообщили ни на ресепшен, ни в Гостевой Сервис Центр.
При возникновении подобных ситуаций мы всегда предлагаем гостю подать официальное заявление в полицию, данное предложение Вы отклонили.
Еще раз спасибо Вам за то, что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться своим мнением с нами." А как Вы поступаете с теми сотрудниками ,которые подозреваются в воровстве? Есть мнение ,что это Ваш принцип,делать вид ,что ни чего не происходит? Я так понимаю,что отписывается девушка из России(или Украины) не важно,Вам самой не стыдно за свои нелепые коментарии??

10:30 04.12.13

Сочувствуем Вам......Ужас какой!!!! Отель и без воровства жуткий!!!И это- САНРАЙЗ!!!Под конец отдыха мы тоже перекинулись парой слов в столовке с мужчиной и он сказал "А вот нас уже обворовали".....Так мы в последний день с чемоданами в обнимку ходили. А ценности тоже в чемодане на замке за 350 руб хранили. Ну хоть ничего не пропало и на том спасибо. Мы заплатили 2+2(6,10 лет) на полных 12 дней 82000 и , простите, и их жаль за потерянное время и испорченный отдых.

21:00 06.12.13

Что касается номера-это не Промо-рум случайно?

22:33 03.02.14

В отеле непорядочный персонал, сами убедились на своем опыте вчера и сдаче номера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)