за последние 30 дней
Хорошо,но могло быть лучше
Итак, выбрались на 3 дня с 01.11 по 04.11 на ноябрьские праздники в Египет, выбор пал второй раз на этот отель. Перелет Москва-Шарм без приключений Колавиа. Туроператор Odeon. Посадка,погр.контроль, трансфер все как обычно. До приезда списывались с представителями отеля по поводу наших ожиданий от номера. Встреча, регистрация, чай с каркаде и вперед на осмотр номера. Номер 3426 расположенный в корпусе 3B на первом этаже, оказался на удивление приличным, мебель не обшарпанная, просторный и с LCD телевизором. Убирались, меняли полотенца и приносили воду каждый день. Так, как приехали только на три дня, то времени на экскурсии решили не выделять, а провести эти дни в режиме пляжного отдыха. Народу на пляже было мало, так что спокойно выбирали лежак на первой линии.
Теперь о плюсах и минусах.
Были в этом отеле в 2010 году, так что могли увидеть динамику его развития за это время.
Начну с минусов:
1) Нас было трое, двое взрослых+ребенок 11 лет. В номере оказался только ОДИН зубной набор, при том что халатов и тапочек было два. Оставили записку на постели убирающему персоналу, с просьбой принести еще ДВА набора. В итоге принесли только ОДИН. Во время прогулки по территории, сотрудник отеля проводил инспекцию и на вопрос все ли у нас в порядке получил еще раз озвучивание данной проблемы, но и это не возымело действие. В общем странно, что в двухместном номере один набор для чистки зубов.
2) Питание, кто бы что не говорил и как бы оно не назвалось в ваучере ультра, мега, супер, гипер, премиум реально хуже чем было в 2010г. Да голодным не останешься, но господа управляющие Азиатская ночь должна предполагать не только переодевания официантов в национальные азиатские костюмы, но и наличие соответствующих блюд. Если кольца кальмаров в остром соусе и есть это проявление, то мне очень жаль азиатов за их скучную кухню. Если раньше можно было и не завершить круг почета вокруг пищевой территории с тарелкой еды, то теперь приходилось нарезать два три круга для анализа того, что бы съесть кроме рыбы в кляре и спагетти\макарон.
3)Введение депозита. При заселение в данный номер с нас запросили депозит в размере 100$.
О плюсах:
1)Корпуса стали ремонтироваться
2)Построили дополнительные бассейны с момента моего посещения в 2010г.
3)Тарелка фруктов в номере.
4)Появилась каша на завтрак, для тех, кто не привык есть хрустики с молоком.
5)Пиво стали разливать в большие пластиковые стаканы
За 2 дня больше никуда не выбрались, поэтому о других достоинствах и недостатках написать не могу. Отмечу опять таки площадь Сохо, появились новые магазинчики и официанты стали каждый час танцевать в перерывах между выступлениями артистов на главной сцене и шоу фонтанов. Обратно вылет был в 9 утра по местному времени, гид указал время выезда из отеля в 5.20. Дабы не вставать так рано и успеть нормально позавтракать и не собирать народ по другим отелям, а так же было предположение, что народ перед вылетом еще и завозят на местный минимаркет фруктов USSR или что то типа Bacк to the USSR, заказали такси на 7 утра и все успели. От себя: при входе есть стойка такси, там указаны цены на все направления. Есть ощущения что сотрудник данной стойки работает часов до 19, далее заказ такси возможен через носильщика стойка которого расположена напротив. Цена трансфера у такси менеджера до аэропорта 75LЕ, при заказе через носильщика 115LE как говориться "почувствуй разницу".
Все описанное выше исключительно мнение автора, которое он и его семья сформировало исключительно в данном месте и в данный период времени.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Подскажите, пожалуйста, какой Вы порекомендуете корпус? Мы оплатили тоже standart garden view.
Спасибо.
С уважением, Елена.
Депозит с нас не запрашивали, при выселении доплачивали только за телефонный звонок и услуги прачечной. Мини-бара в номере не было, его можно было запросить дополнительно. Тарелки фруктов тоже не было, зато в день рождения на ужине притушили свет и вышли официанты толпой и с тортиком под музыку "хэппи бездэй". приятно!. Обратно вылет был в 9-15, автобус приехал в 5.10 утра, в итоге долго заезжали в другие отели за народом, и отмораживались в аэропорту. За фруктами не завозили, а хотелось бы. Мы неделю почти безрезультатно пытались купить манго и дынь. Действительно нужно было просто такси заказать (спасибо за идею). А так, на завтрак не попали, сухой паек выдали печальный - пару булок с сыром и колбасой, просто булки, сок и яблоко.
По поводу в каком корпусе заселиться: внешне нам понравился 6 корпус со своим внутренне-интимным двориком