АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в ноябре 2013
18.11.13 - 25.11.13
- Воздержался
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В растрёпанных чувствах(((( неоднозначно.

Заголовок абсолютно отражает мои эмоции. Мы отдыхали в Шератоне вот уже в 4ый раз с 18-25 ноября. Все предыдущие поезки доставляли нам море удовольствия. Приезжали как к себе домой: приятно,уютно, не придраться.

Этот раз расстроил. Прежде всего, создалось впечатление, что руководство отеля настроено экономить "на спичках". Но обо всём по порядку.

Заехали мы рано, до заселения...т.е.в 9 утра. Пока ждали ключей, думали позавтракать. Дорога была долгая, ночь в самолёте, хочется есть. Однако оказалось, что не только завтрак, но и даже водичка никакая гостям не предусмотрена. Где же, разрешите поинтересоваться, восточное гостеприимство? Ну это ладно, мы там не впервые, всё-таки немного перекусили йогуртом с чайком, сев в уголочке, чтобы не бросаться в глаза сотрудникам ресепшена.

Дальше всё было вроде как хорошо. Поселили в Баракуду, как мы и попросили, номер отличный, чисто, удобно. В общем, КРАСОТА.

Очень порадовало, что на территории так широко развернули работы по благоустройству. Травку раскатывают, дорожки мостят, и даже (АЛЛИЛУЙЯ!!!))) строят капитальный понтон. Всё чудесно. К питанию, как и всегда, никаких претензий. Овощи-фрукты и прочие продукты в изобилии. Не знаю уж, как там люди жалуются, что им есть нечего, когда посмотреть в ресторане, у всех столы ломятся, еда с тарелок сваливается и попы у них на стулья не помещаются... Но, речь не о том.

Ещё о хорошем: чудесная анимационная команда подобралась. Весело, профессионально, но и не слишком навязчиво. Ребята - молодцы, всем огромное спасибо!!!

Таким чудесным образом проотдыхали мы вплоть до 25 числа, дня отъезда. Из отеля нас должны были забрать в 17.50. Ну, мы как обычно после завтрака всё собрали, не дождавшись носильщика, сами откатили чемодан на ресепшен и собрались, сдав номер, продолжить отдыхать на пляжике. И вот тут начался концерт. Нам велели сдать браслетики и карточки на полотенца. Ну, мы говорим, полотенца на пляже, досдадим вечером... и как же нам сдавать браслеты, если нам ещё обедать, да и в баре на пляже в этом году "жесткачат" и чаю без браслета не нальют... На что нам сказали, что кормить никто не обещал, только за доплату...продлевайтесь и вперёд. Но ладно обед, разгрузочный день полезен для здоровья (хотя такое скотское отношение по меньшей мере неприятно), но мы ж в Африке, как без воды людей оставлять?!!!!

Короче, расстроили они нас. Ладно бы мы приехали в незнакомое место со своими правилами...но здесь-то мы вроде всё знаем, каждые полгода сюда приезжали, всем знакомым и родным Шератон советовали...

Обидно, очень обидно!!!!! Я всё понимаю: у них в стране кризис, нужно как-то крутиться, но если ты борешься ЗА клиента, а не ПРОТИВ него, нельзя так. Русские люди ценят ГОСТЕПРИИМСТВО, а в Шератоне сейчас кроме наших никого и нет. Итальянцы и немцы съехали в соседние отели (Домину и пр.).

Вот и мы с мужем теперь вряд ли приедем в 5 раз, во всяком случае крепко подумаем, стоит ли возвращаться. А ВЕДЬ БЫЛИ ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ(((

Очень жаль.

Уважаемые представители отеля, обратите, пожалуйста, внимание на наш комментарий. Ведь поймите, если вы к нам по-человечески, то и мы к вам по-людски).

Заранее спасибо!!! Надеемся на изменения к лучшему.

Добавлено: 27.11.2013 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Люююди, извините, конечно, но если у вас оплачено до 12, то почему вас должны и далее кормить-поить бесплатно до 18? Это все ж бизнес, хоть и туристический, а не к теще не блины-пироги. На что вы обижаетесь? Хотите кушать, оплатите, продлите номер и пользуйтесь всем. Все справедливо, какой же это минус?
А мы уезжали в начале ноября, браслеты никто не снимал, такой проблемы и у других туристов не было. Неужели спустя пару недель все стало так плохо
н-да.... расстройства с этими браслетами... - я специально на вечерний рейс билеты букинировала - думала, что еще лишний, почти целый, день проведу в отеле, а выясняется, что браслеты чик и всё - помирай с голоду или от жажды ((((
Анастасия, как вы то выкрутились? - платили?-сколько стоит? и что делали в отеле до вечера, без еды, воды и пляжа???
Любовь, на пляж вас пустят, только без полотенца придется обойтись, ну или приобрести его в местном магазинчике, как сувенир самой себе)))). Мы спокойно наливали воду, чай и кофе на пляже без браслетов. Там постоянно такая толпа, что бармены не могут это отследить, ну и я бы на это посмотрела, когда у вас изо рта будут вырывать стакан с водой))))))))). По ситуации ориентируйтесь, мы даже виски умудрялись ещё пить))), самое главное изначально вежливо обходиться с барменами, с самого начала отдыха, а под конец, они уже сами знают, что ты пьешь)))))))) на браслет не смотрят.
Ксения, еще раз спасибо за советы!!!
Да мы вообще не бухаем... но водички то попить охота ))) да ни не хамим барменам, т.к. мы с ними и не общаемся и не видимся )))) полотенце всегда своё...
Отзывы за ноябрь ну просто АХТУНГ полнейший!!! - у меня уже просто истерический ржач на всё на это безобразие - каждый вечер, перед сном захожу, читаю и ухохатываюсь! схожу завтра в аптеку - скуплю успокоительных - думаю, без них в Шератоне не обойтись ))))
Всем спасибо за отзывы, какими бы они ни были!!!
14:11 05.12.13
Уважаемая Анастасия,
Позвольте поблагодарить Вас за постоянство в выборе отеля Шератон Шарм для Вашего отдыха в Египте.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваш комментарий по поводу изменения время действия системы все включено будет переведен и отправлен для рассмотрения директору службы общественного питания.
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия Сухарева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 649
  • Фото: 0
0 Благодарностей