за последние 30 дней
В растрёпанных чувствах(((( неоднозначно.
Заголовок абсолютно отражает мои эмоции. Мы отдыхали в Шератоне вот уже в 4ый раз с 18-25 ноября. Все предыдущие поезки доставляли нам море удовольствия. Приезжали как к себе домой: приятно,уютно, не придраться.
Этот раз расстроил. Прежде всего, создалось впечатление, что руководство отеля настроено экономить "на спичках". Но обо всём по порядку.
Заехали мы рано, до заселения...т.е.в 9 утра. Пока ждали ключей, думали позавтракать. Дорога была долгая, ночь в самолёте, хочется есть. Однако оказалось, что не только завтрак, но и даже водичка никакая гостям не предусмотрена. Где же, разрешите поинтересоваться, восточное гостеприимство? Ну это ладно, мы там не впервые, всё-таки немного перекусили йогуртом с чайком, сев в уголочке, чтобы не бросаться в глаза сотрудникам ресепшена.
Дальше всё было вроде как хорошо. Поселили в Баракуду, как мы и попросили, номер отличный, чисто, удобно. В общем, КРАСОТА.
Очень порадовало, что на территории так широко развернули работы по благоустройству. Травку раскатывают, дорожки мостят, и даже (АЛЛИЛУЙЯ!!!))) строят капитальный понтон. Всё чудесно. К питанию, как и всегда, никаких претензий. Овощи-фрукты и прочие продукты в изобилии. Не знаю уж, как там люди жалуются, что им есть нечего, когда посмотреть в ресторане, у всех столы ломятся, еда с тарелок сваливается и попы у них на стулья не помещаются... Но, речь не о том.
Ещё о хорошем: чудесная анимационная команда подобралась. Весело, профессионально, но и не слишком навязчиво. Ребята - молодцы, всем огромное спасибо!!!
Таким чудесным образом проотдыхали мы вплоть до 25 числа, дня отъезда. Из отеля нас должны были забрать в 17.50. Ну, мы как обычно после завтрака всё собрали, не дождавшись носильщика, сами откатили чемодан на ресепшен и собрались, сдав номер, продолжить отдыхать на пляжике. И вот тут начался концерт. Нам велели сдать браслетики и карточки на полотенца. Ну, мы говорим, полотенца на пляже, досдадим вечером... и как же нам сдавать браслеты, если нам ещё обедать, да и в баре на пляже в этом году "жесткачат" и чаю без браслета не нальют... На что нам сказали, что кормить никто не обещал, только за доплату...продлевайтесь и вперёд. Но ладно обед, разгрузочный день полезен для здоровья (хотя такое скотское отношение по меньшей мере неприятно), но мы ж в Африке, как без воды людей оставлять?!!!!
Короче, расстроили они нас. Ладно бы мы приехали в незнакомое место со своими правилами...но здесь-то мы вроде всё знаем, каждые полгода сюда приезжали, всем знакомым и родным Шератон советовали...
Обидно, очень обидно!!!!! Я всё понимаю: у них в стране кризис, нужно как-то крутиться, но если ты борешься ЗА клиента, а не ПРОТИВ него, нельзя так. Русские люди ценят ГОСТЕПРИИМСТВО, а в Шератоне сейчас кроме наших никого и нет. Итальянцы и немцы съехали в соседние отели (Домину и пр.).
Вот и мы с мужем теперь вряд ли приедем в 5 раз, во всяком случае крепко подумаем, стоит ли возвращаться. А ВЕДЬ БЫЛИ ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ(((
Очень жаль.
Уважаемые представители отеля, обратите, пожалуйста, внимание на наш комментарий. Ведь поймите, если вы к нам по-человечески, то и мы к вам по-людски).
Заранее спасибо!!! Надеемся на изменения к лучшему.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Анастасия, как вы то выкрутились? - платили?-сколько стоит? и что делали в отеле до вечера, без еды, воды и пляжа???
Да мы вообще не бухаем... но водички то попить охота ))) да ни не хамим барменам, т.к. мы с ними и не общаемся и не видимся )))) полотенце всегда своё...
Отзывы за ноябрь ну просто АХТУНГ полнейший!!! - у меня уже просто истерический ржач на всё на это безобразие - каждый вечер, перед сном захожу, читаю и ухохатываюсь! схожу завтра в аптеку - скуплю успокоительных - думаю, без них в Шератоне не обойтись ))))
Всем спасибо за отзывы, какими бы они ни были!!!
Позвольте поблагодарить Вас за постоянство в выборе отеля Шератон Шарм для Вашего отдыха в Египте.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваш комментарий по поводу изменения время действия системы все включено будет переведен и отправлен для рассмотрения директору службы общественного питания.
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля