АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2013
01.11.13 - 10.11.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бываю Египте часто,но такого "отдыха...

Бываю Египте часто,но такого "отдыха" не припоминаю.Приехав в отель разместили быстро,но в самой дальней части огромной территории Цитадели.Попросив номер поближе к "цивилизации", ответили, что номеров нет,хотя отель заполнен на треть.Номер большой,огромная терраса,на которой валялись пустые пивные банки. Полы в номере отмыли только к концу отпуска, только благодаря ежедневно оставляемому"чаю".Да и везде на территории отеля довольно грязно.Окурки и бутылки валяются повсюду.

Приехали ближе к обеду.Отправились искать ресторан.Нашли.Им оказался снекбар на пляже под названием "Харбор".На обед фри,рис,пицца.Из "мяса" курица и рыба.Про бар я писать не буду - его просто нет.Хотя если та стойка с грязными пластиковыми фужерами - это бар,значит я что то не понимаю.Записались в "итальянский" ресторан.а ля карт.Смех.Тот же хрен,только вид сбоку.Фужеры правда стеклянные.Насчет напитков не знаю, сам не пью,но по виду обычное пойло,водка "Волга" виски "дуниэлс" и т. п., что в лобби, что на пляже,что в а ля.Пляжи нормальные, рифы интересные.Лежаки на пляже старые и половина сломанные.Полотенца им подстать.Насчет анимации: видел трех.Одна девушка занимается с детьми,она же вечером на мини диско.Двое на пляже,но мяч для волейбола и водного поло только один.Когда в основном ресторане спросил у су-шефа стыдно ли ему за такое меню, он закрыл рукой свой бейджик и убежал.А официанты прикольные: жена принесла с собой на ужин бутылочку какого- то французского напитка,подошел официант,попросил чтобы ему налили бокальчик и убежал с ним на кухню.В заключении хочу сказать: я не ханжа, мне много не надо,но это не 5 звезд и даже не четыре."И вообще у нас война, а тут вы со своим отдыхом.Надо потерпеть".....Как то так....

Добавлено: 27.11.2013 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

У меня такое чувство, что вы пишете про другой отель !
Это не бред, а горькая правда...
Уважаемый Олег, если Вы такой частый гость Египта, то подскажите нам отель за такие же деньги, но что бы все было в шоколаде.
Вот приходит какой-нибудь инспектор проверять законопослушное предприятие, а там все хорошо. Но не может же инспектор написать в акте «все хорошо». И начинает придумывать всякие глупости. Вы, Олег, не инспектором служите? В отпуске надо отдыхать и наслаждаться, а не инспектировать по привычке.
Меня тоже интересует, какие же отели в Египте, по Вашему соответствует заявленному ???
отдыхаю в египте с 2005 года.в Citadel Azur 3-й раз. у меня вопрос-где в других отелях есть такие большие стандарт номера с огромными балконами и все с видом на море и за такие деньги,в каком отели пляж 1.5 км и шезлонги максимум в 2 ряда и на каком пляже можно полежать под пальмой,а не как в многих отелях на .лежаке в 7-м ряду по шнурочку ,как сельдь в банке.кстати о сельди,- в марте этого года копченая сельдь и скумбрия была имено на завтрак\нигде в мире такого не видел\. мы тихо ее выносили в бар на пляж \бармен джони\ и с пивом под пальмой-очень помагает после вчерашнего.и самый большой плюс -это каскадная планировка корпусов отеля в\ межсезонье когда в египте сильные ветра\
Написана полная ерунда без доводов и фактов,такое можно написать о любом отеле!Гостинница одна из лучших в Хургаде)))Летите-не пожалеете)))
ну выдал конечно ентот Олег..ему бы в Бурдж аль араб..и вот прям су-шеф закрыл рукой бэджик и убежал, ну ржака, хорошо хоть харакири не сделал..мы в январе поедем в Макади Пэлэс, Цитадель в стопе был..а так бы и 4-й раз туда..
Полезный отзыв
По-моему Олег написал по делу. Это же его мнение. У каждого оно свое.
Юлия, а где поросячьи визги? то что отель абсолютно нормальный для Египта это факт, и то что стоит он копейки при этом - тоже факт..удивляюсь нашим туристам - заплатят по 15 тыщ на человека а требуют на 100..
ЭТОТ ПЕРСОНАЖ НАВЕРНОЕ ОТЕЛИ ПЕРЕПУТАЛ . НИ СЛОВА ПРАВДЫ НЕТ . Я БЫЛ В ТРЕХ ОТЕЛЯХ ЕГИПТА . В ХИЛТОНАХ , ОДИН В ШАРМЕ БЫЛ. И СЧИТАЮ ЧТО ЛУЧЬШЕ ЦИТАДЕЛИ В ЕГИПТЕ НЕТ
Полезный отзыв
Алина, может быть Вам этот отель дал персональную скидку и Вы заплатили по 15 тыс.с человека? Вы, вообще-то знаете какова была его стоимость в октябре-ноябре? Если нет, тогда не надо здесь флудить и троллить! Благодаря таким неприхотливым туристам, как Вы, у персонала отелей Египта складывается впечатление, что русские все "схавают".
Если для Вас он "нормальный", так езжайте в него, не надо "обгаживать" мнение тех, кому там, мягко говоря, не понравилось! Каждому свое, кому-то и "Али-баба" - супер отель!
Анатолий, Хилтон - Хилтону рознь! Если для вас один из египетских Хилтонов показатель качества, тогда Вы точно можете "сравнивать"! Быть в трех отелях Египта - это, конечно, здорово! Теперь Вы можете называть себя "отельным критиком".
Юлия - мы летали в январе прошлого года - втроем, не из Москвы, заметьте, из Челябинска, на 10 дней у нам получилось 63 000 тыс - это не копейки? при том что там 3 хороших бесплатных аля-карт ресторана, кофейня, желатерия, катамараны, бильярд и т.д.и я прихотливый турист, мы летаем часто, 4 раза в год это точно..счас вот в январе в Макади едем и я читаю в их концепции - тренажерка-платно! лобби-бар - платно (вобще непонятно), номера как повезет..ну это же Египет, ребята..ну может в Фо Сизон нам будут руки целовать и омаров готовить..не знаю..считаю что Цитадель оч.хороший отель
Алина, в октябре тур в данный отель на ноябрь из Москвы стоил 120 т.р. на 9 ночей. Это дешево? За 150 т.р. можно было слетать в Риксос в Шарме, а он рядом не стоит с этим отелем. Моя проблема в том, что я погналась за "дешевизной" и не поехала в Риксос. Мои эмоции от отдыха - это мои эмоции, я их никому не навязываю, я констатирую факт, что за такие деньги это Плохой отель!
Кстати тоже на троих!
Yuliya2777, а где вы покупаете туры с такой наценкойот номинала? Сейчас на новогоднюю неделю цены ниже, чем вы привели в пример!
Компания "Пегас" Вам, Станислав, о чем-то говорит? Вопрос: откуда Вам известна стоимость номинала? Вы трудитесь в сфере туризма?
Полезный отзыв
Сколько читаю отзывы об отелях и поражаюсь. Какие же люди разные! В том году тоже начиталась про отель боялась ехать, но приехала и поняла что люди просто брелдят или с ума сходят приезжая на отдых и прям таки выискивая недочеты и недостатки. Жаль мне Вас! Езжайте в презедентсвкие отели, хотя уверенна что и там вы найдете минусы.
Юлия, Вы где нашли такую стоимость в этот отель? На 9 ночей на Новый Год стоимость была ниже! И это в Пегасе. Вы хоть на сайт-то зайдите, да посмотрите. Так что или Вас обманул туроператор (и отель тут явно не причем) или Вы сами обманываетесь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Yuliya2777, согласна с вами полностью и с автором, я с отелем тоже пролетела, первый раз!!! а москвичей склонять не надо;) нас одних привезли в этот отель, вот я реально попала в Советский Союз:)) провинция как была, так и осталась на том же уровне) А Евгении хочу сказать - НГ 2013-14 г. на двоих 7 ночей из Москвы с "санрайзом" стоил 105 тыс.руб. включая праздничный ужин)
Мне кажется, дело не в том, из какого ты города. Просто есть объективные моменты, на которые глаза закрыть сложно, при всех плюсах данного отеля. Мои друзья отдыхали здесь два раза, я сама была в апреле год назад. Факт на лицо - отель портится с каждым годом! Главные минусы - это действительно падает уровень питания и уровень сервиса в целом. Зато возрастает число отдыхающих из местного населения. И для меня лично было большим разочарованием поход в так называемый СПА... зря потраченные деньги и испорченное настроение. Надеюсь, что администрация отеля прислушается к некоторым моментам и вернет атмосферу отеля, как было в его лучшие времена ).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Dear valued guest,

Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!

We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.

We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.

Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.

Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores

Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 069
  • Фото: 0
0 Благодарностей