АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 984
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем не первый раз, НО...

В Интуристе в сентябре 2013 отдыхали уже четвертый раз. Отдыхали с ребенком . Для отдыха с маленькими детьми отель вполне подходит. От бассейнов ( от взрослого даже больше) маленький ребенок в восторге . Питание в ЯИ хорошее. Завтраки само собой вообще супер. А далее на ваш выбор. Можно в Мраморном обедать-ужинать, можно на территории в другом ресторане например у моря посидеть. Оплачивать вперед обеды ужины в Мраморном при покупке путевки не надо. Всегда можно оплатить по факту, просто пробьют чек на входе. Номера конечно тесные, но на двоих взрослых и маленький ребенок места хватает переночевать. У нас все разы поездок всегда был номер стандарт улучшенный. Это 12-13 этажи были. Всегда вид на город. Вид шикарен. Слышимость в номерах отличная и это офигенный минус. Вы будете принудительно слышать любые чужие беседы соседей по балконам, или чужие базары и топот ног в коридоре . Хлопание дверей тоже само собой. А хлопают почему то с силой все подряд... Отель с 2010 года не лучше стал, а хуже. В 2011 уже дельфинарий не работал, в 2013 закрыли прыжковый бассейн и начали ремонт. Много писали про начавшийся весной 2013 года ремонт. Мы отдыхали в сентябре и попали в передышку. На улице и по этажам ремонт не досаждал. Ремонт активный при нас шел только возле ресепшина бассейна ( много пыли!!!) и на улице вдоль корпуса какой то настил деревянный клали. На этажах ремонт не шел, повезло... Сейчас пишут в ноябре вовсю идет. Чего там сейчас намудрят с ремонтом непонятно. Что то улучшить кардинально в отеле практически невозможно. Инфраструктура отеля такова, что не подлежит реконструкции. И эти все огромные ЖК телевизоры LG на стенах малюсеньких номеров просто смешно. Кстати обслуживание номеров стало в два раза хуже в сравнении с 2011-12 годом например. Сейчас полотенца каждый день уже не меняют ( только в люксах каждый день смена полотенец) и постоянно то мыло не положат, то шампунь.... И это каждый день такой косяк. Раньше этого не было. Слава богу хоть мусор выносили из бачка, да раз в три-четыре дня меняли постель. Если и соберется кто туда ехать в сезоне 2014, то внимательно секите поляну и мониторьте отзывы. Главное не попасть в сезон ремонтов))) Ну и посмотрим как отель поведет себя в отношении ценовой политики. Тут отель непредсказуем. Сейчас они могут одни цены задекларировать на сезон, а в последний момент взять и поднять например процентов на 30. Собственно так в этом сентябре и было. Сначала у отеля сентябрь ( до 20 августа 2013) считался уже не высоким сезоном и была скидка. То есть они продавали путевки по цене "сезона", а под конец августа взяли и объявили сентябрь " Высоким сезоном". А это на 40 долларов в сутки больше за номер !!! То есть мы успели купить путевки дешевле, а человек купивший их в сентябре платил дороже. Смысл не том, что была какая то скидка, ее просто не было, а в том, что отель переиграл классификацию сезонов за один день в последний момент. И вот сейчас вроде опять у них сентябрь уже не является высоким сезоном. Да и лучше не покупайте никогда путевки непосредственно на сайте отеля !!! Если что ( например сорвется поездка) деньги не вернете ! Лучше брать у турфирм по договору . Там прописано в каких случаях возвращаются полностью деньги, или частично. И еще у турфирм бывает дешевле, чем у отеля. Ну это не парадокс, а такое обычное дело и ни разу не чудо)))

Добавлено 27.11.13 11:54 (3 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв