АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 7101
Фото: 0
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
09.11.13 - 23.11.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Ездила отдыхать вместе с подругой, время...

Добрый день! Ездила отдыхать вместе с подругой, время пребывания в Шарме с 09.11.2013 по 23.11.2013, поскольку это уже не первая наша поездка, решили, что 14 дней лучше всего.

Итак, приступим:

1) Заселение. В Египет я летаю часто, это уже 5 раз, за все время еще не было такого, чтобы с ходу на ресепшн просили денег при заселении. Мы прилетели в 5.30. В отеле, с учетом развоза остальных туристов, оказались в 6 утра. Подошли к стойке, где менеджер сходу сообщил нам, что по правилам отеля заселение производится в 2 часа дня, но если мы хотим как можно скорее оказаться в номере, то нам нужно оплатить 30 долларов на двоих. Поскольку мы были после работы, уставшие, не выспавшиеся, то возражать не стали и раскошелились. До приезда читали отзывы по отелю, где предыдущие туристы говорили о 5 и 6 корпусах, которые ближе всего к бассейну с горками и столовой. Поэтому, я сразу оговорилась об этих корпусах, в ответ менеджер захлопал глазками и удивленно спросил, откуда мы знаем от этом. В итоге, после оплаты, нам тут же надели браслеты, через 10 минут отдали ключ от комнаты в 5 корпусе, как раз напротив бассейна, рядом с горками и столовой, вид прекрасный.

2) Номер. Собственно, сам номер небольшого размера. Кровати... хм-хм, в первую ночь никак не могли уснуть, потому что за стенкой постоянно передвигали мебель, никак не могли понять, то ли у кого-то медовый месяц, то ли кто-то просто делает перестановку по фэншую, однако скоро стало ясно, сами кровати двигаются от любого прикосновения, сел ты на нее, слегка толкнул ногой и гонишь до стенки, или облокотился спиной на изголовник, и кровать поехала вперед. Санузел в целом приемлемый, но душевая кабина - это часть самой душевой комнаты, перегороженная прозрачным стеклом с заниженным полом. Первую половину отдыха вода бежала еле-еле и едва теплая, затем пришел сантехник и вроде стало чуть получше.

3) Питание. На мой взгляд, питание ниже среднего. Одно и тоже изо дня в день, особого разнообразия не было, что-то из серии: Обед - снова макароны, ужин - макароны, ладно хоть на завтрак альтернатива в виде омлета или глазуньи, ну там блинчики еще. Фруктов давали мало. По вечерам готовили гриль, собственно почерневшие с двух сторон кусочки курицы. Активированный уголь - наше все.

4) Алкоголь. Одно слово - нет. Если вам хочется расслабиться и выпить, либо везите с собой, либо закупайте в дюти фри. То, что подают в отеле - пить не представляется возможным. Единственное - это можно пропустить пару хм-хм бокалов (стаканов) пива. Хотя мы с подругой ходили в магазин - который находится в 4 минутах ходьбы от отеля и называется "ASDA". Там покупали баночное пиво Хайнекен и чипсы. Недорого и вкусно.

5) Персонал. В принципе все довольно приветливые, особо приставучих нет, особенно если сразу скажешь строгим голосом, что тебе не нужен ни маникюр, ни тату, ни косички, будут просто здороваться. Хотя надежду не потеряют))

Особенно отдельно хочется сказать про бармена на бассейне, на его бейджике имя "Манго" хз, может и настоящее. Его можно описать одной фразой "Он просто до одури ненавидит русских".

Кстати, в этом отеле отдыхало очень много поляков, ну просто нереально много, первый день нам даже показалось, что русских вообще нет. Чуть позже приехали англичане, слегка CRAZY, но веселые. Бармен на бассейне улыбался полякам, особенно девушкам в теле, и не просто в теле, а очень в теле. Но если подходил кто-то из русских, то сразу скручивал лицо куриной попой и очень нехотя все делал. Был такой случай, поскольку мы не любим сидеть на месте, то постоянно участвовали в играх, особенно водный волейбол. Среди отдыхающих были также и арабы, которые играли вместе с нами. После одного водного сражения, все игроки выбрались к бару, кто за джином, кто за виски колой. В итоге бармен обслужил почти всех, кто стоял возле бара, а мы простояли минут 15 в ожидании. И только после того, как сами отдыхающие арабы (вполне вежливые и приветливые) что-то ему сказали и указали на нас, мол обслужи сначала девушек, только тогда он повернулся и даже с неким подобием улыбки начал выполнять заказ.

6) Анимация. Весело - но мало. Клубные танцы возле бассейна, волейбол, дарц, что-то типа футбола, вечерние программы. Хочется сказать спасибо аниматорам Карине, Ким, Саше (базука), Бисо, все молодцы!

7) Море. Вот здесь абсолютный обман. До моря не получится дойти пешком, только на автобусе, зависимость от транспорта - вот что бесило больше всего. К 9 утра возле пирса стоят яхты, забирающие туристов, пахнет бензином, поэтому лучше ездить на море к 10 часам и после 13.00 уезжать обратно в отель, на бассейн, поскольку суда возвращаются, разгружают баллоны, и плавать в масляных пятнах нет никакого желания.

8) Комары. Вот это реально проблема. Их очень и очень много. Вечерами ходили в джинсах и жакетах или кофтах, поскольку обнажить небольшой участок кожи означало получить минимум штук по 30 укусов.

В целом впечатление нормальное, но это потому, что мы не первый раз в Египте, знаем, куда можно ходить гулять, сувениры уже не нужны, поехали только, чтобы оторваться от работы. Определенно, больше в этот отель я точно не поеду.

Добавлено 27.11.13 08:45 (5 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 03.12.13

а почему не полетели в бара-бора?с вашими запросами вам туда.я был в пальмире ещё вчера.за 30 тыс.на двоих за 9 дней это отличная цена.я сам не первый раз в египте.нормальный отель.подобралась отличная компания.подружились с кем только можно было.с аниматорами,туристами.барменами.никто не делал недовольное выражение лица.а расстояние до моря 200 метров.ходили пешком на дикий пляж.автобусы на пляж ходят часто.пятен бензиновых на воде нет.нормальный пляж.еда нормальная.не устроит только тех кто дома на обед готовит более 20 разных блюд.просто порой хочется приехать к туристам и посмотреть как они живут и чем питаются.

07:35 04.12.13

Сергей Туманов! Отзывы существуют для того, чтобы поделиться своим впечатлением от отеля. Я ведь не говорю про Ваши запросы, в данном отзыве я указала то, на что стоит обратить внимание прибывающим туристам, тем более, что сама всегда отношусь к высказываниям и мнениям 50/50. Вы заплатили 30 тысяч на двоих за 9 дней, и соответственно знаете, на что рассчитывать за эти деньги, мы отдали 60 тысяч на двоих за 14 дней, все-таки разница существенна. Кроме того, в этом же году я была в другом отеле, также в 4*, но к нему я отзывы оставила, как к настоящей 5*, ведь общее впечатление сложилось от сервиса, питания, персонала. В данном случае - это мое личное мнение. Я не требую, чтобы мне приносили фуа гра и розовое шампанское, и застилали кровать шелковыми простынями, я еду в Египет, чтобы отдохнуть от работы и плохой погоды и насладиться морем, дайвингом и вкусными коктейлями из гуавы, но если отель не отвечает заявленным 4*, то почему я должна петь ему дифирамбы?!

21:18 05.12.13

не буду с вами спорить.мы всегда летим отдыхать настроенные на позитив.нас всё устроило,хотя мы тоже много где были.и в очень недорогих египетских четвёрках и в очень дорогих турецких пятёрках по 200 тыс.за неделю отдыха.в пальмире познакомились с очень большим количеством туристов,обслуживающего персонала и аниматорами.некоторые потом чуть не плакали когда мы уезжали.всё устроило.и питание и проживание.отдыхайте с позитивом и не ищите на отдыхе отколотую плитку в ванной и внимательнее читайте описание отеля.в пальмире до моря всё же 200 метров.а не как вы написали "только на автобусе"

06:30 06.12.13

Вы не спорите, вы ставите под сомнение мои отзывы, это разные вещи. Мое мнение по этому отелю не изменится, он не тянет на заявленные 4*, хотя территория у него красивая и ухоженная, и анимация замечательная, в остальном отель твердая 3.

12:38 06.12.13

пусть для вас он навсегда останется твёрдой тройкой.какие проблемы-то

15:59 12.12.13

а почему вы удивились что с вас попросили деньги за раннее заселение?так положено.а бармены так и будут делать недовольную морду--надо идти и жаловаться(а то они так и будут улыбаться англичанам,потому что знают они всегда накатают претензию.а русские ваньки и маньки поленятся и все проглотят).комары не проблема-я возила фумигатор в номер ,а для улицы спрей на открытые участки тела.съездите в дельта бич-не дорогой и огромный отель,кормят очень не плохо и браслеты при вылете не срезают.плюс здесь можно написать отельеру и даже попросить определенный номер.

21:22 12.12.13

и в пальмире браслеты не срезают при вылете.я свой только в самолёте срезал когда решил переодеться.и фумигатор брали.потому что знали куда летели.просто из личного опыта могу сказать что как ты к "ним" так и они к тебе

11:20 14.12.13

Абсолютно солидарна с Сергеем)Привезите в отпуск хорошее настроение, и отпуск улыбнется вам)вы сами создаете себе настрой)
По поводу браслетов - мы их только в Москве сняли)

23:03 15.12.13

спасибо,Аня

21:26 24.12.13

Конечно, 30 тысяч на двоих-и хорошее настроение обеспеченно.По моему,Елена высказала свое мнение и не высказывает глобальных претензий.Два разных человека в одном месте-уже два мнения.А особенно если за это заплачено в двое больше.

22:05 25.12.13

ну да.если купили путёвку дороже,то это не к отелю претензии,а к турфирме ,которая вам её продала и наварилась на вас.а отель получает одинаковые суммы за стандартный номер.и питание и проживание у всех одинаковое.так что не кидайтесь на первые попавшиеся путёвки.мы обзвонили 5 тур-фирм и поехали в ту,которая предложила меньшую цену.всё логично.удачи всем.дешёвых путёвок и качественного отдыха.

06:51 26.12.13

Сергей Туманов, вы раздали советы всем, даже тем, кто этого вовсе не хотел. Может уже хватит пикировать, отзывы существуют для того, чтобы высказать свое мнение, если вам так хочется, оставьте свой отзыв отдельно, но не нужно устраивать на сайте показательные споры. Всем уже и так понятно, что вас этот отель порадовал, рада за вас. Просто успокойтесь и прекратите навязывать всем свою точку зрения.

23:28 26.12.13

да здесь кроме вас никто и не спорил со мной....

07:15 27.12.13

Видимо в вашей реальности последнее слово должно быть только за вами.

17:27 28.12.13

не надо нервничать

01:06 12.01.14

Ваш отзыв очень объективный - у меня такие же примерно впечатления от этого отеля. В деталях разница конечно, но в целом - все точно. Снова в этот отель я не поеду, но конечно понимаю что кому-то он может понравиться просто "до безумия" - просто надо точно знать что именно тебя ждет.

14:04 12.01.14

Благодарю, Дима!

12:52 02.03.14

Спасибо, Елена за подробный отзыв)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)