за последние 30 дней
В Индии первый раз. Начитавшись ужасов в интернете...
В Индии первый раз. Начитавшись ужасов в интернете, готовились к худшему. Были очень приятно удивлены вполне европейским уровнем отеля. Вежливый персонал, готовый всегда помочь, приятные и улыбчивые люди.
Приехали в 10-ть утра по местному времени. Заселили сразу же, предложили позавтракать. Номер стандартный на втором этаже. Кондиционер и потолочный вентилятор, широкая двухспальная кровать, телевизор плоский. Простая, но из дерева мебель (не ДСП). Всё работало. В санузле душ отделён только занавеской и слив воды в пол. Горячая вода была всегда. Свет отключался несколько раз, но не более чем минут на пять (для Индии это нормально). В номере есть балкончик, где мы вечерами, любуясь растущей луной, наслаждались Олд Монком и фруктами.
На вторую неделю нашего отдыха нас ждал неожиданный сюрприз. Менеджер на ресепшене предложил нам неожиданно сменить наш стандартный номер на апартаменты, без всякой доплаты. Мы осмотрев их с удовольствием согласились. Кухня с бытовой техникой и посудой, спальня и гостиная, остеклённая терраса с входом с гостиной и спальни и прекрасный санузел. Два кондиционера, огромное количество шкафов. На вопрос, чем вызвано такой обмен, менеджер был краток и сказал, что это его внутренние проблемы.
Кстати, когда пришло время собирать чемоданы, местный туроператор не удосужился о нас вспомнить и вывесить объявление о времени отъезда из отеля. Местный сотовый их тоже молчал. Вопрос решил всё тот же менеджер, он сам всё уточнил и предоставил нам всю информацию. Это к вопросу о необязательности индийцев, о которой всегда упоминают наши соотечественники.
По поводу еды. Завтракали в отеле. Особо не разгуляешься, но всё добротно и вкусно. Обедали и иногда ужинали в шейках на пляже. Методом тыка больше всего понравился шейк Pipcins. Это на лево от центрального входа на пляж. Он там самый последний и на возвышении. Во первых всё очень вкусно, во вторых более добротный интерьерчик, в третьих очень расторопные ребята (даже не только по индийским меркам). Особый респект официантам Рубену и Оджвану (за правильное написание имени второго не уверен, но парень отличный). Как показатель, там питались далеко не только русские туристы, что само за себя говорит.
Все экскурсии брали у местного гида - русская девушка, живущая в Индии. Всё чётко и прекрасно организовано, соответственно ценник в два раза ниже, чем у туроператора. Кого заинтересует информация, напишу в личку, как с ней связаться. Отдельно скажу про Хампи - это волшебное место, которое просто обязательно к посещению. На мой взгляд оно было много важнее самого Гоа. В следующий раз обязательно буду в Хампи не менее чем дней пять.
Всем удачного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Русско-говорящего персонала нет, но это не проблема. Много русских туристов, которые всё подскажут, а персонал очень доброжелательный и понимает всё с полуслова. Далее на пляже почти все говорят по русски, более или менее)))
Насущный вопрос по наличию интернета в номерах! Есть он или нет? Какое качество и сколько стоит.
Ну и про растояние до пляжа, судя по карте на сайте, отель далеко от океана ))
Океан через дорогу - три минуты пешком. В Кавелосиме - это один из самых близких к океану отелей.
водопады, мартышки , специи , ну так приблизительно что бы ориентироваться с ценами таксистов
Читать полностью на TopHotels
Эл. Почта: kseniya@usabike.ru. спасибо.